Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
в присутствии представителей:
_.
рассмотрев жалобу ООО "СибСтройИнтернешнл" на действия единой комиссии уполномоченного органа - Департамента строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска и заказчика - МКУ "УКС" г. Новосибирска при проведении электронного аукциона N0151300009919000179 на комплекс работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Спортивной в Ленинском районе, размещен в ЕИС 30.12.2019 г., начальная (максимальная) цена контракта 64 698 761,45 рубль,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "СибСтройИнтернешнл" с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного органа - Департамента строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска и заказчика - МКУ "УКС" г. Новосибирска (далее - Единой комиссии) при проведении электронного аукциона N0151300009919000179 на комплекс работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Спортивной в Ленинском районе.
Суть жалобы заключается в следующем.
В соответствии с протоколом подведения итогов N3 от 13.01.2020 г. Единая комиссия признала заявку ООО "СибСтройИнтернешнл" не соответствующей требованиям аукционной документации на основании п.2 ч.6 ст.69 ФЗ N44-ФЗ, а именно, за несоответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с ч.2 ст.31 ФЗ N44-ФЗ и п.23 информационной карты аукционной документации относительно дополнительных требований к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, в частности, в качестве документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям участником закупки представлена копия договора подряда не в полном объеме (договор подряда от 20 июля 2018 г. N 216-8441 - отсутствуют приложения 1-9, являющиеся неотъемлемой частью договора подряда; отсутствуют акты выполненных работ, подтверждающие стоимость исполненного договора подряда и свидетельствующие о полном его исполнении).
Податель жалобы, сообщил, что указанные в данном протоколе документы были направлены оператору электронной площадки 09.01.2020 г. до окончания срока подачи заявок.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что Единая комиссия провела рассмотрение заявок с нарушением законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу ООО "СибСтройИнтернешнл" от уполномоченного органа - Департамента строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска поступили следующие возражения.
13.01.2020 г. Единая комиссия при рассмотрении вторых частей заявок установила, что в качестве подтверждения соответствия требованиям, установленным в ч.2 ст.31 ФЗ N44-ФЗ и п.23 аукционной документации, в отношении участника закупки ООО "СибСтройИнтернешнл" оператором электронной площадки были представлены следующие документы: копия договора подряда N216-8441 от 20.07.2018 г. без приложений, копия акта тех. готовности от 21.12.2018 г. и копия акта о готовности от 21.12.2018 г.
При этом, приложения 1-9 к договору подряда от 20 июля 2018 г. N216-8441, являющиеся его неотъемлемой частью, а также акты выполненных работ, подтверждающие стоимость исполненного договора подряда и свидетельствующие о полном его исполнении, в составе направленных оператором электронной площадки документов отсутствовали.
На основании изложенного, Единая комиссия приняла решение о несоответствии заявки данного участника требованиям ч.2 ст.31 ФЗ N44-ФЗ и п.23 аукционной документации.
На основании изложенного, уполномоченный орган считает, что рассмотрение заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что на дату рассмотрения вторых частей заявок дополнительные документы (приложения 1-9 к договору подряда N216-8441 от 20.07.2018 г., а также акты выполненных работ по данному договору), направленные ООО "СибСтройИнтернешнл" оператору электронной площадки 09.01.2020 г., Единой комиссии не поступали. Данный факт также подтвердил представитель подателя жалобы, который заявил, что дополнительные документы были размещены оператором электронной площадки по истечении двух часов после рассмотрения заявок.
Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, Единая комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок в соответствии с требованиями ст.69 ФЗ N44-ФЗ.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий единой комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СибСтройИнтернешнл" на действия единой комиссии уполномоченного органа - Департамента строительства и архитектуры мэрии г. Новосибирска и заказчика - МКУ "УКС" г. Новосибирска при проведении электронного аукциона N0151300009919000179 на комплекс работ (генерального подряда) по строительству детского сада по ул. Спортивной в Ленинском районе необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 24 января 2020 г. N 054/06/69-140/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 24.01.2020