Я, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю, Сапунов Дмитрий Николаевич, рассмотрев Решение N 026/01/11-1058/2019 от 20.12.2019 года, указывающее на признаки нарушения ООО "Спецтранс" части 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ),
У С Т А Н О В И Л:
Ставропольским УФАС России 20.12.2019 года было вынесено Решение N 026/01/11-1058/2019, согласно которого в действиях ООО "Спецтранс" установлен факт нарушения требований пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившийся в реализации антиконкурентного соглашения с ООО "АС-Строй" при проведении 6 торговых процедур (N 31807030748, N 31807034176, N 31807034084, N 31807034011, N 31807030835 и N 31807030799).
Решением N 026/01/11-1058/2019 от 20.12.2019 года в том числе установлено, что 30.05.2019 года (вх. N 3917) от ООО "Спецтранс", за подписью директора <_>, поступило письменное заявление в рамках пункта 1 примечания к статье 14.32 КоАП РФ, в которых указано, что ООО "Спецтранс" сознается в заключении и реализации антиконкурентного соглашения, отказываются от дальнейшей реализации такого соглашения, а также сообщают полную информацию в рамках примечания к статье 14.32 КоАП РФ.
Согласно пункта 1 примечания к статье 14.32 КоАП РФ, лицо (группа лиц, определяемая в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации), добровольно заявившее в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, освобождается от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частями 1-4, 6 и 7 настоящей статьи, при выполнении в совокупности следующих условий:
- на момент обращения лица с заявлением антимонопольный орган не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;
- лицо отказалось от участия или дальнейшего участия в соглашении либо от осуществления или дальнейшего осуществления согласованных действий;
- представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.
Освобождению от административной ответственности подлежит лицо, первым выполнившее все условия, предусмотренные настоящим примечанием.
Решением комиссии по делу N 026/01/11-1058/2019 зафиксирован факт того, что ООО "Спецтранс" первым обратилось в Ставропольское УФАС России с заявлением о признании заключения и реализации антиконкурентного сговора при проведении 6 торговых процедур, и его действия подпадают под квалификацию пункта 1 примечания к статье 14.32 КоАП РФ.
Таким образом, ООО "Спецтранс" подлежит освобождению от административной ответственности по фактам, установленных Решением N 026/01/11-1058/2019 от 20.12.2019 года.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 5 статьи 28.1 КоАП РФ,
О П Р Е Д Е Л И Л:
В возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ООО Спецтранс" - отказать.
Заместитель руководителя управления Д. Н. Сапунов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 26 июля 2006 г. N 026/01/11-1058/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 04.02.2020