Я, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России
<...>, рассмотрев материалы, поступившие от заявителя - <...> (вх. N 10096 от 15.10.2019, далее - Заявитель), перенаправленное Приозерской городской прокуратурой, с информацией о нарушении положений Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила присоединения) Публичным акционерным обществом энергетики и электрификации "Ленэнерго" (далее - ПАО "Ленэнерго", сетевая организация) ИНН/КПП 7803002209/781001001, адрес: 196247, Санкт-Петербург, пл. Конституции, д. 1, установил:
Событие административного правонарушения:
01.06.2018 между Заявителем и ПАО "Ленэнерго" заключен договор N ОД-ВЭС-21183-18/31074-Э-18 (далее - Договор) об осуществлении технологического присоединения вводно-распределительного устройства для эксплуатации жилого дома по адресу: Ленинградская область, Приозерский район, ст. Громово, кад. N 47:03:0818001:16 в пределах максимальной мощности 15 кВт, по третьей категории надежности электроснабжения на уровне напряжения 0,4 кВ.
Согласно пункту 5 Договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению индивидуального жилого дома составляет 12 (двенадцать месяцев) со дня заключения настоящего договора.
В соответствии с условиями Договора и техническими условиями
ПАО "Ленэнерго" фактического присоединения к электрическим сетям Заявителя на момент подачи заявления в Ленинградское УФАС России (вх. N 10096 от 15.10.2019) не осуществило.
В соблюдение пункта 18 Правил присоединения ПАО "Ленэнерго" обязано было выполнить технические условия и осуществить фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям в срок, определенный пунктом 5 Договора и пунктом 16 Правил присоединения:
1 год - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет менее 670 кВт, а также для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, при технологическом присоединении к объектам электросетевого хозяйства организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью.
Таким образом, мероприятия, указанные в пункте 10 Технических условий должны быть выполнены ПАО "Ленэнерго" в срок до 02.06.2019.
Ответственность за данные правонарушение предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде административного штрафа
для юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей;
для должностных лиц в размере от 10 000 до 40 000 рублей.
Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа
на должностных лиц в размере от 40 000 до 50 000 рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет;
на юридических лиц - от 600 000 до 1 000 000 рублей.
Имеющихся материалов и данных достаточно для возбуждения дела об административном правонарушении.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ОПРЕДЕЛИЛ:
Возбудить в отношении ПАО "Ленэнерго" дело N 047/04/9.21-72/2020 в связи с нарушением Правил присоединения, выразившемся в нарушении сроков выполнения технических условий и осуществления технологического присоединения вводно-распределительного устройства для эксплуатации жилого дома, расположенного по адресу: Ленинградская область, Приозерский район, ст. Громово, кад. N 47:03:0818001:16. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Провести административное расследование.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 4 статьи 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
Заместитель руководителя <...>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 23 января 2020 г. N 047/04/9.21-72/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.01.2020