Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "СТК МАКС М" (далее - Заявитель) на действия администрации МО Усть-Лабинский район при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт разведочно-эксплуатационной скважины на воду N26913, расположенной в Усть-Лабинском районе, Краснодарского края" (извещение N 0318300017519000400) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что положения аукционной документации не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
Представителем Уполномоченного органа представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, письменные пояснения по существу доводов жалобы. Представители Уполномоченного органа, Заказчика не согласны с доводами жалобы.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - администрацией МО Усть-Лабинский район проводился электронный аукцион: "Капитальный ремонт разведочно-эксплуатационной скважины на воду N26913, расположенной в Усть-Лабинском районе, Краснодарского края" (извещение N 0318300017519000400).
Заказчик - администрация Вимовского с/п Усть-Лабинского района.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 414 370,00 рублей.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
На основании ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
На основании п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 8) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.
Согласно ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий за датой окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе. При этом электронный аукцион в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона проектной документации проводится через четыре часа после окончания срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе.
В извещении о проведении электронного аукциона установлено:
Дата и время окончания подачи заявок: |
08.11.2019 |
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: |
11.11.2019 |
Дата проведения аукциона в электронной форме: |
12.11.2019 |
Заявитель считает, что вышеуказанные положения аукционной документации противоречат требованиям ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, при размещении вышеуказанного электронного аукциона Заказчиком не установлено требование в соответствии с п. 8) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Данное нарушение установлено Комиссией Краснодарского УФАС России в решении от 21.11.2019 г.
На основании вышеуказанного решения, Уполномоченному органу, Заказчику выдано предписание об отмене протоколов и повторном рассмотрении заявок участников закупок без учета требований к товарам, используемым при выполнении работ.
Предписание в установленные сроки исполнено.
Таким образом, Уполномоченный орган, Заказчик действовали в соответствии с предписанием Краснодарского УФАС России.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СТК МАКС М" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300017519000400).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 13 декабря 2019 г. N 023/06/64-3103/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 13.12.2019