Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
К<_> - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
К<_> - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
С<_> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя ООО "Реноватор" - не явился, извещен,
от заказчика - КГКУ "Единый заказчик капитального строительства Алтайского края" - М<_> ,
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - Ш<_> ,
рассмотрев жалобу ООО "Реноватор" на положения документации о проведении электронного аукциона N 0817200000319017576 Выполнение работ по строительству объекта "Топчихинский район, с. Топчиха, строительство детского ясли-сада на 140 мест", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "Реноватор" на положения документации о проведении электронного аукциона N 0817200000319017576 Выполнение работ по строительству объекта "Топчихинский район, с. Топчиха, строительство детского ясли-сада на 140 мест".
В обоснование жалобы заявитель указал, что в аукционной документации заказчика отсутствует заключение экспертизы достоверности стоимости документации в нарушение требований ч. 2 ст. 8.3 ГрК РФ.
Представители заказчика и уполномоченного учреждения предоставили письменные объяснения. Против удовлетворения жалобы возражают.
Заслушав пояснения представителей, а также изучив представленные документы в ходе внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
30 декабря 2019 года уполномоченным учреждением было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0817200000319017576 Выполнение работ по строительству объекта "Топчихинский район, с. Топчиха, строительство детского ясли-сада на 140 мест".
Согласно требованиям п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.
Представитель уполномоченного учреждения пояснил, что смета в составе проектной документации получила положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства от 06.12.2019 N 22-1-0772-19, выданное КАУ "Государственная экспертиза Алтайского края". Проектная документация получила положительное заключение экспертизы от 06.12.2019 N 22-1-1-3-034540-2019, выданное КАУ "Государственная экспертиза Алтайского края".
В составе документации размещенной на официальном сайте по закупке N 0817200000319017576 заказчиком размещена проектная документация, разработанная АО "Проектный институт "Алтайкоммунпроект" г. Барнаул, что соответствует требованиям п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Кроме того, обязанность по размещению заключения предусмотренного ст. 49 ГрК РФ положениями Закона о контрактной системе не предусмотрена.
Таким образом, довод заявителя о необходимости размещения заказчиком заключения в соответствии с требованиями ч. 2 ст. 8.3 ГрК РФ на официальном сайте не обоснован.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Реноватор" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 24 января 2020 г. N 022/06/33-40/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 24.01.2020