Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Березовского городского округа
от 15 октября 2013 г. N 639
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Молодёжь Берёзовского городского округа. Развитие физической культуры и спорта в Берёзовском городском округе" на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы" |
Директор муниципальной программы |
Заместитель Главы города Берёзовского по социальным вопросам |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Управление молодёжной политики, физической культуры и спорта Берёзовского городского округа |
Исполнители муниципальной программы |
Управление молодёжной политики, физической культуры и спорта Берёзовского городского округа, Муниципальное бюджетное учреждение "Социальный центр молодёжи" Березовского городского округа, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Комплексная детско-юношеская спортивная школа" Березовского городского округа |
Цели муниципальной программы |
Создание условий для интеграции молодежи как активного субъекта в процессы социально-экономического, общественно-политического и социокультурного развития городского округа. Повышение интереса и приобщение различных категорий граждан к регулярным занятиям физкультурой и спортом |
Задачи муниципальной программы |
1. Интеграция молодежи в социально-экономические отношения: содействие трудоустройству молодых граждан; развитие системы молодежных трудовых и профильных отрядов. 2. Интеграция молодежи в общественно-политические отношения: поддержка детских и молодежных общественных объединений; содействие духовно-нравственному и военно-патриотическому воспитанию молодежи. 3. Интеграция молодежи в социокультурные отношения: содействие развитию эстетического, физического воспитания; содействие в организации содержательного досуга молодежи; профилактика асоциальных явлений в молодежной среде, содействие в создание условий для укрепления института семьи. 4. Содействие в создание условий для занятий физической культурой и спортом по месту жительства; 5. Сохранение и развитие спортивного потенциала. 6. Содержание и комплексное развитие собственной муниципальной материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта. |
Срок реализации муниципальной программы |
2014-2016 гг. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Общий объем финансирования составит 8 788,35 тыс. руб. за счет средств бюджета городского округа и внебюджетных средств, в том числе: 2014 год - 3 629,45 тыс. рублей, 2015 год - 2 229,45 тыс. рублей, 2016 год - 2 929,45 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Увеличение числа молодежи, участвующей в трудовых объединениях, профильных молодёжных отрядах и других формах занятости молодежи: 2014 г. - 130 человек, 2015 г. - 133 человека, 2016 г.-136 человек. Увеличение численности систематически занимающихся физической культурой и спортом: 2014 г. - 12 219 человек, 2015 г. - 12 830 человек, 2016 г. - 13 000 человек. Сохранение количества спортсменов, показывающих высокие результаты, 30 человек ежегодно. Сохранение и развитие материально-технической базы спортивных сооружений. |
2. Пояснительная записка
I. Содержание проблемы и необходимость её решения программным методом
Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации на период до 2016 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р, определяет совокупность приоритетных направлений, ориентированных на молодежь, включающих задачи, связанные с участием молодежи в реализации приоритетных национальных проектов. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, молодежной политике посвящен отдельный раздел. Концепция определяет, что целью государственной молодежной политики является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития страны. В соответствии с Концепцией государственную молодежную политику следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями.
Социологические исследования, проводимые на федеральном, региональном уровне и опросы, проводимые на муниципальном уровне, позволяют определить ряд проблем, на решение которых направлена данная Программа. Для города, как и для региона в целом, наиболее значимыми являются следующие проблемы:
- ухудшение состояния здоровья молодежи;
- несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей поведения молодых людей потребностям города;
- социальная изолированность молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отсутствие возможностей для полноценной социализации и вовлечения в трудовую деятельность;
- молодежная безработица;
- отсутствие у молодежи интереса к участию в общественно-политической жизни общества;
- несоответствие кадрового состава и материально-технической базы работающих с молодежью организаций современным технологиям работы и ожиданиям молодых людей.
Вместе с тем, молодежь обладает значительным потенциалом - мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать негативным явлениям.
Проблема взаимодействия власти с молодежью - одна из ключевых для любого государства, стремящегося работать на собственную перспективу, ставящего перед собой долговременные стратегические планы. Мобильность, инициативность, способность генерировать и воспринимать инновации делают молодежь бесценным стратегическим ресурсом.
Развитие местного самоуправления также невозможно без подпитки со стороны молодежи, активно участвующей в конкурсах по различным сферам деятельности муниципалитета и предлагающей свежие идеи совершенствования данного института.
В Берёзовском городском округе реализация государственной молодежной политики на основе программно-целевого метода осуществляется с 2006 года. За этот период сложилась определенная система работы с молодежью в возрасте с 14 до 35 лет как с целевой группой, с учетом ее неоднородности.
Программой предусматривается проведение мероприятий с обучающейся, студенческой и работающей молодежью, молодыми семьями, детскими и молодежными общественными объединениями, предусмотрена организация разнообразного отдыха молодёжи города, а также деятельность по содействию занятости подростков и молодежи. На территории городского округа осуществляют свою деятельность молодежные общественные объединения различной направленности, которые являются непосредственными участниками реализации молодежной политики. Это Молодёжный парламент города Березовский, молодежный клуб "Колледж", общественная экологическая детско-юношеская организация "Эко-патруль", детско-юношеская общественная организация "Радуга", местное отделение ВОО "Молодая Гвардия Единая Россия", неформальные объединение уличных непрофессиональных спортсменов, неформальные творческие объединения, волонтёрские отряды разной направленности. Большинству молодежных общественных объединений, находящихся на стадии становления, необходима организационная и материальная поддержка.
Здоровый образ жизни - один из основных показателей жизненного уровня населения, от которого зависят: смертность, рождаемость, работоспособность.
Массовая физическая культура, не только как основа высоких достижений спорта, но и как потенциал оздоровления нации, в последнее время стала одним из государственных приоритетов. Выход физической культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов, является одной из составляющих государственной политики в области спорта. Для этого необходимо улучшать материально-техническое состояние спортивных сооружений, обеспечивать возможность занятия физической культурой и спортом по месту жительства, дать возможность большему количеству жителей заниматься в спортивных учреждениях города.
В системе учреждений спортивной направленности города занимается более одной тысячи детей. За последние годы контингент учащихся не снижается, что свидетельствует о сохранении потребности у детей в получении
физического воспитания и образования. Вместе с тем в учреждениях физической культуры и спорта недостаточно средств на приобретение и ремонт спортивного инвентаря и оборудования, технических средств обучения. Вследствие этого сужается и обедняется спортивная среда, наличие которой является одним из важнейших условий для формирования физической подготовки детей, здорового образа жизни населения города. В современных условиях благополучное функционирование отрасли зависит от развития ее инфраструктуры, материально-технической базы, состояние которой вызывает серьезную обеспокоенность. Требуется обновление и модернизация спортивного инвентаря
и оборудования. Практически все учреждения физической культуры и спорта требуют капитального ремонта.
Создавая условия для занятий физкультурой для всех горожан, то есть удовлетворяя потребность среднестатистического жителя, при разработке Программы учитывалось, что основы физического здоровья и потребность в здоровом образе жизни закладываются, прежде всего, в детском и подростковом возрасте. А один из эффективных путей привлечения детей и подростков к регулярным занятиям физкультурой лежит через оснащение их мест жительства простыми плоскостными спортивными площадками во дворах, организация работы дворовых площадок.
Перспектива дальнейшего подъема массовости физкультурного движения в городе во многом зависит от наличия и состояния материально-технической базы; необходимо проводить работы по капитальному ремонту и строительству спортивных сооружений.
Также необходимо продолжить работу в направлениях по:
- повышению мотивации среди населения города к систематическим занятиям физической культурой и спортом за счет информационного обеспечения, усиления пропаганды ведения здорового образа жизни;
- развитию детско-юношеского спорта за счет укрепления и развития материально-технической базы сети учреждений дополнительного образования спортивной направленности;
- обеспечению подготовки спортсменов, достигших высоких результатов, и стимулирования их дальнейшей деятельности.
Программа построена с учетом потребностей молодых граждан, адресности проводимых мероприятий, направлена на поддержку позитивных тенденций в становлении и развитии молодого поколения. Также призвана способствовать решению проблем в области физической культуры и спорта, что позволит обеспечить доступность и качество спортивных и оздоровительных занятий, учебно-тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.
Учитывая комплексный характер имеющихся проблем целесообразно осуществлять их решение в рамках муниципальной программы с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего реализацию мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам. Применение этого метода также позволит обеспечить последовательность и контроль инвестирования бюджетных средств
Программа разработана с учетом направлений, предлагаемых в основных стратегических документах федерального и регионального уровней.
II. Описание целей и задач
Программа учитывает, прежде всего, реальные возможности системы городского самоуправления, финансовые и другие ресурсы, существующую структуру управления.
Целями Программы являются:
- создание условий для интеграции молодежи как активного субъекта в процессы социально-экономического, общественно-политического и социокультурного развития городского округа;
- повышение интереса и приобщение различных категорий граждан к регулярным занятиям физкультурой и спортом.
Программа предусматривает решение следующих задач:
1. Интеграция молодежи в социально-экономические отношения: содействие трудоустройству молодых граждан; развитие системы молодежных трудовых и профильных отрядов.
Эта задача включает в себя сбор информации о видах, объемах работ и потребности в трудовых ресурсах для трудоустройства несовершеннолетних и молодёжи в городе, а также организацию временной занятости несовершеннолетних, молодёжи и деятельности молодёжных профильных отрядов на базе МБУ "Социального центра молодежи" Березовского ГО
Наименование мероприятия |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Срок исполнения |
Кол-во человек |
Срок исполнения |
Кол-во человек |
Срок исполнения |
Кол-во человек |
|
Трудовой отряд из числа несовершеннолетних |
в течении года |
68 |
в течении года |
69 |
в течении года |
70 |
Трудовой отряд из числа несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации * |
в течении года |
20 |
в течении года |
22 |
в течении года |
24 |
Трудовой отряд из числа молодёжи от 18 до30 лет |
в течении года |
20 |
в течении года |
20 |
в течении года |
20 |
Молодежный отряд охраны правопорядка "КУЗБАСС" |
июнь-сентябрь |
12 |
июнь-сентябрь |
12 |
июнь-сентябрь |
12 |
Трудовой отряд "Рука помощи" из числа несовершеннолетних и молодёжи до30 лет |
сентябрь-октябрь |
10 |
сентябрь-октябрь |
10 |
сентябрь-октябрь |
10 |
*- Приоритетным правом при трудоустройстве пользуются дети из числа сирот и лишенных попечения родителей, а равно лиц, их заменяющих, подростки из семей безработных граждан, неполных, многодетных и неблагополучных семей, семей беженцев и вынужденных переселенцев, а также подростки, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, освобожденные из воспитательно-трудовых колоний или закончившие специальные учебно-воспитательные учреждения.
2. Интеграция молодежи в общественно-политические отношения: поддержка детских и молодежных общественных объединений; содействие духовно-нравственному и военно-патриотическому воспитанию молодежи.
3. Интеграция молодежи в социокультурные отношения: содействие развитию эстетического, физического воспитания; содействие в организации содержательного досуга молодежи; профилактика асоциальных явлений в молодежной среде; содействие в создание условий для укрепления института семьи.
4. Содействие в создание условий для занятий физической культурой и спортом по месту жительства. Это организация физкультурно-оздоровительной работы во дворах. С каждым годом на территории города увеличивается количество дворовых спортивных площадок, на которых в летнее время спортинструкторы из числа общественников, ветеранов спорта, студентов, организовывают досуг жителей и проводят спортивно - массовых мероприятий для подростков и молодёжи по месту жительства. Для каждой площадки выделяется необходимый для работы спортивный инвентарь и выплачивается материальное вознаграждение спортинструкторам. В летний период 2014-2016 гг. на территории города планируется работа 10 дворовых спортивных площадок, финансирование из средств МБ - 160,0 тыс. рублей ежегодно:
- 130,0 тыс. рублей материальное вознаграждение спортинструкторам 10 человек х 4 333-00 х 3 месяца =130 00-00
материальное вознаграждение 4 333 (с НДФЛ, страховые взносы) рублей выплачивается согласно договору оказания услуг, за отработанные 40 часов в месяц; к работе на спортивных площадках планируется привлечь около 30 спортивных инструкторов (педагогов, тренеров, общественников, студентов) ежегодно.
- 30,0 тыс. рублей на покупку спортивный инвентаря (футбольные, баскетбольные, волейбольные мячи; сетки для игры в футбол, баскетбол, волейбол; теннисные сетки, теннисные ракетки, бадминтон, скакалки и др.).
10 пл. х 3 000-00 = 30 000-00
5. Сохранение и развитие спортивного потенциала.
6. Содержание и комплексное развитие собственной муниципальной материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта.
Решение этих задач поможет:
- создать у всех социальных и возрастных групп горожан осознанного, мотивированного отношения к улучшению и сохранению своего здоровья средствами и методами физической культуры и спорта;
- в предоставлении возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей вне зависимости от социального статуса в целях использования потенциала молодежи в интересах развития Берёзовского городского округа.
Срок реализации Программы 2014-2016 годы.
III. Ресурсное обеспечение программы
Бюджетные ассигнования на финансирование Программы за счет средств городского округа и внебюджетных средств выделяются в сумме 8788,35 тыс. рублей, из них:
2014 год - 3 629,45 тыс. рублей,
2015 год - 2 229,45 тыс. рублей,
2016 год - 2 929,45 тыс. рублей.
Кроме средств бюджета городского округа на реализацию мероприятий Программы планируется привлечение средств областного бюджета и внебюджетных источников. Средства областного бюджета планируется привлекать путем участия Берёзовского городского округа в областных целевых программах на основании заключаемых соглашений. Привлечение внебюджетных источников финансирования будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством в рамках заключаемых соглашений, договоров.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, подлежат ежегодному уточнению с учетом утвержденных на предстоящий период расходов бюджета городского округа.
Программа реализуется в один этап. В ходе реализации будет обеспечена системность реализации мероприятий Программы и подведение полученных результатов.
IV. Оценка эффективности реализации программы
Реализация мероприятий Программы будет способствовать созданию условий для развития физической культуры и спорта в Берёзовском городском округе и условий для самореализации молодежи:
- ежегодной организации занятости подростков и молодежи в свободное от учебы время, путем вовлечения в работу профильных отрядов (благоустроительных работ, снегоуборки, охраны правопорядка, оказывающих помощь ветеранам и престарелым и т.д.);
- подготовка и пополнение кадрового резерва молодёжных общественных организаций и объединений города за счёт участия в областной профильной смене актива детско-юношеских объединений "РБС";
- осуществление мероприятий, направленных на поддержку спортсменов, достигших высоких спортивных результатов на соревнованиях областного, регионального, всероссийского и международного уровней, в том числе и за счёт выплат городских стипендий;
- увеличение численности населения, в том числе детей, подростков и молодых людей, регулярно занимающихся массовой физической культурой и спортом по месту жительства, в том числе и за счёт организации работы в летний период на дворовых спортивных площадках;
- увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Целевые индикаторы программы
N |
Наименование программных мероприятий |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года (2013) |
Значение целевого индикатора программы |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: Создание условий для интеграции молодежи как активного субъекта в процессы: социально-экономического, общественно-политического и социокультурного развития городского округа | |||||||
Задача: Интеграция молодежи в социально-экономические отношения: | |||||||
1. |
Организация временной занятости несовершеннолетних, молодёжи и деятельности молодёжных профильных отрядов |
Численность несовершеннолетних и молодёжи до 30 лет |
чел. |
120 |
130 |
133 |
136 |
2. |
Софинансирование на приобретение путёвок для участия в областной профильной смене актива детско-юношеских организаций Кузбасса "Республика |
Кол-во членов резерва молодёжных общественных организаций и объединений |
чел. |
5 |
5 |
5 |
5 |
3. |
Проведение и награждение участников муниципального этапа областного конкурса "Молодая семья Кузбасса" - городского конкурса "Молодая семья |
Количество участников (семей), принявших участие в конкурсе |
Ед. |
7 |
7 |
8 |
8 |
Цель: Повышение интереса и приобщение различных категорий граждан к регулярным занятиям физкультурой и спортом | |||||||
Задача: Содействие в создании условий для занятий физической культурой и спортом по месту жительства; сохранение и развитие спортивного потенциала; содержание и комплексное развитие собственной муниципальной материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта. | |||||||
5. |
Организация работы на дворовых спортивных площадках в летний период |
Численность лиц, Посещающих дворовые спортивные |
чел. |
2210 |
2210 |
2220 |
2230 |
6. |
Выплаты городских стипендий за достижение высоких спортивных результатов |
Количество стипендиатов |
чел. |
5 |
5 |
5 |
5 |
7. |
Сохранение и развитие материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом от общей численности населения города |
% |
23,51 |
24,73 |
25,92 |
26,15 |
V. Система программных мероприятий
Программные мероприятия
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, программных мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
Исполнитель |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
Муниципальная программа "Молодёжь Берёзовского городского округа. Развитие физической культуры и спорта в Берёзовском городском округе" на 2014 и плановый период 2015-2016 годы" |
Всего |
3 629,45 |
2 229,45 |
2 929,45 |
УМПФКиС Берёзовского ГО МБУ "КДЮСШ" МБУ "СЦМ" Березовского ГО |
Городской бюджет |
2 629,45 |
2 229,45 |
2 429,45 |
УМПФКиС Берёзовского ГО МБУ "КДЮСШ" МБУ "СЦМ" Березовского ГО |
|
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
1 000,0 |
|
500,0 |
МБУ "КДЮСШ" |
|
Подпрограмма "Молодёжь Берёзовского городского округа" |
Всего |
1 220,35 |
1 220,35 |
1 220,35 |
МБУ "СЦМ" Березовского ГО |
Городской бюджет |
1 220,35 |
1 220,35 |
1 220,35 |
МБУ "СЦМ" Березовского ГО |
|
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
Мероприятие: Организация временной занятости несовершеннолетних, молодёжи и деятельности молодежных профильных отрядов |
Всего |
1 120,35 |
1 120,35 |
1 120,35 |
МБУ "СЦМ" Березовского ГО |
Городской бюджет |
1 120,35 |
1 120,35 |
1 120,35 |
МБУ "СЦМ" Березовского ГО |
|
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
Мероприятие: Софинансирование на приобретение путёвок для участия в областной профильной смене актива детско-юношеских организаций Кузбасса "Республика беспокойных сердец" |
Всего |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
МБУ "СЦМ" Березовского ГО |
|
Городской бюджет |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
МБУ "СЦМ" Березовского ГО |
|
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
Мероприятие: Проведение и награждение участников муниципального этапа областного конкурса "Молодая семья Кузбасса" - городского конкурса "Молодая семья Берёзовского" |
Всего |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
МБУ "СЦМ" Березовского ГО |
|
Городской бюджет |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
МБУ "СЦМ" Березовского ГО |
|
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
Мероприятие: Приобретение формы для молодёжных объединений |
Всего |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
МБУ "СЦМ" Березовского ГО |
|
Городской бюджет |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
МБУ "СЦМ" Березовского ГО |
|
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
Подпрограмма: "Развитие физической культуры и спорта в Берёзовском городском округе" |
Всего |
2 409,1 |
1 009,1 |
1 709,1 |
УМПФКиС Берёзовского ГО МБУ "КДЮСШ" |
|
Городской бюджет |
1 409,1 |
1 009,1 |
1 209,1 |
УМПФКиС Берёзовского ГО МБУ "КДЮСШ" |
|
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
1 000,0 |
|
500,0 |
МБУ "КДЮСШ" |
Мероприятие: Организация работы на дворовых спортивных площадках (приобретение спортивного оборудования и инвентаря, материальное вознаграждение спортинструкторам) в летний период |
Всего |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
УМПФКиС Берёзовского ГО |
|
Городской бюджет |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
УМПФКиС Берёзовского |
|
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
Мероприятие: Выплаты городских стипендий за достижение высоких спортивных результатов. |
Всего |
299,1 |
299,1 |
299,1 |
УМПФКиС Берёзовского ГО |
|
Городской бюджет |
299,1 |
299,1 |
299,1 |
УМПФКиС Берёзовского ГО |
|
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
Мероприятие: Капитальный ремонт кровли и внутренних помещений зала бокса пр. Ленина 66а |
Всего |
600,0 |
|
|
МБУ "КДЮСШ" |
|
Городской бюджет |
100,0 |
|
|
МБУ "КДЮСШ" |
|
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
500,0 |
|
|
МБУ "КДЮСШ" |
Мероприятие: Капитальный ремонт с утеплением фасада зала бокса, пр. Ленина 66а |
Всего |
|
250,0 |
|
МБУ "КДЮСШ" |
|
Городской бюджет |
|
250,0 |
|
|
|
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
Мероприятие: Капитальный ремонт теплотрассы, теплового узла и систем отопления зала бокса, пр. Ленина 66а |
Всего |
650,0 |
|
|
МБУ "КДЮСШ" |
|
Городской бюджет |
650,0 |
|
|
МБУ "КДЮСШ" |
|
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
Мероприятие: Замена полов зала бокса, пр. Ленина 66а |
Всего |
200,0 |
|
|
МБУ "КДЮСШ" |
|
Городской бюджет |
200,0 |
|
|
МБУ "КДЮСШ" |
|
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
Мероприятие: Ремонт внутренних помещений и установка ограждения вокруг территории спортивного зала, ул. Волкова, 5а |
Всего |
500,0 |
300,0 |
|
МБУ "КДЮСШ" |
|
Городской бюджет |
|
300,0 |
|
МБУ "КДЮСШ" |
|
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
500,0 |
|
|
|
Мероприятие: Благоустройство территории зала бокса, пр. Ленина, 66а |
Всего |
|
|
300,0 |
МБУ "КДЮСШ" |
|
Городской бюджет |
|
|
300,0 |
|
|
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
Мероприятие: Благоустройство территории лыжных баз, ул. Строителей, 4,6 |
Всего |
|
|
950,0 |
МБУ "КДЮСШ" |
|
Городской бюджет |
|
|
450,0 |
МБУ "КДЮСШ" |
|
Иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
500,0 |
МБУ "КДЮСШ" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Берёзовского городского округа Кемеровской области от 15 октября 2013 г. N 639 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.