Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту - Комиссия) в составе:
|
-заместитель руководителя управления, председателя Комиссии; |
|
-начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии; |
|
-старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
в присутствии:
|
представителя ООО "Экспресс-Сервис-Плюс" (доверенность N2310/18 от 23.10.2019); представителя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" (доверенность N01-60/51 от 27.12.2018);
|
рассмотрев жалобу ООО "Экспресс-Сервис-Плюс" на действия организатора конкурса - комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого конкурса по извещению от 18.11.2019, опубликованному на сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" http://www.saratovmer.ru/ на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Саратов" по Лоту N2,
УСТАНОВИЛА:
09.01.2020 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Экспресс-Сервис-Плюс" (далее - Заявитель) на действия организатора конкурса - комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - Комитет) при проведении открытого конкурса по извещению от 18.11.2019, опубликованному на сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" http://www.saratovmer.ru/ на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Саратов" по Лоту N2(далее - Конкурс).
Из жалобы Заявителя следует, что при проведении Конкурса Комитетом допущены нарушения норм действующего законодательства.
Организатор торгов с доводами Заявителя не согласился, пояснив, что при организации Конкурса нарушений норм действующего законодательства допущено не было.
Изучив представленные сведения и документы, Комиссия пришла к следующим выводам.
18.11.2019 на сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" (http://www.saratovmer.ru) опубликовано извещение о проведении Конкурса.
Конкурс объявлен по 3 Лотам на 3 муниципальных маршрута регулярных перевозок:
Лот N1 - Маршрут 38 ООО "Саратоворгсинтез" - ул. Лесная;
Лот N2 - Маршрут 52 Филармония - пос. Юбилейный;
Лот N3 - Маршрут 103 с/х "Комбайн" - ул. им. Радищева А.Н.
18.11.2019 Распоряжением N84 "Об утверждении извещения и документации открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Саратов" были утверждены извещение и Конкурсная документация.
Порядок проведения Конкурса регламентирован нормами Федерального закона N220 ФЗ от 13.07.2018 "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об организации регулярных перевозок).
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Саратов" по Лоту N2 (далее - Протокол) подали заявки:
- ООО "Транспортная компания Неловко";
- ИП Фриккель Р.А.;
- ИП Эмичев А.Ш.о.;
- ООО "ТК Дилижанс-2";
- ООО "Экспресс-Сервис-Плюс";
- Простое товарищество ИП Данилова А.А. и АО "Ершовское АПТ";
- АО "Пассажиртранс-1";
- Простое товарищество ИП Коломыцев С.В. и АО "Хвалынское АТП".
Заявитель указывает, что по Лоту N2 заявка ООО "Экспресс-Сервис-Плюс" необоснованно отклонена.
Согласно Протоколу заявителю было отказано в допуске к участию в Конкурсе по следующим основаниям:
- "п/п 9 п.7 раздела I , п/п 9 п.6.4, раздела II, абз. 3 п. 9.7. ч,9. раздела II настоящей конкурсной документации, приложение N3 к конкурсной документации "Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе";
- в составе заявке отсутствует копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
В соответствии с конкурсной документацией п.6 раздел I заявка на участие в Конкурсе оформляется по установленной форме (Приложении N 2 к конкурсной документации), в соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в Конкурсе (Приложение N 3 к конкурсной документации).
Согласно ч.1 ст. 24 Закона об организации регулярных перевозок форма заявки на участие в открытом конкурсе и требования к содержанию данной заявки (в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса) устанавливаются организатором открытого конкурса с учетом положений настоящего Федерального закона. Заявки на участие в открытом конкурсе, которые содержат недостоверные сведения, отклоняются.
В соответствии с пунктом 7 Раздела I "Перечень документов, входящий в состав заявки на участие в открытом конкурсе" и п/п 6.4. п.6 раздела II "Перечень документов, входящий в состав заявки на участие в открытом конкурсе" в состав заявки входит в том числе: надлежащим образом заверенные копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, каждого участника договора простого товарищества.
В ходе рассмотрения заявок Комиссией Саратовского УФАС России, установлено, что в составе заявки ООО "Экспресс-Сервис-Плюс" отсутствует копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
Представитель ООО "Экспресс-Сервис-Плюс" пояснил, что Приказом ФНС России NММВ-7-14/481@ от 12.09.2016 "Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, признании утратившим силу отдельных приказов и отдельных положений приказов федеральной налоговой службы" был признан утратившим силу Приказ ФНС России от 13.11.2012 N ММВ-7-6/843@ "Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей" устанавливающий форму и содержание документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (Свидетельство о государственной регистрации юридического лица).
В соответствии с п. 9.6. раздела II конкурсной документации Конкурсная комиссия на основании заявок, предложений участников и приложенных ним документов рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске претендента к дальнейшему участию в открытом конкурсе;
2) об отказе претенденту в допуске к дальнейшему участию в открытом конкурсе.
3) о признании открытого конкурса несостоявшимся.
Согласно п. 9.7. конкурсной документации основаниями для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе являются:
-несоответствие участника требованиям, предъявляемым к участникам открытого конкурса, установленным подпунктом 4.1. пункта 4 раздела II настоящей конкурсной документации;
-несоответствие заявки на участие в открытом конкурсе, требованиям, установленным пунктом 6 раздела II настоящей конкурсной документации;
-не предоставление документов и сведений, предусмотренных пунктом 6 раздела II и пунктом 7 раздела I настоящей конкурсной документации, либо их несоответствие требованиям конкурсной документации, либо предоставление недостоверной информации, за исключением случаев, если настоящей конкурсной документацией прямо предусмотрено иное.
Согласно выписке и ЕГРЮЛ ООО "Экспресс-Сервис-Плюс" было зарегистрировано 09.06.2001.
Таким образом, ООО "Экспресс-Сервис-Плюс" должно было подать заявку в соответствии с положениями Конкурсной документации и приложить все требующиеся документы.
На основании изложенного, Комиссия Саратовского УФАС России считает довод Заявителя необоснованным, а заявку подлежащей отклонению.
Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1.Признать жалобу ООО "Экспресс-Сервис-Плюс" на действия организатора конкурса - комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении открытого конкурса по извещению от 18.11.2019, опубликованному на сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" http://www.saratovmer.ru/ на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Саратов" по Лоту N2, необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 9 января 2020 г. N 064/10/18.1-32/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.01.2020