Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ИП Сушкова К.А. (далее - Заявитель) на действия ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" при проведении электронного аукциона: "Поставка салфеток в рулоне" (извещение N 0818500000819003048) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ИП Сушкова К.А. о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что Уполномоченный орган неправомерно отказал в допуске к участию в электронном аукционе заявке ИП Сушкова К.А.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУЗ "НИИ ККБ N1 им. С.В. Очаповского" МЗ КК, Уполномоченным органом - ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" проводился электронный аукцион: "Поставка салфеток в рулоне" (извещение N 0818500000819003048).
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 578 500,00 рублей.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.12.2019 N0818500000819003048-0 заявке ИП Сушкова К.А. отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям:
По позиции N1 "Салфетки" Раздела 2 "Описание объекта закупки" Заказчиком установлен показатель "Материал изготовления" со значением "Флис".
В заявке Заявителя по данному показателю указано следующее значение: "Нетканый материал".
Заказчиком по позиции N2 "Салфетки" Раздела 2 "Описание объекта закупки" установлен показатель "Материал изготовления" со значением "Флис".
В предложении Заявителя по данному показателю указано следующее значение: "Нетканый материал".
В Разделе 2 "Описание объекта закупки" по позиции N3 "Салфетки" Заказчиком установлен показатель "Материал изготовления" со значением "Флис".
В предложении Заявителя по данному показателю указано следующее значение: "Нетканый материал".
По позиции N4 "Салфетки" Раздела 2 "Описание объекта закупки" Заказчиком установлен показатель "Материал изготовления" со значением "Полиэтилентрефталат (ПЭТ)".
Предложение участника по данному показателю: "Нетканый материал".
Согласно "Инструкции по заполнению заявки" в подаваемом предложении в отношении товара участниками должны применяться наименования показателей и единицы измерения, соответствующие установленным в Разделе 2 документации. Предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в Разделе 2 "Описание объекта закупки" документации.
Нетканые материалы - материалы из волокон или нитей, соединенных между собой без применения методов ткачества, например: ватин, синтепон, спанбонд, спанлейс, тинсулейт, изософт, фетр.
Таким образом, отклонение заявки ИП Сушкова К.А. не противоречит положениям, предусмотренным Законом о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Сушкова К.А. необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0818500000819003048)
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 14 января 2020 г. N 023/06/67-152/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.01.2020