Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Зам.председателя комиссии:
"_";
рассмотрев жалобу ООО "КРЦ "Охрана труда",
У С Т А Н О В И Л А:
13.12.2019 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО "КРЦ "Охрана Труда" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на поставку специализированного продукта для диетического (лечебно-профилактического) питания (номер извещения 0340200003319016416). Заказчик электронного аукциона - КОГБУЗ "Кировский центр крови".
Заявитель считает, что аукционная комиссия Уполномоченного учреждения допустила нарушение ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при рассмотрении заявки ООО "Компания БИОНИКА" на участие в аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику, Уполномоченному учреждению направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 23.12.2019 г.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы, согласно которой в аукционном задании предметом закупки является продукт предназначенный для замены 0,5 л молока в составе диетического (профилактического) питания работников при вредных условиях труда (по Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ N 45н от 16.02.2009 года). Победителем аукциона признано ООО "Компания БИОНИКА", в ассортименте на сайте данной организации отсутствует продукция, соответствующая продукции, являющейся предметом закупки, в связи с чем полагает, что в составе второй части заявки данное лицо не могло представить полную и достоверную информацию согласно п.4 раздела 2 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.
На заседании Комиссии Кировского УФАС России Уполномоченным учреждением, представлены письменные пояснения, согласно которым заявка ООО "Компания БИОНИКА" соответствовала всем требованиям ко второй части заявки Аукционной документации, в связи с чем была признана соответствующей требованиям документации.
Представитель Заказчика подтвердил письменные пояснения, согласно которым считает действия аукционной комиссии законными и обоснованными.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения Заказчика, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
26.11.2019 года на официальном сайте закупок - zakupki.gov.ru. размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку специализированного продукта для диетического (лечебно-профилактического) питания (номер извещения 0340200003319016416). Начальная (максимальная) цена контракта - 139 160,00 руб.
В соответствии с Аукционным заданием Аукционной документации к поставке требуется "Специализированный продукт диетического (профилактического) питания при вредных условиях труда для замены молока - кисель" и "Специализированный продукт диетического (профилактического) питания при вредных условиях труда для замены молока - какао витаминизированное".
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 11.12.2019 года заявка ООО "Компания БИОНИКА" признана соответствующей требованиям Аукционной документации и Закону о контрактной системе, ООО "Компания БИОНИКА" является победителем рассматриваемого электронного аукциона.
Частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе установлен состав второй части заявки на участие в электронном аукционе, согласно которому она должна содержать, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром (п.3 ч.5 ст.66).
В соответствии ч. 6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В соответствии с подп. 4 п. 2.1. раздела 2 Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
4) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге. Если такие требования установлены, то информация о них содержится в Информационной карте документации об аукционе.
Вместе с тем, Информационная карта Аукционной документации не содержит требования о предоставлении документов в соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе.
Исходя из положений Закона о контрактной системе и требований Аукционной документации у аукционной комиссии Уполномоченного учреждения не было оснований для признания заявки ООО "Компания БИОНИКА" несоответствующей в соответствии с ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Довод Заявителя необоснован.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Кировского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу ООО "КРЦ "Охрана Труда" на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" при проведении электронного аукциона на поставку специализированного продукта для диетического (лечебно-профилактического) питания (номер извещения 0340200003319016416).
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Зам. председателя комиссии "_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 23 декабря 2019 г. N 043/06/67-879/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.12.2019