Резолютивная часть оглашена 03.02.2020
В полном объеме изготовлено 05.02.2020 Великий Новгород
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол N 053/04/7.30-17/2020 от 20.01.2020 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица государственного заказчика - старшего инспектора ОКБ, И и ХО Федерального казенного учреждения "Следственный изолятор N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области" (далее - ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области) <__.> по факту совершения ею действий, выразившихся в определении содержания извещения о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение электрики для капитального ремонта, извещение N 0350100002919000019 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 21.10.2019, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),
УСТАНОВИЛ:
В октябре 2019 года государственным заказчиком - ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области осуществлялась закупка путем проведения запроса котировок в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение электрики для капитального ремонта, извещение N 0350100002919000019 о проведении которого было размещено на официальном сайте 21.10.2019.
Извещение о проведении рассматриваемого запроса котировок в электронной форме (далее - Извещение) было утверждено начальником ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области <__.> 21.10.2019.
1. В соответствии с частью 3 статьи 82.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме должен быть приложен проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса.
Проект государственного контракта является Приложением N 2 к Извещению.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.
На сегодняшний день указанный порядок установлен Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N 1042 (далее - Правила).
Согласно разделам "Информация о запросе котировок", "Требования к участникам закупки" Извещения рассматриваемая закупка осуществляется государственным заказчиком в соответствии с положениями статьи 30 Закона о контрактной системе и ее участниками могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Согласно пункту 4 Правил за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.
Вместе с тем, в пункте 5.4 Проекта государственного контракта государственным заказчиком установлено, что за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Государственному заказчику штраф в размере 10 процентов от цены Контракта, что составляет _______ (_____________) рублей _____ копеек (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042).
Следовательно, размер установленного государственным заказчиком в Проекте государственного контракта штрафа для поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение им условий государственного контракта не соответствует размеру такого штрафа, предусмотренному пунктом 4 Правил.
Кроме того, согласно пункту 11 Правил, общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
Согласно пункту 12 Правил общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
Таким образом, исходя из вышеуказанных положений статьи 34 Закона о контрактной системе и пунктов 11, 12 Правил, штрафы заказчику (в отличие от штрафов поставщику (подрядчику, исполнителю)) могут начисляться исключительно за ненадлежащее исполнение им обязательств, предусмотренных контрактом.
При этом, указанные пункты Правил фактически ограничивают предельные суммы начисляемых в ходе исполнения контракта его сторонам штрафов (а не неустойки в виде штрафов и пеней) ценой контракта.
Вместе с тем, в пункте 5.6 Проекта государственного контракта, государственным заказчиком установлено, что общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта, в пункте 5.10 Проекта государственного контракта - что общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
Учитывая вышеизложенное, в действиях государственного заказчика - ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области содержатся нарушения частей 4, 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, выразившиеся в ненадлежащем указании в проекте контракта меры ответственности (размера штрафа) для поставщика, являющегося субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, за неисполнение или ненадлежащее исполнение им условий контракта, а также в ненадлежащем указании в проекте контракта условий о предельных общих суммах штрафов, начисляемых сторонам контракта, за несоблюдение ими его условий.
2. В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 82.2 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме среди прочего указывается срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник такого запроса, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок в электронной форме от заключения контракта, должен подписать контракт.
Соответствующая информация приведена государственным заказчиком в Извещении (подраздел "Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник такого запроса, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок в электронной форме от заключения контракта, должен подписать контракт" раздела "Информация о запросе котировок").
С 01.07.2018 порядок заключения контракта по результатам электронной процедуры (в том числе по результатам проведения запроса котировок в электронной форме), включая сроки для его подписания победителем закупки (или иным участником закупки, с которым заключается контракт), регламентированы положениями статьи 83.2 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, при включении информации относительно сроков заключения государственного контракта в вышеуказанный раздел Извещения государственным заказчиком было допущено указание ссылок на статью 70 Закона о контрактной системе.
Однако статья 70 Закона о контрактной системе с 01.07.2018 в соответствии с Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ признана утратившей силу.
Кроме того, во время своего действия статья 70 Закона о контрактной системе устанавливала порядок заключения контракта по результатам электронного аукциона, а не запроса котировок.
Приведение государственным заказчиков в Извещении при указании срока, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник такого запроса, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок в электронной форме от заключения контракта, должен подписать контракт, ссылок на утратившую силу норму Закона о контрактной системе непосредственным образом было способно ввести в заблуждение участников рассматриваемой закупки на этапе подписания проекта государственного контракта.
Учитывая изложенное, в действиях государственного заказчика - ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области содержится нарушение пункта 4 части 2 статьи 82.2 Закона о контрактной системе.
3. Согласно пункту 2 части 2 статьи 82.2 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме среди прочего должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги), пункте 8 (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), пунктах 9 - 12 статьи 42 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 6 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация относительно срока, места и порядка подачи заявок участников закупки.
Как установлено выше, участниками рассматриваемой закупки могли быть исключительно субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации.
В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Требования к содержанию заявки на участие в запросе котировок в электронной форме установлены частью 9 статьи 82.3 Закона о контрактной системе.
Согласно подпункту "в" пункта 4 части 9 статьи 82.3 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать декларацию участника запроса котировок в электронной форме, которая предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки, о принадлежности участника запроса котировок в электронной форме к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (при необходимости).
Однако в разделе "Информация о запросе котировок" Извещения государственным заказчиком установлено, что заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать документы, подтверждающие право участника такого запроса котировок в электронной форме на получение преимуществ для субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, как отмечалось выше, подпункт "в" пункта 4 части 9 статьи 82.3 Закона о контрактной системе не требует представления от участников запроса котировок в электронной форме, проводимого для рассматриваемой категории лиц (субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций), в составе подаваемых ими заявок каких-либо документов, подтверждающих их соответствие данной категории.
Наоборот, указанная информация подлежит исключительно декларированию участниками запроса котировок в электронной форме, проводимого для рассматриваемой категории лиц, в их заявках, подаваемых в электронном виде, с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки, на которой и непосредственно осуществляется сам запрос котировок.
В соответствии с частью 10 статьи 82.3 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок в электронной форме предоставления иных информации и электронных документов, за исключением предусмотренных настоящей статьей информации и электронных документов, не допускается.
Таким образом, в действиях государственного заказчика - ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области содержатся нарушения пункта 6 статьи 42, пункта 2 части 2 статьи 82.2 Закона о контрактной системе, выразившиеся в ненадлежащем установлении в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме порядка подачи заявок участниками закупки в части указания представляемых в их составе документов.
Ответственность за вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Согласно имеющимся в материалах дела письмам ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области (вх. N 8050 от 28.11.2019, N 8091 от 29.11.2019 Новгородского УФАС России), должностным лицом государственного заказчика, определившем содержание Извещения с установленными нарушениями Закона о контрактной системе, является старший инспектор ОКБ, И и ХО ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области <__.>, действующая на основании Положения о контрактной службе, утвержденного приказом ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области от 01.03.2019 N 143 (далее - Приказ; Положение).
О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении <__.> надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрении дела не присутствовала, представителей не направила.
До рассмотрения дела от <__.> в Новгородское УФАС России поступило ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие (вх. N 584 от 31.01.2020 Новгородского УФАС России).
Также в указанном ходатайстве <__.> просила направить изготовленное в полном объеме постановление по месту нахождения ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области (173003, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 25 А).
При возбуждении настоящего дела в протоколе N 053/04/7.30-17/2020 от 20.01.2020 об административном правонарушении <__.> в качестве объяснений лица, привлекаемого к административной ответственности, указала, что к содержанию протокола ей добавить нечего.
Исследовав материалы дела N 053/04/7.30-17/2020 от 20.01.2020 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.
Протоколом и другими материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях должностного лица государственного заказчика - старшего инспектора ОКБ, И и ХО ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области <__.>, события вменяемого административного правонарушения.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.
Согласно справке N 3 от 27.01.2020 ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области <__.> с 10.09.2003 и по настоящее время состоит в должности старшего инспектора ОКБ, И и ХО ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области.
Приказом определен состав контрактной службы ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области, в качестве представителя группы обеспечения сопровождения закупок в состав контрактной службы включена старший инспектор ОКБ, И и ХО ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области <__.>.
Согласно пункту 8.8. Положения в полномочия контрактной службы среди прочего входит подготовка и размещение на официальном сайте извещений об осуществлении закупок, документаций о закупках, проектов контракта.
Следовательно, <__.> как старший инспектор ОКБ, И и ХО ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области на момент определения содержания Извещения (21.10.2019) и проведения рассматриваемого запроса котировок в электронной форме являлась лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области, то есть являлся должностным лицом государственного заказчика.
21.10.2019 <__.> определила содержание Извещения с установленными нарушениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.
Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <__.> имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица государственного заказчика - старшего инспектора ОКБ, И и ХО ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.
Однако <__.> не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика - старшего инспектора ОКБ, И и ХО ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области, что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <__.> своих обязанностей должностного лица государственного заказчика - старшего инспектора ОКБ, И и ХО ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области, отсутствовали.
Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <__.> по неосторожности, поскольку <__.> предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.
Таким образом, в данном случае в действиях должностного лица государственного заказчика - старшего инспектора ОКБ, И и ХО ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области <__.>, которая во исполнение своих должностных обязанностей должна была предпринять необходимые и зависящие от нее меры для осуществления закупки с соблюдением требований Закона о контрактной системе, выразившихся в определении содержания Извещения о проведении рассматриваемого запроса котировок в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение электрики для капитального ремонта, извещение N 0350100002919000019 о проведении которого было размещено на официальном сайте 21.10.2019, с установленными нарушениями, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Место и время совершения административного правонарушения - 173003, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 25 А; 21.10.2019.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Вместе с тем, доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного <__.> административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют.
Допущенное <__.> правонарушение привело к нарушению установленной процедуры осуществления закупки, что выразилось в определении содержания Извещения, не соответствующего требованиям действующего законодательства о контрактной системе.
Данное правонарушение создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям независимо от того, наступил ли материальный вред данным общественным отношениям вследствие совершения муниципальным заказчиком рассматриваемых действий.
Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях".
Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств <__.> не представлено.
Должностным лицом Новгородского УФАС России, рассматривающим настоящее дело об административном правонарушении, таких исключительных обстоятельств также не установлено, в связи с чем административное правонарушение, совершенное <__.>, не может считаться малозначительным.
В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 4.2 КоАП обстоятельством, смягчающим административную ответственность, в данном случае является совершение административного правонарушения женщиной, имеющей малолетнего ребенка.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.
При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП, материальное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.
Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.
Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.
Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от <__.> не поступало.
В соответствии с определением от 20.01.2020 о назначении к рассмотрению дела N 053/04/7.30-17/2020 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах и суммах налога <__.> за период июнь-декабрь 2019 года.
Также к материалам настоящего дела приобщена вышеуказанная справка N 3 от 27.01.2020 ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области.
Руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать в действиях должностного лица государственного заказчика - старшего инспектора ОКБ, И и ХО Федерального казенного учреждения "Следственный изолятор N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области" <__.>, выразившихся в определении содержания извещения о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение электрики для капитального ремонта, извещение N 0350100002919000019 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 21.10.2019, с нарушениями частей 4, 5, 8 статьи 34, пункта 6 статьи 42, пунктов 2, 4 части 2 статьи 82.2 Закона о контрактной системе, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Наложить на должностное лицо государственного заказчика - старшего инспектора ОКБ, И и ХО Федерального казенного учреждения "Следственный изолятор N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области" <__.> административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.
3. Сумму штрафа <__.> надлежит перечислить в бюджет:
ИНН 5321047553
КПП 532101001
Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)
Счет: 40101810440300018001
Банк: Отделение Новгород
БИК: 044959001
Кор. счет: Нет
ОКТМО: 49701000
Код БК: 16111601071010030140
УИН: <__.>
(Штрафы за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд)
Заместитель руководителя
Новгородского УФАС России И.А. Куриков
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 3 февраля 2020 г. (ключевые темы: запрос котировок - ненадлежащее исполнение - государственный заказчик - микропредприятие - социально ориентированные некоммерческие организации)
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 05.02.2020