Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Триада-Сервис" (далее - Заявитель) на действия Сочинской таможни при проведении электронного аукциона: "Оказание услуг по уборке помещений и благоустройству прилегающих территорий на объектах Сочинской таможни" (извещение N 0118100010019000089) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО "Триада-Сервис" о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что Заказчик неправомерно отказал в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО "Триада-Сервис".
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - Сочинской таможней проводился электронный аукцион: "Оказание услуг по уборке помещений и благоустройству прилегающих территорий на объектах Сочинской таможни" (извещение N 0118100010019000089).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 932 000,00 рублей.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.01.2020 N0118100010019000089-1 заявке ООО "Триада-Сервис" отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям:
Отказать в допуске к участию в электронном аукционе |
на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ (В соответствии с п.2 б ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ и аукционной документацией первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией. В соответствии с аукционной документацией представленные участниками закупки сведения не должны носить предположительный характер (сведения не должны сопровождаться словами "должен", "должен быть", "будут" и другими формами этих слов). В заявке участника закупки по позиции 4.Комплект для уборки (ведро с отжимом, флаундер в сборе, насадка МОП) указано: "С количеством отжимов эффективность должна увеличиваться.", что не соответствует требованиям аукционной документации.) |
В заявке участника закупки по позиции 4. "Комплект для уборки (ведро с отжимом, флаундер в сборе, насадка МОП)" указано: "С количеством отжимов эффективность должна увеличиваться."
Согласно "Инструкции по заполнению заявки" представленные участниками закупки сведения не должны носить предположительный характер (сведения не должны сопровождаться словами "должен", "должен быть", "будут" и другими формами этих слов).
Таким образом, отклонение заявки ООО "Триада-Сервис" не противоречит положениям, предусмотренным Законом о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Триада-Сервис" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0118100010019000089)
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 27 января 2020 г. N 023/06/67-397/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.01.2020