по результатам рассмотрения жалобы ООО "МЕДТЕХФАРМ" на действия аукционной комиссии бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 8" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание услуг по текущему ремонту оборудования с заменой запасных частей (номер извещения 0131200001019006143)
(дело N 036/06/67-933/2019)
05.12.2019 г. г. Воронеж
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 05.12.2019 года.
В полном объеме решение изготовлено 09.12.2019 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела;
Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела;
Тельпов И.А. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителя от бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 8": <_>,
в присутствии представителей от Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <_>;
в отсутсвии представителей от ООО "МЕДТЕХФАРМ":
рассмотрев жалобу ООО "МЕДТЕХФАРМ" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 8" (далее - Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание услуг по текущему ремонту оборудования с заменой запасных частей (номер извещения 0131200001019006143),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "МЕДТЕХФАРМ" на действия аукционной комиссии бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 8" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание услуг по текущему ремонту оборудования с заменой запасных частей (номер извещения 0131200001019006143).
Согласно доводам, изложенным в жалобе ООО "МЕДТЕХФАРМ", Заявитель считает, что ему неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе так как его заявка соответствовала требованиям документации.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе не согласны и считают их необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение N 0131200001019006143 размещено: 01.11.2019 года в сети "Интернет" в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Предметом рассматриваемого аукциона является оказание услуг по текущему ремонту оборудования с заменой запасных частей.
Согласно части 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе устанавливает, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар: а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона); б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Частью 3 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.11.2019 N0131200001019006143-0, Заявка ООО "МЕДТЕХФАРМ" (идентификационным номером заявки 106263338) отклонена по следующему основанию: "Непредоставление в составе заявки информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (п. 1 ч. 4 ст. 67, п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, абз. 1 пп. 13.2 п. 13, п.п. 22.2 п. 22 раздела 1.1 документации об электронном аукционе, п. "19" раздела 1.2 Информационная карта: в составе первой части заявки не представлены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара по п.2,3,4,5,6".
Согласно п.п. 1 п. 2 раздела 1.2 Информационной карты первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: 1) согласие участника электронного аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки услуги, для выполнения, оказания которых используется товар: а) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
В соответствии с пунктом 1 частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
Частью III Приложением 7 Описание объекта закупки аукционной документации, установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара, используемого при выполнении работ:
2. |
Полупроводниковый пассивный блок нелинейного преобразования тока |
2 шт. |
2.1. |
Поглощаемая энергия, |
не более 410 Дж |
2.2 |
Диаметр корпуса |
23 мм |
2.3 |
Тип корпуса |
s20 |
2.4 |
Напряжение срабатывания на постоянном токе |
1465 В |
3. |
Линейный двухполюсник постоянной ёмкости |
1 шт. |
3.1 |
Рабочее напряжение в диапазоне |
18 -22 кВ |
3.2 |
Тип линейного двухполюсника |
сдвоенный |
4 |
Двухэлектродный прибор с односторонней электрической проводимостью |
400 шт. |
4.1 |
Тип корпуса |
SOD-57 |
4.2 |
Максимальное постоянное обратное напряжение в диапазоне |
990 -1020 В |
4.3 |
Напряжение срабатывания среднеквадратичное в диапазоне |
1050 -1120 В |
4.4 |
Напряжение срабатывания на постоянном токе |
1465 В |
4.5 |
Исполнение |
"диск" |
5 |
Полупроводниковый пассивный блок линейного преобразования тока |
1 шт. |
5.1 |
Номинальное сопротивление |
470,0 кОм |
5.2 |
Рассеиваемая мощность в диапазоне |
480 Вт -510 мВт |
5.3 |
Допуск сопротивления в диапазоне |
-5%\x{0360} + 5% |
5.4 |
Температурный коэффициент сопротивления |
200 ppm/K |
6 |
Масло электроизоляционное (трансформаторное) |
40 литров |
6.1 |
Сфера применения: решение проблем возникающих при эксплуатации силовых генераторов |
Соответствие |
6.2 |
Масло не содержит серу |
Соответствие |
6.3 |
Масло обладает антиокислительными свойствами, полностью ингибированное |
Соответствие |
6.4 |
Масло содержит полихлорированные бифенилы и дибензилдисульфиды |
Соответствие |
6.5 |
Масло произведено на основе базовых масел, позволяющих эксплуатировать медные детали оборудования без дополнительной обработки и пассивации поверхностей без риска коррозии. |
Соответствие |
6.6 |
Масло выдерживает все установленные тесты на коррозию меди |
Соответствие |
6.7 |
Плотность при плюс 20 градусах Цельсия |
895 кг/ куб метр |
6.8 |
Кинематическая вязкость при плюс 40 градусах Цельсия |
12 кв. мм/с |
6.9 |
Кинематическая вязкость при минус 30 градусах Цельсия |
1800 кв. мм/с |
6.10 |
Температура вспышки в закрытом тигле |
плюс 135 градусов Цельсия |
6.11 |
Температура застывания |
минус 40 градусов Цельсия |
6.12 |
Число нейтрализации |
0,01 мг КОН/г |
6.13 |
Отсутствие содержания коррозионно-активных соединений серы |
Соответствие |
6.14 |
Пробивное напряжение до обработки |
Не менее 30 кВ |
6.15 |
Пробивное напряжение после обработки |
Не менее 70 кВ |
6.16 |
Общая кислотность |
0,3% масс |
6.17 |
Грязевой осадок |
0,05% масс |
6.18 |
Тангенс угла диэлектрических потерь при плюс 90 градусов Цельсия |
0,05% масс |
6.19 |
Содержание 2-фурфурола и связанных с ним соединений: не обнаруживаются |
Соответствие |
6.20 |
Содержание пассиваторов металла не обнаруживаются |
Соответствие |
6.21 |
Содержание полициклических ароматических соединений |
Не более 3% масс |
6.22 |
Содержание полихлорированных бифенилов не обнаруживаются |
Соответствие |
Согласно первой части заявки N106263338 на участие в электронном аукционе, Заявителем предложено следующее:
2. |
|
Трансформатор GE Bel Private LTD India (кат. N2246223-4) в комплекте (позиции 2,3,4,5,6 в соответствии с п. 4 "Наименование и функциональные характеристики запасных частей" Технического задания) |
|
1 шт. |
|
|
|
2.1. |
|
Страна происхождения |
|
Индия |
|
Таким образом, участником закупки не указаны конкретные значения показателей, что не соответствует требованиям аукционной документации.
На основании вышеизложенного, Комиссия не находит оснований для признания в действиях аукционной комиссии нарушений законодательства о контрактной системе.
Таким образом, руководствуясь ст. ст. 99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "МЕДТЕХФАРМ" на действия аукционной комиссии бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 8" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание услуг по текущему ремонту оборудования с заменой запасных частей (номер извещения 0131200001019006143) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии И.А. Тельпов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 9 декабря 2019 г. N 036/06/67-933/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 09.12.2019