Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
председателя |
- врио руководителя управления <_>; |
членов
в присутствии
|
- начальника отдела <_>; - ведущего специалиста-эксперта <_>;
- от ОГКУ "Департамент автомобильных дорог Ульяновской области": - <_> (доверенность N 12 от 09.01.2019 г.),
|
рассмотрев дело N 073/06/64-16 165/2019 по жалобе ИП Ч<_.> (далее - заявитель) на положения документации о проведении электронного аукциона N 0168200002419010766 (наименование объекта закупки - "Реконструкция автомобильных дорог "Инза-Оськино-граница области" км 0+000 - км 0+300, "Барыш-Инза-Карсун-Урено-Карлинское" км 55+000 - км 56+000 (устройство кольцевой развязки) Инзенского района Ульяновской области"; заказчик - Областное государственное казённое учреждение "Департамент автомобильных дорог Ульяновской области", далее - заказчик, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области, далее - уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта - 94 534 244,00 руб.; срок окончания подачи заявок - 11.12.2019 г. в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Вх. N 8392 от 10.12.2019 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ИП Ч<_.> на положения документации о проведении электронного аукциона N 0168200002419010766.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя жалобы проект контракта не соответствует положениям Постановления Правительства РФ N 1466 от 23.12.2016 г. и заказчиком в нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе проектная документация опубликована не в полном объеме.
На заседание Комиссии 16.12.2019 г. представитель ИП Ч<_.> не явился (доказательство надлежащего извещения - отчет о направлении уведомления по электронной почте 12.12.2019 г. в 11:40).
На заседании Комиссии 16.12.2019 г. представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения (исх. N 2840 от 16.12.2019 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
Проект контракта полностью соответствует требованиям Постановления Правительства РФ N 1466 от 23.12.2016 г. В единой информационной системе в составе аукционной документации опубликовано приложение N 4, которое содержит проектную документацию в полном объеме.
На заседании Комиссии 16.12.2019 г. представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения, аналогичные пояснениям заказчика.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 13:40 17.12.2019 г. для документального анализа материалов по делу.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 28.11.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона N 0168200002419010766, наименование объекта закупки - "Реконструкция автомобильных дорог "Инза-Оськино-граница области" км 0+000 - км 0+300, "Барыш-Инза-Карсун-Урено-Карлинское" км 55+000 - км 56+000 (устройство кольцевой развязки) Инзенского района Ульяновской области"; начальная (максимальная) цена контракта - 94 534 244,00 руб.).
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 11.12.2019 г. заявка единственного участника признана соответствующей требованиям документации и законодательства.
Рассмотрев представленные материалы Комиссия приняла решение признать жалобу ИП Ч<_.> необоснованной, при этом Комиссия исходила из следующего.
1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
В ходе анализа документов и сведений, опубликованных в единой информационной системе, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что приложение N 4 к документации об электронном аукционе N 0168200002419010766 содержит все тома проектной документации, разработанной на "Реконструкцию автомобильных дорог "Инза-Оськино-граница области" км 0+000 - км 0+300, "Барыш-Инза-Карсун-Урено-Карлинское" км 55+000 - км 56+000 (устройство кольцевой раз-вязки) Инзенского района Ульяновской области".
Учитывая изложенное, доводы жалобы не находят своего фактического подтверждения.
Следовательно, жалоба ИП Ч<_.> в указанной части является необоснованной.
2. Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно пункту 5.1. раздела 4 "Проект контракта" документации электронного аукциона N 0168200002419010766 исполнитель обязан привлечь к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 20% от цены контракта.
В соответствии с частью 7 статьи 30 Закона о контрактной системе типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 г. N 1466 "Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций" (далее - Постановление N 1466) утверждены типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В ходе анализа аукционной документации Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что пункты 5.2 -5.7 раздел 4 "Проект контракта" документации электронного аукциона N 0168200002419010766 содержат типовые условия контракта, предусматривающего привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 г. N 1466.
На основании вышеизложенного, жалоба ИП Ч<_.> является необоснованной в указанной части.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Ч<_.> необоснованной.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 10 декабря 2019 г. N 073/06/64-16165/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 19.12.2019