Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителей
СПб ГУП "АТС Смольного" (далее - Организатор торгов) <...>;
ООО "Техком Инвест" (далее - Заявитель) <...>;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 17.01.2020 вх. N1311-ЭП/20) ООО "Техком Инвест" на действия организатора торгов СПб ГУП "АТС Смольного" при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по созданию комплексов технических средств региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга (извещение N31908748724), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
19 декабря 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее - Официальный сайт) было опубликовано извещение
N31908748724 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по созданию комплексов технических средств региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга (далее - Закупка), включая документацию о закупке (далее - Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Автоматическая телефонная станция Смольного" (далее - Положение о закупках), версия 17 от 26.11.2019, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
N п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
240 656 349,00 \x{20bd} |
2. |
Дата публикации извещения (по местному времени заказчика) |
31.12.2019 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) |
16.01.2020 в 10:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и оценки заявок (по местному времени заказчика) |
17.01.2020 (МСК) 20.01.2020 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
Санкт-Петербург, ул. Омская, д.6, корп.2, лит.А |
2. По мнению Заявителя Организатором торгов в п. 6.7 Технического задания Документации необоснованно установлено, что работы в части создания комплекса технических средств региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга являются работами по мобилизационной подготовке и в соответствии с Федеральным законом от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" могут выполняться только организациями, имеющими мобилизационные задания (заказы).
Также Заявитель оспаривает неразмещение Организатором торгов в составе Документации проектной документации, предусмотренной согласно нормам действующего законодательства при выполнении работ по строительству элементов региональной автоматизированной системы централизованного оповещения.
Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Оригиналы документов, истребованные уведомлением N78/2020/20 от 22.01.2020 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.
В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона N223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения.
ОАО "Дворец Спорта" относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона N223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона N223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Следуя ч. 9 ст. 3.2 Закона N223-ФЗ, для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 10 ст. 3.2 Закона N223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
По первому доводу жалобы:
Следуя п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
В соответствии с п. 3 ч. 9 ст. 3 Закона N223-ФЗ в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона (при необходимости).
Согласно ч. 8 ст. 4 Закона N223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.
В соответствии с п. 1.3 Технического задания Документации предмет закупки: выполнение работ по созданию комплексов технических средств региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга.
Согласно п. 5.1 Технического задания Документации определены требования к техническим характеристикам работ, требования к их качеству, безопасности, а именно:
N |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Кол-во |
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки |
1 |
Выполнение работ по созданию комплексов технических средств региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга (согласно локальной смете N1 (Приложение N1.1 Технического задания)) |
усл.ед.[1] |
Техническим заданием не определено[2] |
В соответствии с Техническим заданием и приложениями к нему |
2 |
Выполнение работ по установке и настройке оборудования, а также строительно-монтажных работ по прокладке линий связи (Прокладка UTP) (согласно локальной смете N2 (Приложение N1.1 Технического задания)) |
усл.ед.[3] |
Техническим заданием не определено[4] |
|
3 |
Выполнение работ по установке и настройке оборудования, а также строительно-монтажных работ по прокладке линий связи (Линейные сооружения. Прокладка ВОЛС) (согласно локальной смете N3 (Приложение N1.1 Технического задания)) |
усл.ед.[5] |
Техническим заданием не определено[6] |
|
[1] Под условной единицей понимается один объект
[2] Кол-во (объем) работ определяется Заказчиком в Заявках после заключения договора.
[3] Под условной единицей понимается один объект
[4] Кол-во (объем) работ определяется Заказчиком в Заявках после заключения договора.
[5] Под условной единицей понимается один объект
[6] Кол-во (объем) работ определяется Заказчиком в Заявках после заключения договора.
Согласно п. 6.1 Технического задания Документации подрядчик обязан соблюдать требования следующих нормативно-технических документов в отношении работ, а также оборудования и материалов, используемого при выполнении работ:
Обозначение |
Наименование |
1 |
2 |
- |
Руководство по строительству линейных сооружений местных сетей связи, утвержденное заместителем Министра связи Российской Федерации 21.12.1995 |
Приказ Минкомсвязи России от 30.01.2018 N 24 |
Правила применения оборудования электропитания средств связи |
|
"Электроустановки низковольтные. Часть 4-41. Требования для обеспечения безопасности. Защита от поражения электрическим током" |
BCH-600-IV-87 |
"Техника безопасности при монтаже технологического оборудования связи и электропитающих устройств" |
|
"Соединения контактные электрические. Классификация. Общие технические требования" |
ГОСТ 12.1.004-91 ССБТ |
"Пожарная безопасность. Общие требования" |
ГОСТ 12.1.030-81 ССБТ |
Электробезопасность. Защитное заземление, зануление |
ГОСТ 2.761-84 с изм. N 3 от 01.01.1992 |
"Единая система конструкторской документации. Обозначения условные графические в схемах. Компоненты волоконно-оптических систем передачи" |
|
"Изделия электротехнические. Зажимы заземляющие и знаки заземления. Конструкция и размеры" |
|
"Заземления для стационарных установок проводной связи, радиорелейных станций, радиотрансляционных узлов и антенн систем коллективного приема телевидения" |
|
"Аппаратура электросвязи. Напряжения питания и методы измерений" |
ГОСТ Р 50571.22-2000 (МЭК 60364-7-707-84) |
"Электроустановки зданий. Часть 7. Требования к специальным электроустановкам. Раздел 707. Заземление оборудования обработки информации" (принят и введен в действие постановлением Госстандарта России от 18.12.2000 N 376-ст) |
Приказ Минэнерго России от 08.07.2002 N 204 |
"Свод правил. Правила устройства электроустановок. Издание седьмое" |
РД 45.155-2000 |
"Заземление и выравнивание потенциалов аппаратуры ВОЛП на объектах проводной связи" |
СНиП 21-01-97 |
"Пожарная безопасность зданий и сооружений" (приняты и введены в действие постановлением Минстроя России от 13.02.1997 N 18-7) |
СНиП 31-05-2003 |
"Общественные здания административного назначения" (приняты и введены в действие постановлением Госстроя России от 23.06.2003 N 108) |
СП 118.13330.2012 |
"Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009" (утв. приказом Минэнерго России от 29.12.2011 N 635/10) |
СП 44.13330.2011 |
"Свод правил. Административные и бытовые здания. Актуализированная редакция СНиП 2.09.04-87" (утв. приказом Минрегиона России от 27.12.2010 N 782) |
СП 48.13330.2011 |
"Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004" (утв. приказом Минрегиона России от 27.12.2010 N 781) |
СП 76.13330.2016 |
Электротехнические устройства. Актуализированная редакция СниП 3.05.06-85 (утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 955/пр) |
Приказ МинТруда от 24.07.2013 N 328н |
"Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок" |
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.08.2012 N 798 |
"Об организации оповещения населения Санкт-Петербурга о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени" |
Приказ МЧС РФ N 422, Мининформсвязи РФ N 90, Минкультуры РФ N 376 от 25.07.2006 |
"Об утверждении Положения о системах оповещения населения" |
СП 165.1325800.2014 |
"Свод правил. Инженерно-технические мероприятия по гражданской обороне. Актуализированная редакция СНиП 2.01.51-90" |
|
"Гражданская оборона. Технические средства оповещения населения. Классификация. Общие технические требования" |
Пунктом 6.7 Технического задания Документации установлено, что в соответствии с ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", под мобилизационной подготовкой в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий, проводимых в мирное время, по заблаговременной подготовке _. органов государственной власти,_ и организаций,_. к обеспечению защиты государства от вооруженного нападения и удовлетворению потребностей государства и нужд населения в военное время.
Положением о системах оповещения населения Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.08.2012 N 798 "Об организации оповещения населения Санкт-Петербурга о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени" установлено:
"1.3. Создание и поддержание в готовности к задействованию систем (средств) оповещения всех уровней является составной частью комплекса мероприятий, проводимых исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге и организациями Санкт-Петербурга в пределах своих полномочий на соответствующих территориях (объектах) по подготовке и ведению гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.4. Системы оповещения могут быть задействованы как в мирное, так и в военное время."
Учитывая вышеизложенное, все работы в части создания комплекса технических средств региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга являются работами по мобилизационной подготовке и в соответствии с Федеральным законом от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" могут выполняться только организациями, имеющими мобилизационные задания (заказы).
Представитель Организатора торгов пояснил, что условие, содержащееся в п. 6.7 Технического задания Документации не является критерием определения победителя Закупки, не требует документального подтверждения на этапе подачи заявки и относится исключительно к лицу, которое будет выполнять работы по договору.
Согласно позиции Организатора торгов обоснование указанного требования приведено в п. 6.7. Технического задания Документации и основано на соблюдении требований и взаимосвязи Федерального закона от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" и Положения о системах оповещения населения
Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.08.2012 N 798 "Об организации оповещения населения Санкт-Петербурга о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени";
Представитель Организатора торгов обратил внимание на функциональное отличие приведенных Заявителем понятий наличия мобилизационного задания на создание комплексов технических средств региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга и на эксплуатацию такой системы.
Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что Организатором торгов в п. 6.7 Технического задания Документации установлено надлежащее условие о наличии у организации-исполнителя по договору мобилизационного задания (заказа) на создание комплекса технических средств региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга в соответствии с предметом Закупки.
На основании изложенного первый довод жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит неподтвержденным и по данному доводу не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.
По второму доводу жалобы:
В соответствии с п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.
Требования к техническим характеристикам работ, требования к их качеству, безопасности определены в п. 5.1 Технического задания Документации.
В соответствии с ч. 1 ст. 743 ГК РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
Следуя ч. 6 ст. 52 ГрК РФ, лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией.
Согласно ч. 2 ст. 48 ГрК РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.
Частью 12 ст. 48 ГрК РФ закреплено, что проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Отсутствие в документации требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, в том числе отсутствие проектной документации в полном объеме. приводит к невозможности формирования участником Закупки предложения по исполнению договора.
При это Документация и иные приложения не содержат в своем составе проектную документацию.
Согласно позиции Организатора торгов работы, являющиеся предметом Закупки, не содержат в себе признаков строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов капитального строительства и, соответственно, не относятся к таковым. Таким образом, требования, установленные ч. 2 и ч. 12 ст. 48, а также ч. 6 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и ч. 1 ст. 743 Гражданского кодекса Российской Федерации о необходимости выполнения работ в соответствии с заданием на проектирование, проектной и технической документацией на них не распространяются.
Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что в предмет Закупки не включены работы по строительству, реконструкции или капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу об отсутствии обязанности включения Организатором торгов в состав Документации проектной документации по предмету Закупки.
На основании изложенного второй довод жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит безосновательным и по данному доводу не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.
4. Рассмотрев жалобу (от 17.01.2020 вх. N1311-ЭП/20) ООО "Техком Инвест" на действия организатора торгов СПб ГУП "АТС Смольного" при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по созданию комплексов технических средств региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга (извещение N31908748724), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях организатора торгов СПб ГУП "АТС Смольного" нарушений при организации и проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу (от 17.01.2020 вх. N1311-ЭП/20) ООО "Техком Инвест" на действия организатора торгов СПб ГУП "АТС Смольного" (ИНН 7825444176, ОГРН 1037843040784) при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по созданию комплексов технических средств региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Санкт-Петербурга (извещение N31908748724) необоснованной.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 31 января 2020 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 31.01.2020