Резолютивная часть решения оглашена 25 декабря 2019 года
В полном объеме решение изготовлено 30 декабря 2019 года
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
"<_>" |
- |
"<_>" |
Членов Комиссии: |
"<_>" |
- |
"<_>" |
|
"<_>" |
- |
"<_>" |
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Закрытого акционерного общества "Интерсвязь-2" (далее - ЗАО "Интерсвязь-2", заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на телематические услуги связи: предоставление доступа в Интернет без учета объема трафика (извещение N 0169300000319003248), в присутствии:
- представителя Муниципального казенного учреждения культуры "Централизованная детская библиотечная система" города Магнитогорска (далее - МКУК "ЦДБС", заказчик) "<_>" (член аукционной комиссии), действующего на основании доверенности N 12 от 24.12.2019;
- представителей Администрации г. Магнитогорска (далее - уполномоченный орган) "<_>" (члены аукционной комиссии), действующих на основании доверенностей NN АГ-02/4150 от 26.06.2019, АГ-02/4880 от 25.07.2019;
- "<_>", действующих на основании доверенностей от 20.12.2019, 23.12.2019.
У С Т А Н О В И Л А:
В Челябинское УФАС России 18.12.2019 поступила жалоба ЗАО "Интерсвязь-2" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на телематические услуги связи: предоставление доступа в Интернет без учета объема трафика (извещение N 0169300000319003248) (далее - аукцион, закупка).
Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 03.12.2019 в 08:57.
Начальная (максимальная) цена контракта на телематические услуги связи: предоставление доступа в Интернет без учета объема трафика - 236 498,88 рублей.
Протокол N 0169300000319003248 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.12.2019.
Снижение начальной (максимальной) цены контракта по результатам проведенного электронного аукциона составило 15 %.
Протокол N 0169300000319003248 подведения итогов электронного аукциона от 17.12.2019.
На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.
Согласно доводам жалобы ЗАО "Интерсвязь-2", аукционной комиссией неправомерно участник закупки с идентификационным номером заявки 106494753 признан не соответствующим требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе. По мнению заявителя, Орлов Алексей Германович не является ни акционером, ни директором ЗАО "Интерсвязь-2", не принимает никакого участия в управлении Обществом, поэтому нахождение сведений об Орлове А.Г. в реестре недобросовестных поставщиков не является основанием для признания участника закупки несоответствующим.
Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы ЗАО "Интерсвязь-2" не согласились, пояснили, что извещением, документацией о закупке установлено требование к участникам электронного аукциона о соответствии части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Поскольку участником закупки с порядковым номером заявки 106494753 продекларировано соответствие такому требованию, а информация об Орлове А.Г. (одном из учредителей ЗАО "Интерсвязь-2") включена в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), признание участника закупки несоответствующим требованиям документации об аукционе является правомерным.
Считают жалобу заявителя необоснованной.
Заслушав пояснения, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (часть 2 статьи 69 Закона о контрактной системе).
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе; 3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу N 0169300000319003248 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.12.2019 участник закупки с идентификационным номером заявки 106494753 (ЗАО "Интерсвязь-2") признан не соответствующим требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе. В обосновании принятого решения аукционной комиссии указано следующее: "Участник электронного аукциона ЗАО "Интерсвязь-2", не соответствует требованиям, установленным в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ, в связи с тем, что информация об учредителе ЗАО "Интерсвязь-2" (Орлов Алексей Германович, ИНН 745300962901) внесена в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренный Федеральным Законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, 10.12.2019 г. (NРНП.228233-19).
Таким образом, заявка участника не соответствует пункту 14.2 документации об электронном аукционе, части 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ.
Руководствуясь пунктом 2 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ, аукционная комиссия приняла решение о несоответствии участника электронного аукциона ЗАО "Интерсвязь-2" на участие в электронном аукционе и поданной им заявки требованиям Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ и документации об электронном аукционе".
Извещение о проведении электронного аукциона для закупки N0169300000319003248 определяет, что пунктом 14.2 документации об электронном аукционе установлено требование к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Пунктом 14.2 документации об электронном аукционе установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.
Из содержания заявки на участие в электронном аукционе (заявка N 2 106494753) следует, что участник закупки продекларировал соответствие статье 31 Закона о контрактной системе, включив в заявку файл документа под названием "Декл. соответствия ст. 31 - 44 ФЗ отсутствие в РНП. docx".
На заседании Комиссии установлено, что в ЕИС под номером РНП.228233-19 10.12.2019 в 02:00 размещена информация о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) Обществе с ограниченной ответственностью "ТД "Кредмаш Импекс Урал" (ИНН 7451289540). Учредитель "<_>""<_>" включен в реестр. Дата включения 10.12.2019. Дата исключения 04.12.2021.
При этом, из содержания выписки из Единого государственного реестра юридических лиц ЗАО "Интерсвязь-2" следует, что одним из учредителей юридического лица является "<_>" (ИНН "<_>").
Таким образом, участник закупки с идентификационным номером заявки 106494753 признан аукционной комиссией не соответствующим требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе правомерно, в соответствии с частью 1, пунктом 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Довод жалобы не находит подтверждения, не обоснован.
Довод заявителя о том, что "<_>" не принимает никакого участия в управлении Обществом, поэтому неправомерно признавать участника закупки не соответствующим, не принимается во внимание Комиссией Челябинского УФАС России, поскольку положения Закона о контрактной системе императивно устанавливают требование к участникам закупки об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "Интерсвязь-2" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на телематические услуги связи: предоставление доступа в Интернет без учета объема трафика (извещение N 0169300000319003248) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии "<_>"
Члены Комиссии "<_>"
"<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 25 декабря 2019 г. N 074/06/105-2673/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.12.2019