Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
С<...> - заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии:
О<...> - начальник отдела контроля органов власти;
Б<...> - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело N 022/01/17-602/2019 по признакам нарушения комитетом по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула (ИНН 2225122570, ОГРН1112225008103) ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в установлении в конкурсной документации требований к транспортным средствам по лоту N 2, маршрут N 73 (конкурсная документация от 24.05.2019 г.), в том числе, по классу транспортного средства в противоречие с реестром маршрутов регулярных перевозок города Барнаула (утв. приказом комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи г. Барнаула от 15.07.2016 г. N 65),
УСТАНОВИЛА:
24.05.2019 г. комитетом по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи г. Барнаула издан приказ N 35 об объявлении открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок г. Барнаула N 51 и N 73 по нерегулируемым тарифам.
Согласно конкурсной документации от 24.05.2019 г. предметом открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок г. Барнаула N 51, N 73 по нерегулируемым тарифам является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по указанным маршрутам.
На открытый конкурс выставлено два лота: лот N 1 - 51 маршрут, лот N 2 - 73 маршрут.
Приказом комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи г. Барнаула N 65 от 15.07.2016 утвержден реестр маршрутов регулярных перевозок г. Барнаула.
Из текста реестра следует, что в отношении маршрута 73 установлены требования по количеству транспортных средств летний (зимний) период, с разбивкой по классам - средний класс, 12 (12); 51 маршрут: малый класс, 16 (16).
При этом в конкурсной документации установлены следующие требования: 51 маршрут - малый класс, 16 (от 18 до 32 мест), 73 маршрут - малый класс, 10 (не менее 36 мест).
По данному факту управлением Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю на основании приказа N 184 от 08.08.2019 года в отношении комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи г. Барнаула возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства N022/01/17-602/2019.
Руководствуясь с пунктом 1 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела N022/01/17-602/2019.
2. Назначить рассмотрение дела N 022/01/17-602/2019 на "12" февраля 2020 г. в 14-00 часов по адресу: г. Барнаул, ул. Пролетарская, 65, 6 этаж.
3. Комитету по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи г. Барнаула в срок до "10" февраля 2020 г. представить следующие документы:
- копии всех приказов комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи г. Барнаула о внесении изменений в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок г. Барнаула с момента его утверждения до декабря 2019 г.;
- копию реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок г. Барнаула в бумажной форме (п. 8 Порядка ведения реестра маршрутов регулярных перевозок г. Барнаула) в редакции, действующей 08.08.2019 и 23.01.2020;
- информацию о том, принято ли в настоящее время решение об обслуживании льготной категории граждан с предоставлением права льготного проезда по маршруту N73 с приложением подтверждающих документов;
- информацию о том, содержала ли конкурсная документация от 24.05.2019 г. сведения о том, что по итогам проведения оспариваемого конкурса маршрут N 73 будет обслуживать, в том числе, льготную категорию граждан с предоставлением льготного проезда, в том числе, требования ч. 1 ст. 20 Федерального закона от Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- информацию о том, содержала ли конкурсная документация от 24.05.2019 г. требования о наличии валидаторов в транспортных средствах.
Явка ответчика, заявителя, заинтересованного лица или их представителей (с доверенностями на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 28 января 2020 г. N 022/01/17-602/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 28.01.2020