Резолютивная часть оглашена 03.02.2020 В полном объеме изготовлено 05.02.2020
|
Великий Новгород |
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол N 053/04/7.30-21/2020 от 21.01.2020 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении председателя Единой (котировочной) комиссии государственного заказчика - Федерального казенного учреждения "Следственный изолятор N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области" (далее - ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области) <__.> по факту совершения им действий в процессе осуществления закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение электрики для капитального ремонта, извещение N 0350100002919000019 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 21.10.2019, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),
УСТАНОВИЛ:
В октябре 2019 года государственным заказчиком - ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области осуществлялась закупка путем проведения запроса котировок в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение электрики для капитального ремонта, извещение N 0350100002919000019 о проведении которого было размещено на официальном сайте 21.10.2019.
Извещение о проведении рассматриваемого запроса котировок было утверждено начальником ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области <__.> 21.10.2019 (далее - Извещение).
В соответствии с частью 2 статьи 82.4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме котировочная комиссия принимает решение о признании заявки на участие в запросе котировок в электронной форме и участника такого запроса, подавшего данную заявку, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо решение о несоответствии заявки и (или) участника требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и об отклонении заявки в случаях, которые предусмотрены частью 3 настоящей статьи.
Согласно пунктам 1, 2 части 3 статьи 82.4 Закона о контрактной системе заявка участника запроса котировок в электронной форме отклоняется котировочной комиссией в случае:
1) непредоставления документов и (или) информации, предусмотренных частью 9 статьи 82.3 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, за исключением информации и электронных документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 части 9 статьи 82.3 настоящего Федерального закона, кроме случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 9 статьи 82.3 настоящего Федерального закона, требованиям извещения о проведении такого запроса.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 82.2 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме среди прочего должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги), пункте 8 (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), пунктах 9 - 12 статьи 42 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Государственным заказчиком - ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в разделе "Условия контракта" Извещения определен объект рассматриваемой закупки - поставка электрики для капитального ремонта в соответствии с техническим заданием (Приложение N 1 "Спецификация" к Извещению (далее - Спецификация)).
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Предусмотренные частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным государственным заказчиком требованиям, приведены государственным заказчиком в Спецификации.
Согласно Спецификации, поставке в данном случае подлежат следующие электротехнические товары:
1. Лампа Е27 светодиодная 10 Вт 4500 К в количестве 100 штук со следующими характеристиками:
тип лампы - светодиодная;
матовая - да;
форма колбы - груша;
тип цоколя - E27;
типоразмер - A60;
мощность - 10 Вт;
напряжение - 220 В;
свет - дневной белый;
цветовая температура - 4500 К;
световой поток - 890 лм;
индекс цветопередачи (Ra) - 82;
длина - 120 мм;
диаметр - 60 мм;
срок службы - 40 000 ч;
эквивалент лампы накаливания 75 Вт.
2. Патрон керамический Е27 в количестве 32 штук со следующими характеристиками:
- патроны предназначены для надежной фиксации и контакта ламп накаливания;
- применяются для комплектации светильников, световых коробов, рекламных конструкций и стендов;
- корпус патронов изготовлен из керамики;
- контактная группа патронов - латунь.
3. Стартер 111 для ламп ЛБ в количестве 50 штук со следующими характеристиками:
- мощность: 4-65 Вт;
- габаритные размеры: 25х40 мм;
- в упаковке: 25/1000 шт.
Как указывалось выше, в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме среди прочего должна содержаться информация, предусмотренная пунктом 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (пункт 2 части 2 статьи 82.2 Закона о контрактной системе).
В соответствии с пунктом 6 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация относительно срока, места и порядка подачи заявок участников закупки.
Требования к содержанию заявки на участие в запросе котировок в электронной форме установлены частью 9 статьи 82.3 Закона о контрактной системе.
Так, согласно части 9 статьи 82.3 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать следующие документы и информацию:
1) согласие участника запроса котировок в электронной форме на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок в электронной форме и не подлежащих изменению по результатам проведения запроса котировок в электронной форме (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. В случае, если указанными нормативными правовыми актами предусмотрено предоставление декларации о стране происхождения товара или о стране происхождения и производителе товара, такая декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. При отсутствии в заявке на участие в запросе котировок в электронной форме документов, предусмотренных настоящим подпунктом, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в запросе котировок в электронной форме в случае отсутствия в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме;
3) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника такого запроса, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого запроса или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого запроса (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого запроса;
4) декларация участника запроса котировок в электронной форме, которая предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки:
а) о соответствии участника запроса котировок в электронной форме требованиям, установленным пунктами 1, 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
б) о праве участника запроса котировок в электронной форме на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона в случае, если участник запроса котировок в электронной форме заявил о получении указанных преимуществ (при необходимости);
в) о принадлежности участника запроса котировок в электронной форме к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (при необходимости).
Порядок подачи заявок на участие в настоящем запросе котировок в электронной форме, включая требования к их содержанию, государственным заказчиком установлены в разделе "Информация о запросе котировок" Извещения.
Указанный раздел Извещения, исходя из объекта рассматриваемой закупки (поставка товара), также называет необходимым представление участниками закупки в составе заявки информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2 части 9 статьи 82.3 Закона о контрактной системе (конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным Извещением).
Таким образом, заявки на участие в настоящем запросе котировок в электронной форме в обязательном порядке должны были содержать конкретные показатели подлежащего поставке товара и их значения, требования к которым приведены государственным заказчиком в Спецификации.
В соответствии с протоколом N 14 от 29.10.2019 рассмотрения заявок по запросу котировок (далее - Протокол) победителем рассматриваемой закупки признано Общество с ограниченной ответственностью Производственно-коммерческая фирма "Аркада" (идентификационный номер заявки - 189; далее - ООО ПКФ "Аркада") с предложением о цене контракта - 4 768, 00 рублей. В отношении заявки указанного участника закупки Единой (котировочной) комиссией государственного заказчика - ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области принято решение о ее признании соответствующей требованиям, установленным в Извещении.
Вместе с тем, вопреки указанному выводу Единой (котировочной) комиссии государственного заказчика, заявка ООО ПКФ "Аркада" требованиям Извещения в действительности не соответствовала, в связи с чем указанное решение котировочной комиссии является неправомерным.
Данное несоответствие выразилось в следующем.
1). Заявка ООО ПКФ "Аркада" на участие в рассматриваемой закупке не содержала части конкретных показателей подлежащих поставке товаров и их значений.
В частности, в заявке участника закупки отсутствовали значения показателей (равно как и сами показатели) "индекс цветопередачи (Ra)", "длина", "диаметр", "срок службы", "эквивалент лампы накаливания" для товара по позиции 1 Спецификации (лампа Е27 светодиодная 10 Вт 4500 К), а также показателя "в упаковке" для товара по позиции 3 Спецификации (стартер 111 для ламп ЛБ).
2). Приведенные ООО ПКФ "Аркада" в заявке на участие в рассматриваемой закупке значения ряда показателей подлежащего поставке товара не соответствовали требованиям Извещения (Спецификации).
Так, вместо указанных государственным заказчиком в Извещении для товара по позиции 1 Спецификации (лампа Е27 светодиодная 10 Вт 4500 К) неизменяемых значений показателей "мощность" - 10 Вт, "цветовая температура" - 4500 К и "световой поток" - 890 лм, участником закупки в составе заявки приведены неконкретные, измеряемые диапазонами возможных значений, значения данных показателей: "мощность": 9-11 Вт, "цветовая температура": 4000-4500 К, "световой поток": 890-900 лм.
Соответственно, заявка ООО ПКФ "Аркада" не соответствовала требованиям Извещения, поскольку в нарушение части 3 статьи 82.4 Закона о контрактной системе не содержала ряда конкретных показателей подлежащего поставке товара и их значений либо содержала значения таких показателей, не соответствующие требованиям Извещения, установленным государственным заказчиком в соответствии с собственными потребностями, в связи с чем подлежала отклонению котировочной комиссией государственного заказчика по результатам рассмотрения заявок, поступивших на участие в рассматриваемой закупке.
Таким образом, в действиях Единой (котировочной) комиссии государственного заказчика - ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области содержится нарушение части 3 статьи 82.4 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном признании заявки на участие в запросе котировок соответствующей требованиям Извещения, в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Следовательно, дальнейшее признание ООО ПКФ "Аркада" Единой (котировочной) комиссией государственного заказчика в качестве победителя закупки носило неправомерный характер.
Ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой признание заявки на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.
Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.
Состав Единой (котировочной) комиссии государственного заказчика утвержден приказом ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области от 01.03.2019 N 146, в качестве ее председателя определен заместитель начальника ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области <__.>.
Как следует из Протокола, <__.> присутствовал на процедуре рассмотрения заявок, поступивших на участие в настоящем запросе котировок в электронной форме, принял противоправное решение о признании заявки ООО ПКФ "Аркада" соответствующей требованиям Извещения и как председатель Единой (котировочной) комиссии государственного заказчика подписал данный Протокол.
<__.> недобросовестно отнесся к исполнению своих обязанностей председателя Единой (котировочной) комиссии государственного заказчика, не проявил должного внимания при рассмотрении заявки ООО ПКФ "Аркада".
Таким образом, вышеуказанные действия председателя Единой (котировочной) комиссии государственного заказчика <__.> указывают на наличие события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП.
О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении <__.> надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела не присутствовал, представителей не направил.
До рассмотрения дела от <__.> в Новгородское УФАС России поступило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (вх. N 585 от 31.01.2020 Новгородского УФАС России).
Также в указанном ходатайстве <__.> просил направить изготовленное в полном объеме постановление по месту нахождения ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области (173003, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 25 А).
При возбуждении настоящего дела в протоколе N 053/04/7.30-21/2020 от 21.01.2020 об административном правонарушении <__.> в качестве объяснений лица, привлекаемого к административной ответственности, указал, что с протоколом согласен, возражений не имеет.
Исследовав материалы дела N 053/04/7.30-21/2020 от 21.01.2020 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.
Протоколом и другими материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях председателя Единой (котировочной) комиссии государственного заказчика - ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области <__.>, события вменяемого административного правонарушения.
Действия председателя Единой (котировочной) комиссии государственного заказчика <__.> привели к тому, что Единой (котировочной) комиссией было принято противоправное решение о признании соответствующей требованиям Извещения заявки ООО ПКФ "Аркада", которому должно было быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.
Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <__.> имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям председателя Единой (котировочной) комиссии государственного заказчика - ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области и не допустить установленное нарушение законодательства о контрактной системе.
Однако <__.> не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей председателя Единой (котировочной) комиссии государственного заказчика - ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области при рассмотрении заявки ООО ПКФ "Аркада", что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП.
Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <__.> своих обязанностей председателя Единой (котировочной) комиссии государственного заказчика - ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области, отсутствовали.
Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <__.> по неосторожности, поскольку <__.> предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.
Таким образом, вышеуказанные действия председателя Единой (котировочной) комиссии государственного заказчика - ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области <__.>, допущенные им в ходе осуществления закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение электрики для капитального ремонта, извещение N 0350100002919000019 о проведении которого было размещено на официальном сайте 21.10.2019, содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой признание заявки на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.
Место и время совершения административного правонарушения - 173003, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 25 А; 29.10.2019.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Вместе с тем, доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного <__.> административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют.
Допущенное <__.> правонарушение привело к нарушению установленной процедуры отбора участников закупки, что выразилось в необоснованном признании заявки на участие в запросе котировок соответствующей требованиям Извещения, в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Данное правонарушение создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям независимо от того, наступил ли материальный вред данным общественным отношениям вследствие совершения Единой (котировочной) комиссии государственного заказчика - ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области рассматриваемых действий.
Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях".
Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств <__.> не представлено.
Должностным лицом Новгородского УФАС России, рассматривающим настоящее дело об административном правонарушении, таких исключительных обстоятельств также не установлено, в связи с чем административное правонарушение, совершенное <__.>, не может считаться малозначительным.
Согласно Извещению начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 818, 33 рублей.
5 процентов начальной (максимальной) цены контракта составляют 290, 92 рублей.
Таким образом, административный штраф за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП, в данном случае составит 290, 92 рублей.
В соответствии с частью 2 статьи 4.2 КоАП судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, в данном случае является признание <__.> вины в совершенном правонарушении.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.
При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП, материальное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.
Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.
Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.
Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от <__.> не поступало.
В соответствии с определением от 21.01.2020 о назначении к рассмотрению дела N 053/04/7.30-21/2020 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах и суммах налога <__.> за период июнь-декабрь 2019 года.
Также к материалам настоящего дела приобщена справка N 2 от 27.01.2020 ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области, подтверждающая что <__.> состоит в должности заместителя начальника ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Новгородской области с 17.02.2017 и по настоящее время.
Руководствуясь частью 6 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать в действиях председателя Единой (котировочной) комиссии государственного заказчика - Федерального казенного учреждения "Следственный изолятор N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области" <__.>, выразившихся в необоснованном признании заявки на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения о его проведении, в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в процессе осуществления закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме на право заключения государственного контракта на приобретение электрики для капитального ремонта, извещение N 0350100002919000019 о проведении которого было размещено на официальном сайте 21.10.2019, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Наложить на председателя Единой (котировочной) комиссии государственного заказчика - Федерального казенного учреждения "Следственный изолятор N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области" <__.> административный штраф за совершенное правонарушение в размере 290, 92 рублей (двухсот девяноста рублей девяноста двух копеек).
3. Сумму штрафа <__.> надлежит перечислить в бюджет:
ИНН 5321047553
КПП 532101001
Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)
Счет: 40101810440300018001
Банк: Отделение Новгород
БИК: 044959001
Кор. счет: Нет
ОКТМО: 49701000
Код БК: 16111601071010030140
УИН: <__.>
(Штрафы за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд)
Заместитель руководителя
Новгородского УФАС России И.А. Куриков
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 3 февраля 2020 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 05.02.2020