Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель комиссии: - заместитель руководителя управления,
- главный специалист-эксперт,
- главный специалист-эксперт,
рассмотрев дело N 071/05/24-622/2019 по признакам нарушения ООО "Центр врачебной косметологии "Эстетикмед" части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе",
УСТАНОВИЛА:
17.01.2020 г. законный представитель ООО "Центр врачебной косметологии "Эстетикмед" на рассмотрение дела не явился, документы, истребованные определением об отложении рассмотрения дела N 071/05/24-622/2019 от 27.12.2019 г. (исх. N 2/6978-1), не предоставил.
Комиссия Управления считает невозможным рассмотрение дела в отсутствие законного представителя ООО "Центр врачебной косметологии "Эстетикмед" и без документов, истребованных вышеуказанным определением.
В связи с вышеизложенным и в соответствии с абзацами 2, 4 пункта 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утв. постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 г. N 508, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Рассмотрение дела N 071/05/24-622/2019 отложить.
Назначить рассмотрение дела на 14 часов 30 минут 31 января 2020 года по адресу: г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, каб. 40.
ООО "Центр врачебной косметологии "Эстетикмед" ПОВТОРНО!!! представить на рассмотрение дела следующие документы и информацию:
3.1. Копии документов, на основании которых Общество осуществляет коммерческую деятельность (свидетельства ИНН, ОГРН).
3.2. Копии лицензии на осуществление медицинской деятельности (эпиляции, массажа, татуажа, пилинга).
3.3. Копии договоров на производство и размещение рекламы: "Лазерная эпиляция, коррекция фигуры, омоложение, чистка лица, удаление тату, массаж лица, массаж тела, татуаж, пилинг", "Процедура "Экспресс омоложения" и массаж лица в подарок".
3.4. Какие документы были представлены рекламопроизводителю для изготовления наружной рекламы? Представить копии.
3.5.Копии макетов указанной рекламы. Кто изготавливал их (макеты) и согласовывал? Представить их копии.
3.6. Копии документов, подтверждающих факт оплаты рекламных услуг.
3.7. Письменное объяснение по признакам нарушения требования части 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе".
Непредставление в антимонопольный орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Явка лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна. В случае неявки указанного лица без уважительных причин данное дело может быть рассмотрено в его отсутствие.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 17 декабря 2019 г. N 071/05/24-622/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.01.2020