Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела N 22/01/17-196/2020 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<...> (далее - Комиссия ФАС России),
рассмотрев дело N 22/01/17-196/2019, возбужденное по признакам нарушения Министерством здравоохранения Ростовской области (ИНН 6163049814, ОГРН 1026103168904), Государственным бюджетным учреждением Ростовской области "Областная клиническая больница N 2" (ИНН 6166043874, ОГРН 1026104031953), Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения "Городская больница N 20 города Ростова-на-Дону" (ИНН 6168000820, ОГРН 1026104365605), Государственным казенным учреждением здравоохранения Ростовской области "Дом ребенка N 4 специализированный с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики", г. Ростов-на-Дону (ИНН 6163056811, ОГРН 1026103175449), Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения "Городская больница скорой медицинской помощи" (ИНН 6150022117, ОГРН 1026102229372) и обществом с ограниченной ответственностью "Центр 100 Ростов-на-Дону" (ИНН 7842119070, ОГРН 1167847398300) статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении антиконкурентного соглашения между органом государственной власти субъекта Российской Федерации и хозяйствующими субъектами, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции;
по признакам нарушения Государственным бюджетным учреждением Ростовской области "Областная клиническая больница N 2" (ИНН 6166043874, ОГРН 1026104031953), Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения "Городская больница N 20 города Ростова-на-Дону" (ИНН 6168000820, ОГРН 1026104365605), Государственным казенным учреждением здравоохранения Ростовской области "Дом ребенка N 4 специализированный с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики", г. Ростов-на-Дону (ИНН 6163056811, ОГРН 1026103175449), Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения "Городская больница скорой медицинской помощи" (ИНН 6150022117, ОГРН 1026102229372) и обществом с ограниченной ответственностью "Центр 100 Ростов-на-Дону" (ИНН 7842119070, ОГРН 1167847398300) пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении соглашения между организаторами (заказчиками) торгов с участником этих торгов, которое приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников,
УСТАНОВИЛА:
Определение о назначении дела N 22/01/17-196/2020 к рассмотрению вынесено 8 ноября 2019 г. (исх. N 22/97876/19 от 08.11.2019).
В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона о защите конкуренции дело о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается комиссией в срок, не превышающий трёх месяцев со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению. В случаях, связанных с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, а также в случаях, установленных главой 9 Закона о защите конкуренции, указанный срок рассмотрения дела может быть продлен комиссией, но не более чем на шесть месяцев.
В связи с необходимостью получения и анализа дополнительной информации Комиссия не имеет возможности рассмотреть дело N 22/01/17\x{2011}196/2020 о нарушении антимонопольного законодательства по существу в срок до 8 февраля 2020 г.
В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России
ОПРЕДЕЛИЛА:
Продлить срок рассмотрения дела N 22/01/17-196/2020 до 1 июня 2020 г.
<...>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Федеральной антимонопольной службы от 7 февраля 2020 г. N 22/01/17-196/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 07.02.2020