Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "САНА" (далее - Заявитель) на действия ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" при проведении электронного аукциона: "Оказание услуг по стирке прямого и фасонного белья с глажением на 2020 г." (извещение N 0818500000819002810) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что отклонение Уполномоченным органом первой части заявки ООО "САНА" содержит признаки нарушения Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУЗ "ЦРБ Апшеронского района" МЗ КК, Уполномоченным органом - ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" проводился электронный аукцион: "Оказание услуг по стирке прямого и фасонного белья с глажением на 2020 г." (извещение N 0818500000819002810).
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 353 978,00 рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пп. "б" п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5.ст. 67 Закона о контрактной системе).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.12.2019 N0818500000819002810-0 ООО "САНА" было отказано в допуске к участию по основаниям, предусмотренным п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
По позиции 1 Раздела 2 "Описание объекта закупки" "Синтетическое моющее средство Divosan или эквивалент" документации аукциона в электронной форме заказчиком установлено требование к показателю "Относительная плотность (при 200 С), диапазонное значение" со значением: 1,16 - 1,20.
В заявке Заявителя по данному показателю указано значение: 1,16;
По позиции 3 "Описания объекта закупки" "Кислородосодержащий усилитель, отбеливающее средство Плюс 2 супер или эквивалент" заказчиком установлено требование к показателю "Массовая концентрация окислителя в пересчете на свободный кислород, диапазонное значение, г/дмЗ" со значением: 360 - 380.
Предложение участника по данному показателю содержало значение: 380).
По показателю "Плотность препарата, диапазонное значение, г/смЗ" заказчиком установлено значение: 1,12 - 1,15.
Предложение Заявителя по данному показателю содержало значение: 1,12;
По позиции 4 "Описания объекта закупки" "Средство для смягчения ткани и уничтожения запаха "Stiro AntiOdour" (страна происхождения товара Россия (код 643)" заказчиком установлено требование к показателю "Вязкость (mPas; 250 С), диапазонное значение" со значением: 30 - 40.
Предложение ООО "САНА" по данному показателю содержало значение: 30;
В Разделе 2 "Описание объекта закупки" по позиции 5 "Универсальный кондиционер "Lynette" ((страна происхождения товара Россия (код 643))" заказчиком установлено требование к показателю "Значение рН 10% раствора препарата, диапазонное значение" со значением: 3,0 - 4,0.
Предложение участника по данному показателю содержало значение: 3,0.
По показателю "Плотность препарата, диапазонное значение, г/смЗ" заказчиком установлено значение: 0,95 - 1,05.
Предложение участника по данному показателю содержало значение: 0,95;
По позиции 6 в "Описании объекта закупки" "Дезинфицирующее средство "Амидез" или эквивалент" установлено требование к показателю "рН 1% раствора водного раствора средства, диапазонное значение" со значением: 9,6 - 1,0. Предложение участника по данному показателю содержало значение:9,6.
Согласно "Инструкции по заполнению заявки" если в описании объекта закупки установлен диапазонный показатель (в графе "Показатель, ед.изм." есть наличие слова "диапазон") и установлено его конкретное значение, его значение не должно изменяться участником в ту или иную сторону, и должен быть предложен именно диапазон и именно с такими же его предельными значениями.
Таким образом, отклонение заявки ООО "САНА" не противоречит Закону о контраткной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "САНА" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0818500000819002810)
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 30 декабря 2019 г. N 023/06/67-3379/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.12.2019