Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области (далее - Комиссия) по рассмотрению дела N 079/01/11-07/2019 о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Антипьева Л.А., заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок Еврейского УФАС России; Кириллова А.И., главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Еврейского УФАС России; Павельева Л.В. ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Еврейского УФАС России
установила:
Еврейским УФАС России в рамках осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства: изучения имеющихся документов, информации, проведения мониторинга закупок на официальном сайте закупок, проведения выездной проверки от 17.12.209 в действиях Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 2 п. Теплоозёрск" и Индивидуального предпринимателя "..." выявлены признаки нарушения пункта 3 части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившихся в достижении антиконкурентного соглашения, которое привело к ограничению доступа на товарный рынок поставки продуктов питания, путем заключения без проведения публичных процедур договоров между Муниципальным казённым дошкольным образовательного учреждения "Детский сад N 2 п. Теплоозёрск" и Индивидуальным предпринимателем "..." (N 1 от 12.07.2017 на сумму 399 000 рублей в 2017 году; N 1 от 20.01.2018, N 2 от 18.10.2018, N 3 от 11.11.2018, N 4 от 27.03.2018, N 5 от 17.11.2018 на общую сумму в 2018 году - 967 687,28 рублей; N 1 от 18.01.2019, N 2 от 30.01.2019, N 3 от 01.03.2019, N4 от 01.04.2019, N5 от 01.05.2019, N6 от 03.06.2019, N 7 от 01.06.2019, N 8 от 01.08.2019, N9 от 01.09.2019, N 10 от 01.10.2019, N 11 от 01.11.2019, N 12 от 10.12.2019 на общую сумму в 2019 году - 2 644 787,89 рублей), что привело или могло привести к ограничению доступа хозяйствующим субъектам на товарный рынок поставки продуктов питания и предоставило необоснованные преимущества Индивидуальному предпринимателю "...".
На основании изложенного издан приказ Еврейского УФАС России N 202 от 18.12.2019 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела N 079/01/11-07/2019 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения:
Муниципальным казённым дошкольным образовательного учреждения "Детский сад N 2 п. Теплоозёрск" (ИНН/ОГРН: 7902004239/1027900560258; 679110, РФ, ЕАО, Облученский район, п. Теплоозёрск, ул. Бонивура, д. 1),
Индивидуальным предпринимателем "...".
пункта 3 части 4 статьи 11 Федерального Закона РФ от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Комиссия Еврейского УФАС России, рассмотрев дело N 079/01/11-07/2019 по признакам нарушения о нарушении антимонопольного законодательства:
Муниципальным казённым дошкольным образовательного учреждения "Детский сад N 2 п. Теплоозёрск" (ИНН/ОГРН: 7902004239/1027900560258; 679110, РФ, ЕАО, Облученский район, п. Теплоозёрск, ул. Бонивура, д. 1),
Индивидуальным предпринимателем (...)
пункта 3 части 4 статьи 11 Федерального Закона РФ от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
- без участия представителя Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 2 п. Теплоозёрск" - (директор "..." уведомлена надлежащим образом, с материалами дела ознакомлена 20.12.2019, имеется ходатайство о рассмотрении без ее участия от 23.12.2019 N 88);
- без участия представителей ИП "..." (уведомлен надлежащим образом, имеются письменные пояснения по делу от 20.12.2019 вх.N 01/5-1423),
установила:
Комиссия Еврейского УФАС России по рассмотрению дела N 079/01/11-07/2019 по признакам нарушения антимонопольного законодательства, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, приняла решение о необходимости принятия заключения об обстоятельствах дела.
23.12.2019 на заседании Комиссии в соответствии с ч.1 ст.48.1 Закона о защите конкуренции принято заключение об обстоятельствах дела N 079/01/11-07/2019 по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с ч.5 ст. 48.1 Закона о защите конкуренции установлено, что лица, участвующие в деле, вправе представить комиссии пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии.
Согласно части 3 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции в случае принятия заключения об обстоятельствах дела о нарушении антимонопольного законодательства подлежит отложению.
В соответствии с частями 1.1 и 5 статьи 47, частью 3 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции Комиссия
определила:
1. Отложить рассмотрение дела N 079/01/11-07/2019 по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
2. Назначить рассмотрение дела N 079/01/11-07/2019 по признакам нарушения антимонопольного законодательства к рассмотрению - на 31 декабря 2019 года в 10 часов 00 минут местного времени по адресу: ЕАО, г. Биробиджан, ул. Постышева, д. 3.
3. Стороны вправе представить по делу Комиссии Еврейского УФАС России доказательства и пояснения, в которых приведены доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании Комиссии Еврейского УФАС России, если таковые имеются.
В случае невозможности присутствия на заседании представителей лиц, участвующих в деле, участники вправе представить ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие.
Председатель Комиссии Л.А. Антипьева
Члены Комиссии А.И. Кириллова
Л.В. Павельева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области от 23 декабря 2019 г. N 079/01/11-07/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.12.2019