Резолютивная часть решение оглашена 17.02.2020.
В полном объеме решение изготовлено 20.02.2020.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председатель Комиссии: заместитель руководителя управления - начальник аналитического отдела <...>, члены Комиссии: заместитель начальника отдела естественных монополий - <...>; специалист - эксперт контрольного отдела <...> рассмотрев материалы дела N 024/05/14-2674/2019 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения обществом с ограниченной ответственность "Телекомпания Назарово" (ОГРН: 1092456000163, ИНН: 2456013031; 662201, Красноярский край, г. Назарово, ул. Березовая роща, д. 3, здание 2) (далее - ООО "ТВ-Назарово") рекламы с признаками нарушения части 3 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе"),
в присутствии представителя ООО "ТВ-Назарово" по доверенности N 1 от 25.07.2019 <...>,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение Енисейского управления Роскомнадзора (вх. N 20643 от 22.11.2019, исх. N 19147-07/24 от 19.11.2019) с материалами плановой выездной проверки, проведенной в отношении ООО "ТВ-Назарово", по факту распространения в период с 21.10.2019 по 27.10.2019 в эфире СМИ "ТРК-Назарово" рекламных сообщений (далее - Реклама) в объеме, превышающем допустимый частью 3 статьи 14 Федерального закона "О рекламе".
На основании статьи 3 Федерального закона "О рекламе" реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно части 3 статьи 14 Федерального закона "О рекламе" общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток, за исключением случаев, предусмотренных частями 3.4 и 3.5 настоящей статьи.
В соответствии с лицензией на осуществление телевизионного вещания от 18.11.2016 серии ТВ N 28337 со сроком действия до 16.01.2027 (далее - лицензия N 28337) и лицензией на осуществление телевизионного вещания от 04.10.2013 серии ТВ N 24403 со сроком действия до 04.10.2023 (далее - лицензия N 24403) ООО "ТВ-Назарово" осуществляет вещание продукции телеканала "ТРК-Назарово" (свидетельство о регистрации СМИ от 05.06.2013 серии Эл N ТУ 24 - 00692, учредитель ООО "ТВ-Назарово") и "Телеканал REN-TV" (свидетельство о регистрации СМИ от 01.07.2016 серии ЭЛ N ФС 77 - 66270, учредитель ООО "АКЦЕПТ" (Телевизионный канал РЕН ТВ)).
В соответствии с условиями лицензии N 28337 объем вещания продукции СМИ "ТРК-Назарово" - 10 часов в неделю. Рекламные материалы должны распространяться в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.
Согласно свидетельству о регистрации СМИ N Эл ТУ24-00692 от 05.06.2013 СМИ "ТРК-Назарово" осуществляет вещание на территории г. Назарово, Назаровского района Красноярского края и не зарегистрирован в качестве средства массовой информации, специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера.
В результате рассмотрения обращения и приложенных к нему материалов Красноярское УФАС России установило, что в период с 21.10.2019 по 27.10.2019 вещание СМИ "ТРК-Назарово" осуществлялось в объеме 10 часов в неделю.
Анализ записей вещания передач, вышедших в эфир в период с 21.10.2019 по 27.10.2019 на территории г. Назарово Красноярского края, показал, что продолжительность Рекламы, транслируемой СМИ "ТРК-Назарово", превышала 15% времени вещания в течение суток, а именно:
- 26.10.2019 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 1 час 21 минуту 55 секунд, объем рекламы составил 28 минут 57 секунд - 35,3%;
- 27.10.2019 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 12 минут 8 секунд, объем рекламы составил 11 минут 26 секунд - 94,2%.
Продолжительность Рекламы, выходящей в эфир в рамках СМИ "ТРК-Назарово", превышала 20% времени вещания в течение часа, а именно:
- 21.10.2019 с 07:00 по 08:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 44 секунды, объем рекламы составил 38 секунд - 86,3%;
- 21.10.2019 с 08:00 по 09:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 43 секунды, объем рекламы составил 37 секунд - 86,4%;
- 21.10.2019 с 09:00 по 10:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 44 секунды, объем рекламы составил 38 секунд - 86,3%;
- 21.10.2019 с 11:00 по 12:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 43 секунды, объем рекламы составил 37 секунд - 86%;
- 21.10.2019 с 14:00 по 15:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 43 секунды, объем рекламы составил 37 секунд - 86%;
- 21.10.2019 с 15:00 по 16:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 43 секунды, объем рекламы составил 37 секунд - 86%;
- 21.10.2019 с 20:00 по 21:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 48 секунд, объем рекламы составил 42 секунды - 87,5%;
- 21.10.2019 с 21:00 по 22:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 48 секунд, объем рекламы составил 42 секунды - 87,5%;
- 22.10.2019 с 08:00 по 09:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 47 секунд, объем рекламы составил 41 секунда - 87,2%;
- 22.10.2019 с 09:00 по 10:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 49 секунд, объем рекламы составил 43 секунды - 87,7%;
- 22.10.2019 с 10:00 по 11:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 47 секунд, объем рекламы составил 41 секунда - 87,2%;
- 21.10.2019 с 11:00 по 12:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 48 секунд, объем рекламы составил 42 секунды - 87,5%;
- 21.10.2019 с 21:00 по 22:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 48 секунд, объем рекламы составил 42 секунды - 87,5%;
- 22.10.2019 с 14:00 по 15:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 47 секунд, объем рекламы составил 41 секунда - 87,2%;
- 22.10.2019 с 15:00 по 16:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 49 секунд, объем рекламы составил 43 секунды - 87,7%;
- 22.10.2019 с 17:00 по 18:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 49 секунд, объем рекламы составил 43 секунды - 87,7%;
- 22.10.2019 с 18:00 по 19:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 46 секунд, объем рекламы составил 41 секунда - 89,1%;
- 22.10.2019 с 20:00 по 21:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 1 минуту 34 секунды, объем рекламы составил 1 минуту 22 секунды - 87,2%;
- 22.10.2019 с 21:00 по 22:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 1 минуту 35 секунд, объем рекламы составил 1 минуту 23 секунды - 87,3%;
- 22.10.2019 с 22:00 по 23:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 1 минуту 36 секунд, объем рекламы составил 1 минуту 25 секунд - 88,5%;
- 23.10.2019 с 07:00 по 08:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 48 секунд, объем рекламы составил 42 секунды - 87,5%;
- 23.10.2019 с 08:00 по 09:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 49 секунд, объем рекламы составил 43 секунды - 87,7%;
- 23.10.2019 с 10:00 по 11:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 48 секунд, объем рекламы составил 42 секунды - 87,5%;
- 23.10.2019 с 11:00 по 12:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 48 секунд, объем рекламы составил 42 секунды - 87,5%;
- 23.10.2019 с 17:00 по 18:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 49 секунд, объем рекламы составил 43 секунды - 87,7%;
- 23.10.2019 с 20:00 по 21:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 1 минуту 22 секунды, объем рекламы составил 1 минуту 10 секунд - 85,3%;
- 23.10.2019 с 21:00 по 22:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 1 минуту 23 секунды, объем рекламы составил 1 минуту 11 секунд - 85,5%;
- 24.10.2019 с 06:00 по 07:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 42 секунды, объем рекламы составил 36 секунд - 85,7%;
- 24.10.2019 с 08:00 по 09:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 41 секунда, объем рекламы составил 35 секунд - 85,3%;
- 24.10.2019 с 09:00 по 10:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 39 секунд, объем рекламы составил 33 секунды - 84,1%;
- 24.10.2019 с 10:00 по 11:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 40 секунд, объем рекламы составил 34 секунды - 85%;
- 24.10.2019 с 11:00 по 12:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 42 секунды, объем рекламы составил 36 секунд - 85,7%;
- 24.10.2019 с 13:00 по 14:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 42 секунды, объем рекламы составил 36 секунд - 85,7%;
- 24.10.2019 с 14:00 по 15:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 42 секунды, объем рекламы составил 36 секунд - 85,7%;
- 24.10.2019 с 17:00 по 18:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 40 секунд, объем рекламы составил 34 секунды - 85%;
- 24.10.2019 с 18:00 по 19:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 49 секунд, объем рекламы составил 35 секунд - 71,4%;
- 24.10.2019 с 20:00 по 21:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 2 минуты 8 секунд, объем рекламы составил 2 минуты 2 секунды - 95,3%;
- 24.10.2019 с 21:00 по 22:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 2 минуты 57 секунд, объем рекламы составил 2 минуты 2 секунды - 68,9%;
- 24.10.2019 с 22:00 по 23:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 2 минуты 55 секунд, объем рекламы составил 2 минуты - 68,5%;
- 25.10.2019 с 08:00 по 09:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 2 минуты 7 секунд, объем рекламы составил 2 минуты 1 секунду - 95,2%;
- 25.10.2019 с 09:00 по 10:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 2 минуты 7 секунд, объем рекламы составил 2 минуты 1 секунду - 95,2%;
- 25.10.2019 с 11:00 по 12:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 2 минуты 7 секунд, объем рекламы составил 2 минуты 1 секунду - 95,2%;
- 25.10.2019 с 15:00 по 16:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 2 минуты 8 секунд, объем рекламы составил 2 минуты 2 секунды - 68,5%;
- 25.10.2019 с 20:00 по 21:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 2 минуты 38 секунд, объем рекламы составил 2 минуты 32 секунды - 96,2%;
- 25.10.2019 с 21:00 по 22:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 2 минуты 37 секунд, объем рекламы составил 2 минуты 31 секунду - 96,1%;
- 26.10.2019 с 08:00 по 09:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 2 минуты 39 секунд, объем рекламы составил 2 минуты 33 секунды - 96,2%;
- 26.10.2019 с 09:00 по 10:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 2 минуты 38 секунд, объем рекламы составил 2 минуты 32 секунды - 96,2%;
- 26.10.2019 с 11:00 по 12:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 2 минуты 37 секунд, объем рекламы составил 2 минуты 31 секунду - 96,1%;
- 26.10.2019 с 14:00 по 15:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 2 минуты 38 секунд, объем рекламы составил 2 минуты 32 секунды - 96,2%;
- 26.10.2019 с 15:00 по 16:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 2 минуты 39 секунд, объем рекламы составил 2 минуты 33 секунды - 96,2%;
- 26.10.2019 с 17:00 по 18:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 2 минуты 35 секунд, объем рекламы составил 2 минуты 31 секунду - 96,1%;
- 26.10.2019 с 19:00 по 20:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 2 минуты 3 секунды, объем рекламы составил 1 минуту 59 секунд - 95,2%;
- 26.10.2019 с 20:00 по 21:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 2 минуты 2 секунды, объем рекламы составил 1 минуту 59 секунд - 95,2%;
- 26.10.2019 с 21:00 по 22:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 2 минуты 3 секунды, объем рекламы составил 1 минуту 59 секунд - 95,2%;
- 27.10.2019 с 09:00 по 10:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 2 минуты 1 секунду, объем рекламы составил 1 минуту 58 секунд - 95,1%;
- 27.10.2019 с 12:00 по 13:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 2 минуты 3 секунды, объем рекламы составил 1 минуту 59 секунд - 95,2%;
- 27.10.2019 с 15:00 по 16:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 2 минуты 2 секунды, объем рекламы составил 1 минуту 59 секунд - 95,2%;
- 27.10.2019 с 18:00 по 19:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 2 минуты 3 секунды, объем рекламы составил 1 минуту 59 секунд - 95,2%;
- 27.10.2019 с 19:00 по 20:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 1 минуту 15 секунд, объем рекламы составил 1 минуту 11 секунд - 92,2%;
- 27.10.2019 с 20:00 по 21:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 1 минуту 19 секунд, объем рекламы составил 1 минуту 10 секунд - 92,1%;
- 27.10.2019 с 21:00 по 22:00 объем вещания СМИ "ТРК-Назарово" составил 1 минуту 18 секунд, объем рекламы составил 1 минуту 10 секунд - 92,1%.
На основании части 7 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части нарушения части 3 статьи 14 Федерального закона "О рекламе" несет рекламораспространитель.
Согласно статье 3 Федерального Закона "О рекламе" рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В силу статьи 3 Федерального закона "О рекламе" рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО "ТВ-Назарово".
По данному факту Красноярское УФАС России 19 декабря 2019 года возбудило производство по делу N 024/05/14-2674/2019 в отношении общества с ограниченной ответственность "Телекомпания Назарово" (ОГРН: 1092456000163, ИНН: 2456013031; 662201, Красноярский край, г. Назарово, ул. Березовая роща, д. 3, здание 2) (далее - ООО "ТВ-Назарово") по признакам нарушения части 3 статьи 14 Федерального закона "О рекламе" (далее - Дело), рассмотрение Дела было назначено на 17 января 2020 года.
Определение о возбуждении Дела (исх. N 20929 от 19.12.2019) было направлено в адрес ООО "ТВ-Назарово" заказным письмом с уведомлением и вручено 16.01.2020 (почтовый идентификатор N 80087643607755).
В назначенное время представитель ООО "ТВ-Назарово" по доверенности N 1 от 25.07.2019 И.С. Сухоруков на рассмотрение Дела явился, запрошенные определением о возбуждении Дела документы и сведения ООО "ТВ-Назарово" представлены.
В адрес Красноярского УФАС России от ООО "ТВ-Назарово" представлена эфирная справка СМИ "ТРК-Назарово" об информации, распространяемой в период с 21.10.2019 по 27.10.2019 в эфире СМИ "ТРК-Назарово", в виде бегущей строки.
Также из представленной ООО "ТВ-Назарово" информации следует: "Общество с ограниченной ответственностью "Телекомпания Назарово" подтверждает, что объем рекламы, выходящей на телеканале "ТРК-Назарово" в период с 00.00 час. 21.10.2019 г. по 24.00 час. 27.10.2019 г. составляет 7456 сек. (20,7% от общего объема эфирного времени)".
В ходе рассмотрения Дела Комиссия Красноярского УФАС России приняла решение об отложении рассмотрения Дела и продлении срока его рассмотрения в связи с неявкой на рассмотрение представителя участвующего в Деле лица и необходимостью получения дополнительных доказательств.
Определение об отложении рассмотрения Дела (исх. N 563 от 17.01.2020) было направлено в адрес ООО "ТВ-Назарово" заказным письмом с уведомлением и вручено 29.01.2020 (почтовый идентификатор N 80084544535699). В назначенное время представитель ООО "ТВ-Назарово" по доверенности N 1 от 25.07.2019 И.С. Сухоруков на рассмотрение Дела явился, дополнительные сведения по Делу ООО "ТВ-Назарово" представлены.
В адрес Красноярского УФАС России ООО "ТВ-Назарово" представлены эфирные справки полной записи вещания СМИ "ТРК-Назарово" в период с 21.10.2019 по 27.10.2019, а также видеозаписи рекламных роликов, транслировавшихся в эфире СМИ "ТРК-Назарово" в указанный период.
Исследовав материалы Дела, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующие обстоятельства.
В адрес Красноярского УФАС России поступили материалы систематического наблюдения Енисейского управления Роскомнадзора в отношении ООО "ТВ-Назарово". В результате изучения представленных материалов Красноярское УФАС России установило в действиях ООО "ТВ-Назарово" наличие признаков нарушения части 3 статьи 14 Федерального закона "О рекламе" при распространении Рекламы.
Рассматриваемая Реклама обладает всеми юридическими признаками рекламы, указанными в статье 3 Федерального закона "О рекламе", следовательно, является рекламой.
Согласно части 3 статьи 14 Федерального закона "О рекламе" общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток, за исключением случаев, предусмотренных частями 3.4 и 3.5 настоящей статьи.
Согласно части 3.4 статьи 14 Федерального закона "О рекламе" в телепрограмме телеканала, который в соответствии с лицензией на вещание распространяется на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, дополнительная продолжительность совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" не может превышать пять процентов времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы, предусмотренной частью 3 настоящей статьи.
Согласно части 3.5 статьи 14 Федерального закона "О рекламе" в информационных и развлекательных телепередачах телеканала, который в соответствии с лицензией на вещание распространяется на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, дополнительная продолжительность совмещения рекламы с каждой такой телепередачей способом "бегущей строки" не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа сверх продолжительности рекламы в телепрограмме, предусмотренной частями 3 и 3.4 настоящей статьи.
Таким образом, общий объем рекламы СМИ, которые в соответствии с лицензией на телевизионное вещание распространяются менее чем в половине субъектов Российской Федерации может быть увеличен до 40% времени вещания в течение часа.
В соответствии с лицензией N 28337 от 18.11.2016 ООО "ТВ-Назарово" осуществляет распространение продукции СМИ "ТРК-Назарово" и СМИ "Телеканал REN-TV".
Согласно условиям лицензии N 28337 соотношение вещания продукции СМИ "ТРК-Назарово" к общему объему вещания - 10 часов в неделю. Рекламные сообщения и материалы должны распространяться в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.
Также согласно приложению N 2 к лицензии N 28337 от 18.11.2016 ООО "ТВ-Назарово" осуществляет вещание на территории города Назарово Красноярского края. В соответствии с условиями свидетельства о регистрации СМИ Эл N ТУ24-00692 от 05.06.2013 (далее - Свидетельство) телевизионная продукция СМИ "ТРК-Назарово" распространяется на территории Красноярского края.
Согласно свидетельству о регистрации СМИ телеканал "ТРК-Назарово" не зарегистрирован в качестве средства массовой информации, специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера.
Таким образом, в соответствии с частями 3, 3.4, 3.5 статьи 14 Федерального закона "О рекламе" общая продолжительность Рекламы СМИ "ТРК-Назарово" не должна превышать установленные Федеральным законом "О рекламе" 40% от времени вещания в течение часа и 15 % времени вещания в течение суток.
В результате анализа записи эфира установлено, что объем рекламных сообщений СМИ "ТРК-Назарово" превышает установленный Федеральным законом "О рекламе" порог 40% в течение часа и 15% в течение суток.
На основании вышеизложенного Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что рассматриваемая Реклама, распространяемая ООО "ТВ-Назарово" в эфире СМИ "ТРК-Назарово" нарушает требования, установленные частью 3 статьи 14 Федерального закона "О рекламе".
На момент рассмотрения Дела Комиссия Красноярского УФАС России не обладала информацией, подтверждающей тот факт, что нарушения требований части 3 статьи 14 Федерального закона "О рекламе" ООО "ТВ-Назарово" устранены.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с пунктами 30, 37-42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Правила), Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей Рекламу, распространенную ООО "ТВ-Назарово", поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 14 Федерального закона "О рекламе".
2. В соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдать ООО "ТВ-Назарово" предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии |
|
<...>
|
Члены Комиссии |
|
<...> |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 20 февраля 2020 г. N 024/05/14-2674/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.02.2020