Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...> .
с участием представителей от АО "Гознак" (далее - Организатор торгов): <...>; от ООО "Элида-Н" (далее - Заявитель): <...>;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 28.01.2020 вх. N 2665-ЭП/20) ООО "Элида-Н" на действия закупочной комиссии организатора торгов АО "Гознак" при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на работы по техническому обслуживанию систем вентиляции, кондиционирования воздуха, систем увлажнения, ЦТП, систем тепло - и холодораспределения МПФ - филиала АО "Гознак" (извещение N31908701167), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
23 декабря 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее - Официальный сайт) было опубликовано Извещение N 31908701167 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на работы по техническому обслуживанию систем вентиляции, кондиционирования воздуха, систем увлажнения, ЦТП, систем тепло - и холодораспределения МПФ - филиала АО "Гознак" (далее - Закупка), включая документацию о запросе предложений (далее - Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг АО "Гознак" (далее - Положение о закупках) версия 17 от 26.06.2019, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
N п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
36 000 000,00 руб. |
2. |
Дата публикации извещения (по местному времени заказчика) |
23.12.19 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) |
16.01.2020 в 12:00 (МСК) |
4. |
Дата рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) |
21.01.2020 (МСК) 23.01.2020 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
115162, г. Москва, ул. Павла Андреева, д. 27, стр. 20 |
На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре N 31908701167 не был заключен договор.
2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки коллективного участника, лидером которого является ООО "Элида-Н", от участия в процедуре Закупки согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок N2/12-рг/20 от 23.01.2020.
Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона N 223-ФЗ.
3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона N 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
АО "Гознак" относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона N 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона N 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
4. Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласилась. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО "Элида-Н" в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. N 78/3129/20 от 31.01.2020, представлен.
Также оригиналы документов по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. N78/3129/20 от 31.01.2020, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.
В п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона N 223-ФЗ определен принцип равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона N223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на участие в Закупке от 23.01.2020 N2/12-рг/20 заявка коллективного участника, лидером которого выступает ООО "Элида-Н" (идентификационный номер заявки: N 2), была отклонена от участия в процедуре Закупки по следующему основанию: "п. 13 раздела III Информационной карты - отсутствует полный перечень документов у одного из членов объединения коллективного участника закупки".
Согласно ч. 5 ст. 3 Закона N 223-ФЗ участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.
Частью 9 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
На основании п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона N 223-ФЗ в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона (при необходимости).
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
Согласно ч. 19 ст. 3.4 Закона N 223-ФЗ заявка на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из одной части и ценового предложения.
В соответствии с разделом 2 Положения о закупках участником закупки признаётся любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.
Согласно п. 11.2 Положения о закупках члены объединений, являющихся коллективными участниками закупок, должны иметь соглашение между собой (или иной документ), соответствующее законодательству Российской Федерации, в котором определены права и обязанности сторон и установлен лидер коллективного участника. В соглашении должна быть установлена солидарная ответственность по обязательствам, связанным с участием в Закупках, заключением и последующем исполнением договора. Дополнительные условия для коллективных участников могут быть предусмотрены в закупочной документации.
В п. 19.8 Положения о закупках указано, что документ, подтверждающий принадлежность к субъектам МСП, должен быть представлен в составе заявки на каждого субподрядчика (соисполнителя) из числа субъектов МСП (если участник привлекает их к исполнению договора). Если заявку подает коллективный участник - документ, подтверждающий принадлежность к субъектам МСП, должен быть представлен в составе заявки на каждого члена коллективного участника, который является субъектом МСП.
Пунктом 7 раздела III "Информационная карта" Документации установлены обязательные требования к участникам конкурса в электронной форме, а именно:
- непроведение ликвидации участника закупки-юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника размещения заказа-юридического лица, индивидуального предпринимателя банк;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
В п. 13 раздела III "Информационная карта" Документации указано, что заявка на участие в конкурсе в электронной форме должна состоять из двух частей и ценового предложения.
Вторая часть заявки должна содержать следующие документы:
- фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона - Форма 2 приложение к закупочной документации;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц или заверенную Участником копию такой выписки, полученную не ранее чем за месяц до дня размещения на Официальном сайте извещения о проведении закупки (для юридических лиц); *
- выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенную Участником копию такой выписки, полученную не ранее чем за месяц до дня размещения на Официальном сайте извещения о проведении закупки (для индивидуальных предпринимателей);
- копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника закупки-юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника закупки без доверенности). В случае, если от имени Участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени Участника закупки, оформленную в установленном законодательством порядке и подписанную руководителем Участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- заверенные Участником копии учредительных документов Участника закупки (для юридических лиц) в действующей редакции и содержащие отметку налогового органа о государственной регистрации таких документов;
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки/сделки с заинтересованностью либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки/сделки с заинтересованностью установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой/сделкой с заинтересованностью;
- копию справки из налоговой инспекции об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов или копию справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, с датой состояния расчетов не ранее чем за месяц до даты начала приема заявок; **
- копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710001 "Бухгалтерский баланс" и форма по ОКУД 0710002 "Отчет о финансовых результатах") со всеми приложениями, с отметкой налоговой инспекции за последний отчетный год, срок предоставления отчетности по которому в соответствии с законодательством наступает не позднее даты окончания подачи заявок Участников закупки; ***
- копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710001 "Бухгалтерский баланс" и форма по ОКУД 0710002 "Отчет о финансовых результатах") со всеми приложениями за последний отчетный период (первый квартал, полугодие, 9 месяцев), заверенные подписью и печатью (при ее наличии) Участника закупки.
- в случае, если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Участником закупки не составляется промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность, в состав заявки включается соответствующее пояснение, заверенное Участником (уполномоченным им лицом).
- в случае если Участником закупки выступает юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, к которым в соответствии с законодательством Российской Федерации не применяются требования по формированию финансовой отчетности (ведения бухгалтерского учета), в состав заявки включается налоговая декларация Участника за последний отчетный год.
- предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках Продукции.
- документы, подтверждающие соответствие Участника закупки установленным требованиям и условиям допуска к участию в закупке в соответствии закупочной документацией.
- участник предоставляет сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства. В случае отсутствия таких сведений в реестре (если юридическое лицо или ИП являются вновь созданными), Участник предоставляет Декларацию о соответствии Участника закупки критериям отнесения к субъектам СМП - Форма 4 приложение к закупочной документации.
- копию действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Федеральный закон РФ от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"). Указанная лицензия должна предоставлять Участнику право на следующие виды работ: "монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ".
В соответствии с п. 21 Информационной карты Документации при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсе в электронной форме участник не допускается комиссией к участию в конкурсе в электронной форме в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе в электронной форме требованиям документации о проведении конкурса, в том числе в случае непредставления документов и сведений, указанных в документации.
Представитель Организатора торгов пояснила, что Заявитель в составе заявки на участие в Закупке представил Форму 2 ("Информация об Участнике конкурса в электронной форме"), где задекларировал, что заявка на участие подаётся коллективным участником в составе лидера ООО "Элида-Н" и участника 2 - ООО "АНВИРА", а также соответствует всем требованиям пункта 7 раздела III "Информационная карта" Документации. Также в составе заявки было предоставлено соглашение, подтверждающее солидарную ответственность всех юридических лиц, выступающих на стороне одного участника, и полный перечень документов в отношении лидера коллективного участника ООО "Элида-Н".
Кроме того, представитель Организатора торгов заявила, что в составе заявки на участие в Закупке ООО "Элида-Н" представило в отношении участника 2 ООО "АНВИРА" неполный перечень документов в соответствии с п. 13 Информационной карты Документации, а именно: выписку из ЕГРЮЛ от 10.01.2020, сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства от 10.01.2020, а также декларацию о соответствии критериям отнесения к субъектам СМП.
По мнению представителя Организатора торгов, в отношении участника 2 ООО "АНВИРА" в составе заявки должны были содержаться все документы, перечисленные в п. 13 Информационной карты Документации, так как исходя из представленных документов закупочной комиссии Организатора торгов не представлялось возможным определить законность и полномочия лица, подписывающего от имени ООО "АНВИРА" соглашение о коллективном участии.
Таким образом, Комиссия по закупкам отклонила заявку ООО "Элида-Н" на основании п. 13 раздела III "Информационная карта" Документации по причине отсутствия полного перечня документов в отношении участника 2 ООО "АНВИРА".
Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявку ООО "Элида-Н", представленную в заседание Комиссии СПб УФАС России для обозрения, установила, что Заявитель ООО "Элида-Н" в составе заявки на участие в Закупке предоставил полный перечень документов, соответствующих требованиям п. 13 раздела III "Информационная карта" Документации для участия в закупке от лица лидера коллективного участника ООО "Элида-Н", так как в Документации отсутствовали требования о предоставлении документов в составе второй части заявки от всех юридических лиц, выступающих на стороне коллективного участника.
Соответственно, Организатором торгов в протоколе рассмотрения вторых частей заявок от N2/12-рг/20 от 23.01.2020 указаны требования о предоставлении полного перечня документов для одного из членов объединения коллективного участника закупки, не предусмотренные Документацией о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что решение Закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении заявки ООО "Элида-Н" от участия в процедуре Закупки принято в порядке, не соответствующем Документации.
Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерному отклонению заявки ООО "Элида-Н" от участия в процедуре Закупки в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона N 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки, закупаемым товарам требований, которые не указаны в Документации о Закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.
5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
1) Признать жалобу (от 28.01.2020 вх. N 2665-ЭП/20) ООО "Элида-Н" на действия закупочной комиссии организатора торгов АО "Гознак" (ИНН: 7813252159, ОГРН: 1167847225281) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на работы по техническому обслуживанию систем вентиляции, кондиционирования воздуха, систем увлажнения, ЦТП, систем тепло - и холодораспределения МПФ - филиала АО "Гознак" (извещение N31908701167) обоснованной.
2) Признать в действиях закупочной комиссии Организатора торгов АО "Гознак" (ИНН: 7813252159, ОГРН: 1167847225281) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона N 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки, закупаемым товарам требований, которые не указаны в Документации о Закупке, допущенное путем неправомерного отклонения заявки ООО "Элида-Н" от участия в процедуре Закупки в порядке, не соответствующем Документации.
3) Выдать организатору торгов АО "Гознак" (ИНН: 7813252159, ОГРН: 1167847225281) и его закупочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на работы по техническому обслуживанию систем вентиляции, кондиционирования воздуха, систем увлажнения, ЦТП, систем тепло - и холодораспределения МПФ - филиала АО "Гознак" (извещение N 31908701167) путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, повторного проведения этапа рассмотрения заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с Документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
05 февраля 2020 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...> .
на основании решения Комиссии от 05.02.2020 N Т02-85/20 по жалобе на действия закупочной комиссии организатора торгов АО "Гознак" при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на работы по техническому обслуживанию систем вентиляции, кондиционирования воздуха, систем увлажнения, ЦТП, систем тепло - и холодораспределения МПФ - филиала АО "Гознак" (извещение N31908701167, далее - Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Организатору торгов АО "Гознак" (ИНН: 7813252159, ОГРН: 1167847225281) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на работы по техническому обслуживанию систем вентиляции, кондиционирования воздуха, систем увлажнения, ЦТП, систем тепло - и холодораспределения МПФ - филиала АО "Гознак" (извещение N31908701167), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, повторного проведения этапа рассмотрения заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 27 февраля 2020 года с приложением подтверждающих документов.
<...>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 февраля 2020 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 10.02.2020