В соответствии с пунктом 13 Правил государственной регистрации и перерегистрации устанавливаемых производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 N 865 (далее - Правила), Федеральная антимонопольная служба рассмотрела документы, представленные письмами Минздрава России от 18.12.2019 N 20-4-4121947-с, от 28.01.2020 N 20-4-4121941-доп, и приняла решение об отказе в согласовании предельной отпускной цены, заявленной на регистрацию ПАО "Красфарма" (Россия), на следующий лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов:
Офлоксацин (МНН - Офлоксацин), раствор для инфузий, 2 мг/мл, 100 мл, - контейнер (72) - ящик картонный (для стационаров), в размере 2304,00 руб.
Предельная отпускная цена на указанный лекарственный препарат не согласовывается по следующим основаниям.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 14 Методики расчета устанавливаемых производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП, при их государственной регистрации и перерегистрации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2015 N 979 (далее - Методика), предлагаемая к государственной регистрации предельная отпускная цена на воспроизведенный лекарственный препарат, в случае если в рамках одного регистрационного удостоверения лекарственного препарата зарегистрированы предельные отпускные цены на воспроизведенный лекарственный препарат с такой же лекарственной формой и дозировкой (концентрацией, активностью в единицах действия), рассчитывается исходя из среднего арифметического значения стоимости одной лекарственной формы лекарственных препаратов, имеющих ближайшие смежные количества во вторичной (потребительской) упаковке, на основании сведений, предусмотренных приложением N 5 к методике.
Заявленная предельная отпускная цена превышает предельную отпускную цену, рассчитанную с учетом подпункта "а" пункта 14 Методики.
В связи с вышеизложенным, в соответствии с подпунктом "г" пункта 19 Правил превышение представленной для государственной регистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат над ценой, рассчитанной в соответствии с Правилами и Методикой, является основанием для отказа в согласовании государственной регистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат.
|
|
А.В. Доценко |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 14 февраля 2020 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.02.2020