Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии начальника производственно-технического отдела МУП "Мостовские Тепловые сети" Г В В (паспорт представителя по доверенности Сорокина В.В. (доверенность б/н от 25.02.2020 г.) протокол и материалы дела об административном правонарушении N 023/04/7.32.3-675/2020, возбужденного в отношении начальника производственно-технического отдела МУП "Мостовские Тепловые сети" Г В В по части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по факту нарушения п.1,3 ч. 19 ст.4 Федерального закона от 18 июля 2011 года N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц",
установил:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила выписка из акта проверки администрации Мостовского городского поселения N7 от 06 декабря 2019.
Согласно выписке из акта проверки администрации Мостовского городского поселения N7 от 06 декабря 2019 г. установлено, что МУП "Мостовские Тепловые сети" в нарушении части п.1,3 части 19 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", сведения о количестве и общей стоимости договоров, заключенных заказчиком, в соответствии с пунктами 1-3 части 19 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" за январь 2019 года размещены в ЕИС 10 апреля 2019 г.
В соответствии с п.1, 3 частью 19 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:
1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров в соответствии с частью 3 статьи 4.1 настоящего Федерального закона;
3) сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся.
По информации, предоставленной МУП "Мостовские Тепловые сети" (эл.п. N61 от 09.01.2020 г.), начальник производственно-технического отдела МУП "Мостовские Тепловые сети" Г В В является ответственным за осуществление действий, выразившихся в размещении в ЕИС сведений о количестве и общей стоимости договоров, заключенных заказчиком, в соответствии с пунктами 1-3 части 19 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" за январь 2019 года 10 апреля 2019 г.
Место совершения правонарушения - МУП "Мостовские Тепловые сети" (ул. Советская, д. 32, пгт. Мостовской, Мостовской район, Краснодарский край ).
Время совершения правонарушения - 10.04.2019 г. (дата размещения в ЕИС сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком в январе 2019).
Таким образом, в действиях начальника производственно-технического отдела МУП "Мостовские Тепловые сети" Гарбузенко Виталия Валентиновича установлены признаки нарушения п.1,3 части 19 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", выразившегося в размещении в ЕИС сведений о количестве и общей стоимости договоров, заключенных заказчиком, в соответствии с пунктами 1-3 части 19 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" за январь 2019 года 10 апреля 2019 г.
Согласно части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
На рассмотрение должностному лицу Краснодарского УФАС России по административному делу N023/04/7.32.3-675/2020 представителем Г В.В. заявлено ходатайство о применении ст. 2.9 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Пунктом 21 постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" предусматривает, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Исходя из указанных норм, применение ст. 2.9 КоАП и вынесение устного замечания в отношении начальника производственно-технического отдела МУП "Мостовские Тепловые сети" Г В В не представляется возможным, поскольку состав административного правонарушения, предусмотренный частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, является формальным, т.е. наличие наступивших вредных последствий не является обязательным признаком состава данного административного правонарушения.
Должностным лицом Краснодарского УФАС России не установлены основания для применения норм ст. 2.9 КоАП и вынесения постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с малозначительностью совершённого административного правонарушения.
Срок давности привлечения Г В.В. к административной ответственности, установленной частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, на момент вынесения постановления не истек.
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих обязанностей.
В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а так же выявления причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
При рассмотрении дела N N 023/04/7.32.3-675/2020 не установлено смягчающих, отягчающих обстоятельств.
Руководствуясь ч. 4 ст. 7.32.3; ст. 24.1; п. 1 ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения,
постановил:
Признать начальника производственно-технического отдела МУП "Мостовские Тепловые сети" Г В В виновным в совершении административного правонарушения по ч. 4 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000( две тысячи) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно п. 1. ст. 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду 161 1 16 010 71 01 9000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП 231001001 УИН: 16100500000000439322
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК 161 1 16 010 71 01 9000 140
НДС не предусмотрен
ОКТМО: 03701000
Очередность платежа 3.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 861 253-66-82).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня вступления его в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца (часть 1 статьи 31.5. КоАП РФ).
С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев (часть 2 статьи 31.5. КоАП РФ).
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 февраля 2020 г. N 023/04/7.32.3-675/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 26.02.2020