Заместитель руководителя управления - начальник контрольного отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю <...>, рассмотрев дело об административном правонарушении N А689-14.32-19 (024/04/14.32-2056/2019), возбужденное в отношении Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Уральская СОШ N 34" (ИНН/ОГРН - 2448002759/1022401296147, адрес местонахождения: 663977, Красноярский край, Рыбинский район, поселок Урал, Первомайская улица, дом 18) (далее - МБОУ "Уральская СОШ N 34") о совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),
УСТАНОВИЛ:
В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение (исх. N 7/1-07-2019 от 06.05.2019 вх. N 7836 от 13.05.2019) Рыбинской межрайонной прокуратуры Красноярского края о проведении проверки на предмет соблюдения требований антимонопольного законодательства в отношении МБОУ "Уральская СОШ N 34" при заключении контрактов с ИП <_>.
По результатам рассмотрения вышеназванного обращения, в связи с выявлением в действиях МБОУ "Уральская СОШ N 34" и ИП <_> признаков нарушения пункта 3 части 4 статьи 11 ФЗ "О защите конкуренции", выразившихся в достижении соглашения, которое привело к созданию преимущественных условий деятельности ИП <_> ограничению доступа на товарный рынок иным хозяйствующим субъектам, путем заключения без проведения публичных процедур муниципальных контрактов между МБОУ "Уральская СОШ N 34" и ИП <_> NN 3 от 09.01.2018, 4 от 09.01.2018, 5 от 02.04.2018, 6 от 02.04.2018, 7 от 08.05.2018, 8 от 01.09.2018, 9 от 01.09.2018, 10 от 01.10.2018, 11 от 01.10.2018, 12 от 01.10.2018, 1 от 09.01.2019, 2 от 09.01.2019, 3 от 09.01.2019, 4 от 01.04.2019, 5 от 01.04.2019, 6 от 01.04.2019, приказом Красноярского УФАС России N150 от 29.05.2019 возбуждено настоящее дело.
Комиссией по рассмотрению указанного дела были установлены следующие обстоятельства.
В период с 09.01.2018 по 01.04.2019 года между Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением "Уральская СОШ N 34" (ИНН/ОГРН - 2448002759/1022401296147, юридический адрес: 663977, Красноярский край, Рыбинский район, поселок Урал, Первомайская улица, дом 18) (далее - МБОУ "Уральская СОШ N 34") и индивидуальным предпринимателем <_> (ИНН - <_>) (далее - ИП <_>) были заключены 16 муниципальных контрактов, предметом которых является - оказание услуг по поставке (с доставкой) набора продуктов питания в течение срока, установленного конкретным муниципальным контрактом. (Таблица 1).
Из преамбулы указанных контрактов следует, что муниципальные контракты NN 3 от 09.01.2018, 4 от 09.01.2018, 5 от 02.04.2018, 6 от 02.04.2018, 7 от 08.05.2018, 8 от 01.09.2018, 9 от 01.09.2018, 10 от 01.10.2018, 11 от 01.10.2018, 12 от 01.10.2018, 1 от 09.01.2019, 2 от 09.01.2019, 3 от 09.01.2019, 4 от 01.04.2019, 5 от 01.04.2019, 6 от 01.04.2019 заключены в соответствии с требованиями пункта 5 части 1 статьи 93 ФЗ "О контрактной системе", согласно которому закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги государственной или муниципальной образовательной организацией, на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей.
Таблица 1. Муниципальные контракты, заключенные в период с 09.01.2018 по 01.04.2019 между МБОУ "Уральская СОШ N 34" и ИП <_>
N п/п |
Дата заключения контракта |
Номер контракта |
Цена контракта (руб.), предмет контракта |
Дата окончания контракта |
1 |
09.01.2018 |
3 |
111 041, 03 Предметом указанного контракта является поставка (с доставкой) набора продуктов питания в период с 09.01.2018 по 31.03.2018 |
31.03.2018 |
2 |
09.01.2018 |
4 |
439 705,38 Предметом указанного контракта является поставка (с доставкой) набора продуктов питания в период с 09.01.2018 по 31.03.2018 |
31.03.2018 |
3 |
02.04.2018 |
5 |
123 714, 07 Предметом указанного контракта является поставка (с доставкой) набора продуктов питания в период с 02.04.2018 по 31.05.2018 |
31.05.2018 |
4 |
02.04.2018 |
6 |
518 143, 28 Предметом указанного контракта является поставка (с доставкой) набора продуктов питания в период с 02.04.2018 по 31.05.2018. |
31.05.2018 |
5 |
08.05.2018 |
7 |
196 931, 23 Предметом указанного контракта является поставка (с доставкой) набора продуктов питания в период с 01.06.2018 по 26.06.2018. |
31.07.2018 |
6 |
01.09.2018 |
8 |
103 343, 96 Предметом указанного контракта является поставка (с доставкой) набора продуктов питания в период с 01.09.2018 по 30.09.2018. |
30.09.2018 |
7 |
01.09.2018 |
9 |
195 335, 58 Предметом указанного контракта является поставка (с доставкой) набора продуктов питания в период с 01.09.2018 по 30.09.2018. |
30.09.2018 |
8 |
01.10.2018 |
10 |
363 827, 01 Предметом указанного контракта является поставка (с доставкой) набора продуктов питания в период с 01.10.2018 по 31.12.2018. |
31.12.2018 |
9 |
01.10.2018 |
11 |
330 762, 85 Предметом указанного контракта является поставка (с доставкой) набора продуктов питания в период с 01.10.2018 по 31.12.2018. |
31.12.2018 |
10 |
01.10.2018 |
12 |
316 340,42 Предметом указанного контракта является поставка (с доставкой) набора продуктов питания в период с 01.10.2018 по 31.12.2018. |
31.12.2018 |
11 |
09.01.2019 |
1 |
257 654,51 Предметом указанного контракта является поставка (с доставкой) набора продуктов питания в период с 09.01.2019 по 31.03.2019. |
31.03.2019 |
12 |
09.01.2019 |
22 |
265 440,89 Предметом указанного контракта является поставка (с доставкой) набора продуктов питания в период с 09.01.2019 по 31.03.2019. |
31.03.2019 |
13 |
09.01.2019 |
3 |
392 750,80 Предметом указанного контракта является поставка (с доставкой) набора продуктов питания в период с 09.01.2019 по 31.03.2019. |
31.03.2019 |
14 |
01.04.2019 |
4 |
205 843,60 Предметом указанного контракта является поставка (с доставкой) набора продуктов питания в период с 01.04.2019 по 31.05.2019. |
31.05.2019 |
15 |
01.04.2019 |
5 |
198 344,52 Предметом указанного контракта является поставка (с доставкой) набора продуктов питания в период с 01.04.2019 по 31.05.2019. |
31.05.2019 |
16 |
01.04.2019 |
6 |
338 003,48 Предметом указанного контракта является поставка (с доставкой) набора продуктов питания в период с 01.04.2019 по 31.05.2019. |
31.05.2019 |
Общая сумма контрактов составляет 4 357 182 рубля 34 копейки.
Таким образом, в ходе рассмотрения настоящего дела доход ИП <_> от оказания услуг по поставке с доставкой набора продуктов питания для нужд МБОУ Уральская СОШ N 34 (нарушение антимонопольного законодательства) составил 4 357 182 рубля 34 копейки.
Согласно спецификаций цен (Приложение N 1) к муниципальным контрактам NN 3 от 09.01.2018, 4 от 09.01.2018, 5 от 02.04.2018, 6 от 02.04.2018, 7 от 08.05.2018, 8 от 01.09.2018, 9 от 01.09.2018, 10 от 01.10.2018, 11 от 01.10.2018, 12 от 01.10.2018, 1 от 09.01.2019, 2 от 09.01.2019, 3 от 09.01.2019, 4 от 01.04.2019, 5 от 01.04.2019, 6 от 01.04.2019 поставщик принимает на себя обязательства по поставке (с доставкой) набора продуктов питания для нужд МБОУ "Уральская СОШ N 34" за период с января 2018 года по май 2019 года.
Таким образом, спецификации цен к муниципальным контрактам NN 3 от 09.01.2018, 4 от 09.01.2018, 5 от 02.04.2018, 6 от 02.04.2018, 7 от 08.05.2018, 8 от 01.09.2018, 9 от 01.09.2018, 10 от 01.10.2018, 11 от 01.10.2018, 12 от 01.10.2018, 1 от 09.01.2019, 2 от 09.01.2019, 3 от 09.01.2019, 4 от 01.04.2019, 5 от 01.04.2019, 6 от 01.04.2019 содержат взаимосвязанные перечни услуг по поставке (с доставкой) набора продуктов питания для нужд МБОУ "Уральская СОШ N 34".
Помимо идентичного предмета муниципальные контракты NN 3 от 09.01.2018, 4 от 09.01.2018, 5 от 02.04.2018, 6 от 02.04.2018, 7 от 08.05.2018, 8 от 01.09.2018, 9 от 01.09.2018, 10 от 01.10.2018, 11 от 01.10.2018, 12 от 01.10.2018, 1 от 09.01.2019, 2 от 09.01.2019, 3 от 09.01.2019, 4 от 01.04.2019, 5 от 01.04.2019, 6 от 01.04.2019 содержат условия об одинаковом порядке расчета (безналичный).
По данному факту приказом N 150 от 29.05.2019 возбуждено настоящее дело.
По результатам рассмотрения заключенных между МБОУ "Уральская СОШ N 34" и ИП<_> муниципальных контрактов установлено, что предметом всех контрактов является оказание услуг по поставке продуктов питания, т.е. по-своему характеру услуги являются идентичными.
Все муниципальные контракты, заключенные с ИП <_> направлены на достижение единой цели - реализация уставных задач по поставке продуктов питания для нужд МБОУ "Уральская СОШ N 34", приобретателем по ним является одно и то же лицо - МБОУ "Уральская СОШ N 34".
Таким образом, вышеназванные контракты, заключенные между МБОУ "Уральская СОШ N 34" и ИП <_>, направлены на достижение единой цели - обеспечение питанием учащихся, приобретателем по ним является одно и то же лицо, имеющее единый интерес, предметом - идентичные услуги, в связи с чем они фактически образуют единую сделку, оформленную рядом самостоятельных государственных контрактов без проведения публичных процедур, что является существенным нарушением ФЗ "О контрактной системе", так как препятствует развитию добросовестной конкуренции.
Заключение муниципальных контрактов привело к тому, что доступ на товарный рынок оказания услуг по поставке продуктов питания для нужд МБОУ "Уральская СОШ N 34" был закрыт для всех без исключения хозяйствующих субъектов, кроме ИП <_>.
По результатам рассмотрения дела N 61-11-19 Комиссией Красноярского УФАС России 11.10.2019 было вынесено решение о признании МБОУ "Уральская СОШ N 34"и ИП <_> нарушившими пункт 3 части 4 статьи 11 ФЗ "О защите конкуренции", в части совершения действий, выразившихся в заключении антиконкурентного соглашения путем заключения контрактов с ИП <_> NN 3 от 09.01.2018, 4 от 09.01.2018, 5 от 02.04.2018, 6 от 02.04.2018, 7 от 08.05.2018, 8 от 01.09.2018, 9 от 01.09.2018, 10 от 01.10.2018, 11 от 01.10.2018, 12 от 01.10.2018, 1 от 09.01.2019, 2 от 09.01.2019, 3 от 09.01.2019, 4 от 01.04.2019, 5 от 01.04.2019, 6 от 01.04.2019на оказание услуг по поставке продуктов питания без проведения публичных процедур.
Согласно части 4 статьи 14.32 КоАП заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо участие в нем, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа по делу N 61-11-19, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации. Решение по делу N 61-11-19 вступило в законную силу 11.10.2019.
Указанные действия образуют состав административного правонарушения предусмотренного статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
В связи с необходимостью вызова законного представителя МБОУ "Уральская СОШ N34" для составления протокола об административном правонарушении, на юридический адрес последнего было направлено письмо (исх. N 15651 от 15.10.2019) о приглашении на составление протокола.
31 октября 2019 года в адрес Красноярского УФАС России поступило ходатайство от законного представителя - директора МБОУ "Уральская СОШ N34" - <_>, согласно которому она просила составить протокол в отношении МБОУ "Уральская СОШ N34" в ее отсутствие по причине болезни.
31 октября 2019 года настоящий протокол составлен в отсутствие законного представителя МБОУ "Уральская СОШ N34", надлежащим образом уведомленного о времени и месте составления протокола.
Определением от 31.10.2019 рассмотрение дела N А689-14.32-19 (024/04/14.32-2056/2019) назначено на 12.11.2019.
12.11.2019 дело N А689-14.32-19 (024/04/14.32-2056/2019) рассмотрено в отсутствии законного представителя МБОУ "Уральская СОШ N34", надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения настоящего дела.
Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, прихожу к выводу о том, что в материалах дела имеется достаточно доказательств для принятия обоснованного и мотивированного решения по делу.
В соответствии со статьей 1.5 КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Частью 1 статьи 1.6 КоАП установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.
Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Как следует из диспозиции части 4 статьи 14.32 КоАП, объектом правонарушения являются общественные отношения в области предпринимательской деятельности, связанные с реализацией ряда конституционных принципов, а именно единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защиты конкуренции и создания условий для эффективного функционирования товарных рынков.
При рассмотрении дела установлено, что действия МБОУ "Уральская СОШ N34" и ИП <_>, связанные с достижением соглашения, которое привело к созданию препятствий к доступу на товарный рынок оказания услуг по поставке продуктов питания для неопределенного количества лиц, осуществляющих и желающих осуществлять названные услуги нарушают требования пункта 3 части 4 статьи 11 ФЗ "О защите конкуренции".
Объективная сторона правонарушения, совершенного МБОУ "Уральская СОШ N34", выражается в заключении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения и участия в них, а именно вышеуказанного соглашения заключенного между МБОУ "Уральская СОШ N34" и ИП<_>.
Субъектом данного состава административного правонарушения является юридическое лицо - МБОУ "Уральская СОШ N34".
В силу части 1 статьи 2.10 КоАП юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно разъяснению, содержащемуся в пункте 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП.
Доказательств принятия МБОУ "Уральская СОШ N34" всех зависящих от него достаточных мер по соблюдению действующего законодательства, равно как и доказательств, свидетельствующих о наличии реальных препятствий для его соблюдения при рассмотрении дела не представлено, лицом, рассматривающим дело, не установлено. Указанные обстоятельства свидетельствуют о вине МБОУ "Уральская СОШ N34" в совершении вменяемого правонарушения.
Ввиду этого, в деянии МБОУ "Уральская СОШ N34" усматривается вина, предусмотренная частью 2 статьи 2.1 КоАП, поскольку у МБОУ "Уральская СОШ N34" имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП предусмотрена административная ответственность, но МБОУ "Уральская СОШ N34" не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Таким образом, МБОУ "Уральская СОШ N34", заключив недопустимое в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашение и участвовав в нем, а именно соглашение между МБОУ "Уральская СОШ N34" и ИП <_>, которое привело к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке, совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 14.32 КоАП.
Факты нарушения удостоверяются:
- решением по делу N 61-11-19 о нарушении антимонопольного законодательства от 11.10.2019;
- материалами дела N 61-11-19 о нарушении антимонопольного законодательства;
- муниципальными контрактами NN 3 от 09.01.2018, 4 от 09.01.2018, 5 от 02.04.2018, 6 от 02.04.2018, 7 от 08.05.2018, 8 от 01.09.2018, 9 от 01.09.2018, 10 от 01.10.2018, 11 от 01.10.2018, 12 от 01.10.2018, 1 от 09.01.2019, 2 от 09.01.2019, 3 от 09.01.2019, 4 от 01.04.2019, 5 от 01.04.2019, 6 от 01.04.2019 на оказание услуг по поставке продуктов питания, подписанными МБОУ "Уральская СОШ N34" в лице директора <_>.
Вред в административных правонарушениях, составы которых являются формальными, презюмируется самим фактом совершения деяния.
В соответствии со статьей 3.1 КоАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Согласно ст. 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.
При определении вида и размера административного наказания учитываются следующие данные: основания, исключающие производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 КоАП; характер административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.32 КоАП; давность привлечения к административной ответственности; обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность.
Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП, не выявлено.
Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, установленный статьей 4.5 КоАП, не истек.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, перечень которых определен 4.3 КоАП, как и обстоятельства, смягчающие административную ответственность (ст. 4.2 КоАП) отсутствуют.
Применение положений статьи 2.9 КоАП и освобождение МБОУ "Уральская СОШ N34" от административной ответственности рассмотрено и признано невозможным ввиду следующего.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
Одним из отличительных признаков малозначительного правонарушения является то, что оно, при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, само по себе, не содержит каких-либо угроз для личности, общества и государства.
Таким образом, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношением может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.
При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям по рассматриваемому правонарушению заключается не только в наступлении материальных последствий правонарушения - недопущении, ограничении конкуренции, но и в пренебрежительном отношении МБОУ "Уральская СОШ N34" к формальным требованиям публичного права.
Согласно санкции части 4 статьи 14.32 КоАП, совершение указанного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3.5 КоАП при определении размера административного штрафа учитывается сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.
Дата выявления административного правонарушения (дата издания приказа о возбуждении дела N 61-11-19 о нарушении антимонопольного законодательства и создании Комиссии) - 29.05.2019.
Согласно письменным пояснениям МБОУ "Уральская СОШ N34", представленным в материалы дела N А689-14.32-19 (024/04/14.32-2056/2019), общая сумма расходов на товарном рынке по поставке продуктов питания в 2018 году (то есть в календарном году, предшествующему году выявления административного правонарушения) составила 2 699 144 рубля 81 копейка .
При этом в соответствии с пунктом 4 примечания к статье 14.31 КоАП за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.32 КоАП, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.
Таким образом, для вычисления административного штрафа необходимо определить максимальный и минимальный размер административного штрафа.
Поскольку санкцией части 4 статьи 14.32 КоАП предусмотрен предел административного штрафа от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя (суммы расходов правонарушителя), то минимальный размер административного штрафа составляет 26 991,40 рублей (2 699 144,81 /100 = 26 991,40), а максимальный размер - 134 957 ((2 699 144,81 /100)*5 = 134 957 рублей).
Таким образом, административный штраф составляет 107 965,6 рублей (26 991,40 + \x{00bd}(134 957 + 26 991,40) = 107 965,6 рублей.
Ввиду изложенного, с учетом фактических обстоятельств дела, а именно, того, что ранее МБОУ "Уральская СОШ N34" не привлекалось за однородное административное правонарушение, МБОУ "Уральская СОШ N34" может быть назначено административное наказание в виде административного штрафа в пределах минимальной санкции, установленной частью 4 статьи 14.32 КоАП.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 3.5, 4.1, 2.9, 14.32, 23.48, 29.9, 29.10, 14.32 КоАП
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать МБОУ "Уральская СОШ N34" (ИНН/ОГРН - 2448002759/1022401296147, адрес местонахождения: 663977, Красноярский край, Рыбинский район, поселок Урал, Первомайская улица, дом 18) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.32 КоАП.
2. Назначить МБОУ "Уральская СОШ N34" административное наказание в виде административного штрафа в размере 107 965,6 (сто семь тысяч девятьсот шестьдесят пять) рублей 60 копеек.
Штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам: ИНН 2466009115 КПП 246601001 УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России) г.Красноярск Отделение Красноярск г. Красноярск БИК 040407001 ОКТМО 04701000 Назначение платежа: (КБК 161 116 02010 01 6000 140), УИН 16100500000000300162.
В соответствии со статьей 31.1 КоАП постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.
Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и ст. 30.3 КоАП, может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу.
Частью 5 статьи 32.2 КоАП предусмотрено, что при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП.
Заместитель руководителя управления |
<...> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 12 ноября 2019 г. N 024/04/14.32-2056/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.11.2019