Резолютивная часть решения оглашена 13 февраля 2020 г.
В полном объеме решение изготовлено 28 февраля 2020 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее - Комиссия Ярославского УФАС России, Комиссия, Ярославское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель Комиссии - заместитель руководителя управления Гудкевич Е.В., члены Комиссии: начальник отдела контроля органов власти и рекламы Семенюк А.В., главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти и рекламы Шарутина С.А., специалист-эксперт отдела контроля органов власти и рекламы Бубнов А.М., специалист-эксперт отдела контроля органов власти и рекламы Разумов И.В.,
рассмотрев дело N 076/01/17-506/2019 по признакам нарушения Публичным акционерным обществом "Территориальная генерирующая компания - 2" (ИНН 7606053324, ОГРН 1057601091151, адрес (место нахождения): 150003, г. Ярославль, ул. Пятницкая, д. 6) пунктов 2 и 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в устранении конкуренции путем нарушения порядка определения победителя при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку паровых турбин типа ПТ-30/35-8.8/1.2 со вспомогательным оборудованием и турбогенератором типа ТТК-32-2УЗ-П для ПАО "ТГК-2" (извещение N 31807218504), а также в создании участнику запроса предложений - АО "Уральский турбинный завод", преимущественных условий участия в запросе предложений путем включения в техническое задание запроса предложений требований к товару о наличии системы автоматизации оборудования дооснащенной системой предиктивной аналитики и удаленного мониторинга,
в присутствии на заседании представителей ОАО "Калужский турбинный завод" (далее - ОАО "КТЗ") - Румянцевой Н.А. (доверенность от 03.10.2019 N 304-184), Малеевой Т.В. (доверенность от 24.10.2019 N 304-189),
ПАО "ТГК-2" - Мравцевой А.А. (доверенность от 09.01.2020 N 352-20), Проняковой И.О. (доверенность от 01.10.2019 N 307-19), специалиста Попова А.В. (без доверенности),
АО "Уральский турбинный завод" (далее - АО "УТЗ") - Изотина Д.А. (доверенность от 03.10.2019 N 79-18/213),
у с т а н о в и л а:
В связи с рассмотрением Ярославским УФАС России обращения ОАО "КТЗ", направленного Прокуратурой г. Ярославля исх. от 06.06.2019 N 1р-19/7535/7754 (вх. N 5330 от 10.06.2019), в отношении действий (бездействия) ПАО "ТГК-2" было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства N 076/01/17-506/2019 по признакам нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в устранении конкуренции путем нарушения порядка определения победителя при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку паровых турбин типа ПТ-30/35-8.8/1.2 со вспомогательным оборудованием и турбогенератором типа ТТК-32-2УЗ-П для ПАО "ТГК-2" (извещение N 31807218504).
Определением Ярославского УФАС России от 07.10.2019 за исх. N 7987/06-03 от 10.10.2019 АО "УТЗ" (ИНН 6673100680, ОГРН 1036604805412, адрес местонахождения: 620017, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, д. 18) привлечено к участию в рассмотрении дела N 076/01/17-506/2019 о нарушении антимонопольного законодательства в качестве заинтересованного лица, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с рассмотрением данного дела.
Кроме того, согласно указанному определению Комиссией в действиях ПАО "ТГК-2" усмотрены признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в создании участнику запроса предложений - АО "УТЗ", преимущественных условий участия в запросе предложений путем включения в техническое задание запроса предложений требований к товару о наличии системы автоматизации оборудования дооснащенной системой предиктивной аналитики и удаленного мониторинга.
Таким образом, дело N 076/01/17-506/2019 о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается по признакам нарушения ПАО "ТГК-2" пунктов 2 и 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
В результате анализа обращения ОАО "КТЗ", направленного Прокуратурой г. Ярославля исх. от 06.06.2019 N 1р-19/7535/7754 (вх. N 5330 от 10.06.2019), и материалов дела о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией установлено следующее.
В соответствии с пунктами 2 и 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику запроса предложений преимущественных условий участия в запросе предложений, а также нарушение порядка определения победителя запроса предложений.
Федеральный закон от 18.07.2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика, является Положение о закупке. Требования к документации о закупке установлены частью 10 статьи 4 Закона о закупках.
Положение о закупках товаров, работ, услуг ПАО "ТГК-2" (новая редакция N 2) в редакции с учетом изменений решения СД от 20.10.2016 г. протокол б/н от 21.10.2016 г. (далее - Положение) опубликовано на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - www.zakupki.gov.ru.
Данное Положение разработано в соответствии с Законом о закупках и регламентирует закупочную деятельность ПАО "ТГК-2", устанавливает основные требования к закупке, порядок подготовки и проведения процедур закупки, способы закупки и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
28.11.2018 года на сайте www.zakupki.gov.ru ПАО "ТГК-2" размещено извещение и документация о закупке путем открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку паровых турбин типа ПТ-30/35-8.8/1.2 со вспомогательным оборудованием и турбогенератором типа ТТК-32-2УЗ-П для ПАО "ТГК-2" (извещение N 31807218504) (далее - документация о конкурентной закупке).
Предварительная стоимость закупки составила 1 288 550 000, 00 руб.
Согласно извещению датой рассмотрения заявок является 06 декабря 2018 года.
В соответствии с пунктом 1 части 6.1. Закона о закупках документация о конкурентной закупке должна содержать предмет закупки в описании которого указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки.
Согласно пункту 2 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки.
В соответствии с Техническими требованиями раздела 3 "Технические характеристики", содержащимися в пункте 6 "Требования к автоматизированной системе управления" Приложения N 1 для паровых турбин требовалась к поставке паровая турбина с системой автоматизации оборудования, дооснащенной системой предиктивной аналитики и удаленного мониторинга со следующими характеристиками:
"6.5.1. Требования к системе предиктивной аналитики и удаленного мониторинга:
с целью упрощения работы пользователей (эксперты, менеджмент и эксплуатационный персонал) система должна обладать единым интегральным критерием технического состояния;
математический аппарат системы, для снижения требований вычислительным мощностям и каналам связи, должен базироваться на эмпирическом подходе к построению моделей работы;
математические модели системы должны быть разработаны индивидуально для каждой единицы оборудования и иметь возможность последующей их адаптации к изменяющимся внешним условиям;
система должна автоматически выявлять и отображать не менее 10 показателей с определением и ранжированием их вклада в сформировавшееся отклонение фактического технического состояния от эталонного;
исходные данные для построения эталонных моделей должны поступать в систему в режиме онлайн в автоматическом режиме с дискретизацией не реже 1 раз в секунду;
система должна быть доступна на мобильных устройствах;
система должна быть реализована на базе web сервера с целью предоставления удаленного доступа;
система должна быть снабжена аппаратно-программными комплексами, предупреждающими несанкционированный доступ к передаваемой информации;
технологические мнемосхемы системы должны быть редактируемыми и согласованным с Заказчиком;
графическое представление данных должно быть реализовано с возможностью построения графиков с количеством переменных значений не менее 5-ти;
подключаемый экспертный модуль по оценки остаточного ресурса оборудования;
подключаемый экспертный модуль по 3D визуализации тепловых полей;
подключаемый экспертный модуль по проведению корреляционно-регрессионного анализа.
6.5.2. Требования к производителю системы предиктивной аналитики и удаленного мониторинга. Компания производитель должна:
иметь соответствующие подтверждающие документы на разработку, обладание и использование интеллектуальной собственности по элементам входящим в систему;
иметь опыт предоставления услуг на базе системы на объектах генерации тепловой и электрической энергии (ТЭЦ) с суммарной мощностью не менее 2 ГВт и количеством основного генерирующего оборудования (котельные и турбинные агрегаты) не менее 30 единиц;
обладать опытом самостоятельного создания и непрерывной эксплуатации круглосуточного ситуационного центра;
иметь в штате дипломированных технических экспертов в следующих областях знаний, имеющих практический опыт работы в электроэнергетике:
вибродиагностика и виброналадка;
котельное оборудование (угольное и газовое);
турбинное оборудование (газовое и паровое);
трансформаторное и генераторное оборудование;
компрессорное оборудование".
В соответствии с подпунктом 1.5.1 пункта 1.5 Приложения 4 к документации о закупке наличие системы удаленного мониторинга и анализа является оценочным критерием со следующим значением:
наличие системы удаленного мониторинга и анализа - 8 баллов;
отсутствие системы удаленного мониторинга и анализа - 0 баллов.
Комиссией не принимается довод ОАО "КТЗ" о том, что указанные выше требования являются избыточными и не соответствующими приказу Минэнерго России N 1015 от 06.11.2018, в связи с тем, что областью действия данного документа не является установление организационных и функциональных требований к средствам технического диагностирования и автоматизированной системе контроля за техническим состоянием основного оборудования, устанавливаемым для организации ремонта паровых турбин по техническому состоянию.
Также Комиссией не принимается довод ОАО "КТЗ" о том, что к поставке возможно только система предиктивной аналитики и удаленного мониторинга под названием "ПРАНА", поставляемая АО "РОТЕК", в силу следующих обстоятельств.
В ходе рассмотрения настоящего дела 26.11.2019 г. Комиссия направила запрос (исх. N 9765/06-05) в адрес ряда производителей (ООО "Сименс", ООО "Кловер групп", НПП "Вибробит", "Дженерал электрик", АО "Шнайдер Электрик", ОАО "НПО ЦКТИ", ЗАО "КРОК инкорпорейтед", ООО "Майтекс") о представлении сведений о возможности поставки системы оборудования дооснащенной системы предиктивной аналитики и удаленного мониторинга.
Ответ ООО "Сименс" (исх. N L/2-191220-01 от 20.12.2019) содержит подтверждение возможности поставки согласно указанным техническим требованиям.
Кроме того, ранее письмом ООО "Сименс Технологии Газовых Турбин" (исх. N ОИТ 19-1226/CS от 30.10.2019) подтвердило наличие у компании удаленного мониторингового центра.
Таким образом, на момент размещения извещения об осуществлении закупки открытого запроса предложений (извещение N 31807218504) на рынке действовало как минимум два хозяйствующих субъекта (АО "Ротек", ООО "Сименс"), которые могли поставить систему предиктивной аналитики и удаленного мониторинга.
Следовательно, описание предмета закупки, указанного ПАО "ТГК-2" в запросе предложений, соответствует требованиям пункта 2 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках.
В данном случае, АО "УТЗ" в своей заявке предложило к поставке паровую турбину дооснащенную системой предиктивной аналитики и удаленного мониторинга под названием "ПРАНА", поставляемую АО "РОТЕК".
ОАО "КТЗ" предложило в заявке паровую турбину без дооснащения указанной системой.
ОАО "КТЗ" ссылается на невозможность оформления заявки на дооснащение системой предиктивной аналитики и удаленного мониторинга "ПРАНА", поскольку участнику закупки необходимо раскрыть АО "РОТЕК", входящим в группу компаний с АО "УТЗ", сведения, являющиеся коммерческой тайной. Комиссия не принимает указанный довод, поскольку он не имеет объективного подтверждения и основан на предположении ОАО "КТЗ".
Кроме того, в письме АО "РОТЕК" от 04.12.2019 N 3174, направленном в антимонопольный орган, общество сообщило, что в случае содержания в документах, необходимых для рассмотрения возможности внедрения указанной системы, коммерческой тайны обществом будут обеспечены меры по ее сохранности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В данном письме АО "РОТЕК" подтверждает гарантию неразглашения информации, относящейся к коммерческой тайне, в т.ч. путем заключения соглашения о конфиденциальности.
Также Комиссией установлено, что в период проведения данной закупки ОАО "КТЗ" за приобретением указанной системы в адрес АО "РОТЕК" не обращалось, что подтверждается письмом АО "РОТЕК" (исх. N 3174 от 04.12.2019).
Кроме того, ОАО "КТЗ" на рассмотрение данного дела не представлены отказы хозяйствующих субъектов в поставке данной системы.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что в действиях ПАО "ТГК-2" по установлению в техническом задании запроса предложений требований к товару о наличии системы автоматизации оборудования дооснащенной системой предиктивной аналитики и удаленного мониторинга не является созданием участнику запроса предложений - АО "УТЗ", преимущественных условий участия в запросе предложений, то есть отсутствует нарушение пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Согласно протоколу заседания комиссии по вскрытию заявок, поступивших на открытый запрос предложений N 000621-0001/Р-2018/1 от 06.12.2018 на участие в запросе предложения поступило 2 заявки, которые были допущены до отборочного этапа, а именно:
ОАО "КТЗ": 248010, г. Калуга, ул. Московская, д. 241.
АО "УТЗ": 620017, г. Екатеринбург, Фронтовых бригад, 18.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя запроса предложений.
Комиссия провела анализ заявок, поданных участниками запроса предложений и установила следующее.
Согласно части 10 статьи 3.2 Закона о закупках заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.
Согласно пункту "m)" подпункта 4.5.2.1 пункта 4.5.2 "Требования к документам, подтверждающим соответствие Участника установленным требованиям" документации о закупке Участник ОЗП должен включить в состав Предложения проект Договора в соответствии с подразделом 3 "Проект договора" раздела 1 "Общие положения" документации о закупке.
Согласно пункту 3.2 подраздела 3 "Проект договора" раздела 1 "Общие положения" документации о закупке внесение каких-либо изменений в текст проекта Договора (кроме цены договора, сроков поставки и реквизитов Участника) не допускается и влечет за собой отклонение Предложения Участника.
В то же время в соответствии с пунктом 3.2 подраздела 3 "Проект договора" раздела 1 "Общие положения" документации о закупке Участник вправе в составе предложения (заявки) предоставить проект договора в своей версии с пометкой "альтернативное предложение в части заключения договора".
Как установила Комиссия, заявка АО "УТЗ" содержит проект договора на поставку паровых турбин типа ПТ-30/35-8.8/1.2 со вспомогательным оборудованием и турбогенератором типа ТТК-32-2УЗ-П для ПАО "ТГК-2", который включает изменения текста проекта Договора, а именно:
"пункт 6.1 раздела 6 "Порядок расчетов" проекта Договора, в редакции участника, предусматривает условие об авансе в размере 15% от цены Договора, указанной в пункте 5.1, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Сторонами настоящего Договора и приложений к нему.
Пункт 1 Приложения N 1 "Спецификация N 1 на поставку партий товара" к договору, установленный пунктом 4.1 раздела 4 "Условия поставки и приемки товара", в редакции участника, предусматривает сроки поставки турбина 1 шт. до 31.01.2020; 1 шт. до 31.03.2020; генератор 1 шт. до 01.11.2019 и 1 шт. до 31.01.2020.
Гарантийный срок 42 месяца с даты ввода в эксплуатацию/ 54 месяца с даты поставки на площадку последнего упаковочного места".
Таким образом, АО "УТЗ" внес изменения в проект Договора по условиям, которые не могут изменяться.
Предложенный АО "УТЗ" вариант проекта Договора не имеет пометки "альтернативное предложение в части заключения договора".
В соответствии с пунктом 8.2.9.4 Положения о закупке, пунктом 4.9.1.3 документации о закупке оценка предложений включает отборочную стадию (пункт 4.9.2), в рамках которой проверяется соответствие участников требованиям документации о закупке, и оценочную стадию (4.9.3), в рамках проведения которой осуществляется оценка и сопоставление предложения участников, и их ранжирование по степени предпочтительности для заказчика, исходя из критериев, изложенных в таблице оценочных критериев Приложения N 4 к документации о закупке.
Согласно пункту 4.9.2.2 документации о закупке в рамках оборочной стадии закупочная комиссия по ОЗП может запросить у Участников предоставить разъяснения или дополнения их предложений, в том числе предоставления отсутствующих документов. При этом закупочная комиссия не вправе запрашивать разъяснения или требовать документы, меняющее существо предложения.
07.12.2018 г. ПАО "ТГК-2" направило в адрес АО "УТЗ" запрос о направлении договора на поставку паровых турбин типа ПТ-30/35-8.8/1.2 со вспомогательным оборудованием и турбогенератором типа ТТК-32-2УЗ-П для ПАО "ТГК-2" с пометкой "альтернативное предложение в части заключения договора" до 12 час. 00 мин. 10.12.2018 г. Таким образом, ПАО "ТГК-2" реализовал свое право на дозапрос отсутствующих документов.
10.12.2018 г. в 09 час 16 мин. АО "УТЗ" по электронной почте отправил в отсканированном виде договор на поставку паровых турбин типа ПТ-30/35-8.8/1.2 со вспомогательным оборудованием и турбогенератором типа ТТК-32-2УЗ-П для ПАО "ТГК-2", подписанный и содержащий пометку "альтернативное предложение в части заключения договора".
В соответствии с подпунктом 4.9.2.1 пункта 4.9.2 "Рассмотрение предложений на участие в открытом запросе предложений (отборочная стадия)" документации о закупке в рамках рассмотрения Предложений (отборочной стадии) Комиссия по ОЗП проверяет соответствие Участников требованиям настоящей документации.
В соответствии с подпунктом 4.9.2.9 пункта 4.9.2 "Рассмотрение предложений на участие в открытом запросе предложений (отборочная стадия)" документации о закупке на основании результатов рассмотрения Предложений на участие в ОЗП закупочной комиссией принимается решение о допуске к участию Участника и о признании Участника, подавшего Предложение на участие в ОЗП, Участником запроса предложений или об отказе в допуске такого Участника к участию в запросе предложений.
Указанный договор не меняет существо предложения и может быть запрошен заказчиком в порядке пункта 4.9.2.2. Порядка.
Согласно протоколу оценки и сопоставления предложений, поступивших на открытый запрос предложений (N 31807218504) N 000621-0001/Р-2018/2 от 12.12.2018, закупочной комиссией принято решение о допуске к участию на участие в запросе предложений: ОАО "КТЗ", АО "УТЗ".
На основании изложенного, Комиссия, приходит к выводу о правомерном допуске закупочной комиссией ПАО "ТГК-2" к участию в запросе предложений АО "УТЗ".
12.12.2018 закупочной комиссией ПАО "ТГК-2" проведена процедура оценки и сопоставления предложений, поступивших на открытый запрос предложений.
Подпунктом 5.6.5 пункта 5.6 "Проведение закупки" раздела 5 "Общий порядок проведения закупок" Положения о закупке выбор победителя по итогам конкурсной процедуры осуществляется комиссией по закупке в соответствии с условиями документа, объявляющего о начале процедур закупки, документации по закупке, заявки победителя.
В соответствии с подпунктом 4.9.3.1 пункта 4.9.3 "Оценочная стадия" подраздела 4.9 "Оценка Предложений" раздела 4 "Порядок проведения запроса предложений. Инструкции по подготовке Предложений" документации о закупке в рамках оценочной стадии Комиссия по ОЗП оценивает и сопоставляет Предложения Участников и проводит их ранжирование по степени предпочтительности для Заказчика, исходя из критериев, изложенных в Таблице оценочных критериев Приложения 4 настоящей документации.
Согласно подпункту 1.1.1 пункта 1.1 Приложения 4 к документации о закупке оценочным критерием является парковый ресурс:
от 220 тыс. часов до 239 тыс. часов - 4 балла;
от 240 тыс. часов до 259 тыс. часов - 6 баллов;
от 260 тыс. часов до 279 тыс. часов - 8 баллов;
от 280 тыс. часов и выше - 10 баллов.
В соответствии с подпунктом 1.5.1 пункта 1.5 Приложения 4 к документации о закупке оценочным критерием является система удаленного мониторинга и анализа:
наличие системы удаленного мониторинга и анализа - 8 баллов;
отсутствие системы удаленного мониторинга и анализа - 0 баллов.
Заявка АО "УТЗ" содержит приложение N 3 "Техническое предложение на турбину ПТ-30/40-8,8/1,3 для нужд Северодвинской", согласно которому поставляемое оборудование оснащено системой удаленного мониторинга, а ресурс деталей и элементов турбины составляет 2800 000 ч.
Заявка ОАО "КТЗ" в подпункте 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 "Требования надежности" Технического описания Приложение N 2 к альтернативному варианту Договора поставки содержит предложение по ресурсу деталей и сборочных единиц из жаропрочных материалов - не мене 240 000 ч., и в ней отсутствует предложение о наличии системы удаленного мониторинга и анализа.
Согласно протоколу оценки и сопоставления предложений, поступивших на открытый запрос предложений (N 31807218504) N 000621-0001/Р-2018/2 от 12.12.2018 закупочная комиссия по ОЗП по критерию оценки подпункта 1.1.1 "Парковый ресурс" пункта 1.1 "Возможность увеличения паркового ресурса турбины" Приложения 4 к документации о закупке присвоила ОАО "Калужский турбинный завод" 6 баллов, а АО "Уральский турбинный завод" - 10 баллов; по критерию оценки подпункта 1.5.1 пункта 1.5 "Наличие в объеме поставки системы удаленного мониторинга и анализа" Приложения 4 к документации о закупке присвоило ОАО "Калужский турбинный завод" присвоено 0 баллов, а АО "Уральский турбинный завод" - 8 баллов.
В соответствии с протоколом оценки и сопоставления предложений, поступивших на открытый запрос предложений (N 31807218504) N 000621-0001/Р-2018/2 от 12.12.2018, победителем признано АО "Уральский турбинный завод" (8,89 балла), участником, занявшим второе место признано ОАО "Калужский турбинный завод" (7, 00 балла).
Следовательно, оценка предложения АО "Уральский турбинный завод" по критерию "Наличие в объеме поставки системы удаленного мониторинга и анализа" (подпункт 1.5.1 пункта 1.5 Приложения 4 к документации о закупке) и по критерию "Парковый ресурс" (подпункт 1.1.1 пункта 1.1 Приложения 4 к документации о закупке) закупочной комиссией по ОЗП ПАО "ТГК-2", а также выбор победителя проведен в соответствии с порядком, установленным подпунктом 4.9.3.1 пункта 4.9.3 "Оценочная стадия" подраздела 4.9 "Оценка Предложений" раздела 4 "Порядок проведения запроса предложений. Инструкции по подготовке Предложений" документации о закупке.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что в действиях закупочной комиссии ПАО "ТГК-2" по допуску участника АО "УТЗ" и по определению победителя запроса предложений, отсутствует нарушение пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с пунктом 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).
На основании изложенного, руководствуясь частями 1-4 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49, Закона о защите конкуренции Комиссия
РЕШИЛА:
дело N 076/01/17-506/2019 по признакам нарушения Публичным акционерным обществом "Территориальная генерирующая компания - 2" (ИНН 7606053324, ОГРН 1057601091151, адрес (место нахождения): 150003, г. Ярославль, ул. Пятницкая, д. 6) пунктов 2 и 3 части 1 статьи 17 Закон о защите конкуренции прекратить в связи с отсутствием в его действиях (бездействии) нарушения антимонопольного законодательства.
Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения. Решение территориального антимонопольного органа может быть также обжаловано в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.
Председатель Комиссии Е.В. Гудкевич
Члены Комиссии А.В. Семенюк
С.А. Шарутина
А.М. Бубнов
И.В. Разумов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 13 февраля 2020 г. N 076/01/17-506/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 28.02.2020