Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
рассмотрев дело N05-220/2018 по признакам нарушения ООО "Артэс" (ИНН 1655294258), ООО "РЕНИР" (ИНН 7735589995), ООО "ВЕГА" (ИНН 1660061403), ООО "МЕДКОМ" (ИНН 1658193480) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в достижении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее также - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.
В целях реализации своих функций и целей, административный орган наделен рядом полномочий, определенных ст. 23 Закона о защите конкуренции, в числе которых - недопущение действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
В соответствии с п. 6 Положения о Территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы N649/15 от 23.07.2015 территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.
Территориальный орган ФАС России имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (п. 6.4 Положения), выдавать предписания, обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством (п. 6.5.1 Положения).
Основанием для возбуждения дела в отношении ООО "Артэс" (ИНН 1655294258), ООО "РЕНИР" (ИНН 7735589995), ООО "ВЕГА" (ИНН 1660061403) и ООО "МЕДКОМ" (ИНН 1658193480) является поступившая в Татарстанское УФАС России информация из Прокуратуры Республики Татарстан (вх. N9338 от 23.06.2018 г.) по вопросу нарушения антимонопольного законодательства при осуществлении закупок медицинских изделий для медицинских учреждений.
По итогам рассмотрения дела N05-220/2018 Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу о необходимости квалифицировать действия ООО "РЕНИР" (ИНН 7735589995) и ООО "ВЕГА" (ИНН 1660061403) как нарушение пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в достижении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме при участии:
- ООО "ВЕГА" (ИНН 1660061403) с группой лиц: ЗАО "Медпром" (ИНН 1657106196) и ООО "МЕДСИМВОЛ" (ИНН 1657118402); ООО "Биолаб-Медика" (ИНН 1660196055) и ООО "Сибмед" (ИНН 1660187156); ООО "Биолаб-Медика" (ИНН 1660196055) и ООО "МедикаМ" (ИНН 1660220854);
- ООО "РЕНИР" (ИНН 7735589995) с группой лиц: ЗАО "Медпром" (ИНН 1657106196) и ООО "МЕДСИМВОЛ" (ИНН 1657118402).
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьями 41, 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
Рассмотрение дела N05-220/2018 в отношении ООО "Артэс" (ИНН 1655294258) и ООО "МЕДКОМ" (ИНН 1658193480) по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в достижении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме, прекратить в связи с прекращением деятельности путем ликвидации юридического лица.
Признать ООО "ВЕГА" (ИНН 1660061403; КПП 166001001; ОГРН 1021603621401; 420073, РТ, г. Казань, ул. Аделя Кутуя, д.50, оф.308) нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в достижении устного картельного соглашения с группой лиц: ЗАО "Медпром" (ИНН 1657106196) и ООО "МЕДСИМВОЛ" (ИНН 1657118402); ООО "Биолаб-Медика" (ИНН 1660196055) и ООО "Сибмед" (ИНН 1660187156); ООО "Биолаб-Медика" (ИНН 1660196055) и ООО "МедикаМ" (ИНН 1660220854), реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме.
Признать ООО "РЕНИР" (ИНН 7735589995; КПП 773501001; ОГРН 1127747235032; 124460, г. Москва, г. Зеленоград, проезд западный 2-й, д.4, стр.1, н.п. VIII, ком. 4-11) нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в достижении устного картельного соглашения с группой лиц: ЗАО "Медпром" (ИНН 1657106196) и ООО "МЕДСИМВОЛ" (ИНН 1657118402), реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме.
Передать материалы настоящего дела должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для возбуждения административного производства по фактам, указанным в решении по настоящему делу.
Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Председатель Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 22 октября 2019 г. N 05-220/2018
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.10.2019