Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
с участием представителей от АО "Почта России" (далее - Организатор торгов); от ООО "ОП "Фемида" (далее - Заявитель);
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 06.02.2020 вх. N 3814-ЭП/20) ООО "ОП "Фемида" на действия Организатора торгов АО "Почта России" и его закупочной комиссии (далее - Закупочная комиссия) при организации и проведении конкурса на право заключения договора на оказание услуг по вооруженному сопровождению денежных средств и товарно-материальных ценностей УФПС Калининградской области для нужд Макрорегиона Северо-Запад (извещение N 31908718486), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
25 декабря 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее - официальный сайт) было опубликовано Извещение N 31908718486 о проведении конкурса на право заключения договора на оказание услуг по вооруженному сопровождению денежных средств и товарно-материальных ценностей УФПС Калининградской области для нужд Макрорегиона Северо-Запад (далее - Закупка), включая документацию о конкурсе (далее - Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг АО "Почта России" (далее - Положение о закупках) в редакции от 10.10.2019, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о закупке.
N п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
4 256 000,00 руб. |
2. |
Дата публикации извещения (по местному времени заказчика) |
25.12.2019 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) |
17.01.2020 в 10:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) |
28.01.2020 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
190121, Санкт-Петербург г, Большая Морская ул, дом N 61 |
На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре N 31908718486 был заключен договор N 218/тс/20 от 11.02.2020.
2. Заявитель обжалует неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в присвоении необоснованно низкого количества баллов заявке ООО "ОП "Фемида" по критерию "Качество технического предложения и квалификация участника" на этапе оценки и сопоставления заявок участников Закупки, оспаривая при этом правомерность установления порядка оценки заявок по критерию "Качество технического предложения и квалификация участника", указанного в Документации.
Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона N 223-ФЗ.
3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона N 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
АО "Почта России" относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона N 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона N 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
4. Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО "ОП "Фемида" в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. N 78/4069/20 от 11.02.2020, представлен.
Также оригиналы документов по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. N 78/4069/20 от 11.02.2020, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.
Согласно ч. 1 ст. 3 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
информационная открытость закупки;
равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
На основании ч. 5 ст. 4 Закона N223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона N223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
В соответствии с протоколом заседания комиссии по рассмотрению заявок на оценочной стадии открытого конкурса в неэлектронной форме N 31908718486/SBR035-190014738900727 от 28.01.2020 к участию в процедуре Закупки было допущено 2 заявки: ООО "ЧОП "СКАД" и ООО "ОП "Фемида". По результатам оценки заявок Закупочной комиссией было принято решение присвоить заявке ООО "ОП "Фемида" 15 баллов по критерию оценки "Качество технического предложения и квалификация участника", заявке ООО "ЧОП "СКАД" - 50 баллов.
Частью 9 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
На основании п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона N 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.
Как следует из п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона N 223-ФЗ, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.
Согласно п. 3.2 информационной карты Документации (далее - Информационная карта) заявки на участие в конкурсе подаются на бумажном носителе в соответствии с настоящей документацией. Заявка участника конкурса может подаваться в соответствии с рекомендованными формами документов, приведенными в Части III настоящей документации, или по форме участника конкурса.
Пунктом 3.4 Документации установлены требования к документам и сведениям, входящим в состав заявки на участие в Закупке.
Описание участником конкурса поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, описание выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик должно быть произведено в соответствии с Частью III настоящей документации.
На основании пп. 11 п. 3.4 Информационной карты участник в составе заявки должен представить документы, предоставляемые участником конкурса в соответствии с критериями оценки заявок, установленными настоящей документацией (рекомендуемые формы приведены в Части III настоящей документации) в соответствии с Приложением к Информационной карте.
В соответствии с п. 5.1 Информационной карты оценка и сопоставление заявок производится согласно разделу 8 части I настоящей Документации, приложению к Информационной карте.
Согласно п. 5.2 Информационной карты критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе указаны в приложении к Информационной карте.
Приложением к Информационной карте установлены следующие критерии оценки и их значимость:
N п/п |
Критерии |
Весовое значение/условие применения |
1 |
Цена договора, цена единицы продукции |
значимость критерия Ц i (ОЦ i) - 50 % |
2 |
Качество технического предложения и квалификация участника |
значимость критерия Т i - 50 %
|
Пунктом 2 приложения к Информационной карте установлен порядок оценки заявок по критерию оценки "Качество технического предложения и квалификация участника".
Оценка заявок участников конкурса по критерию "Качество технического предложения и квалификация участника" осуществляется по следующим показателям, раскрывающим содержание критерия оценки:
"Качество товаров (качество работ, качество услуг)".
Показатель "Качество товаров (качество работ, качество услуг)" выражается в предложении участника закупки о качественных характеристиках объекта закупки и степени его проработки:
Отсутствие предложения о качественных характеристиках объекта закупки - 0 баллов;
Наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки с частичным описанием - 30 баллов;
Наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки с полным описанием тип 2 - 60 баллов;
Наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки с полным описанием тип 1 - 100 баллов.
Для получения оценки (значения в баллах) по отдельному показателю для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по соответствующему показателю.
Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию "Качество технического предложения и квалификация участника", умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
Оценка заявки участника по показателю "Качество товаров (качество работ, качество услуг)" определяется согласно представленному участником предложению о качественных характеристиках объекта закупки, которое включает в себя описание технологии оказания услуг, описание контроля качества оказания услуг, описание используемого оборудования и специальных средств, описание необходимых трудовых ресурсов (далее - предложение о качестве) по форме "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки".
Предложение о качестве должно разрабатываться участником на основе технического задания, являющимся неотъемлемой частью настоящей конкурсной документации. Предложение о качестве должно соответствовать всем требованиям, указанным в техническом задании конкурсной документации.
В рамках показателя "Качество товаров (качество работ, качество услуг)" критерия "Качество технического предложения и квалификация участника" под разделами предложения о качественных характеристиках объекта закупки понимаются: описание технологии оказания услуг (раздел номер 1), описание контроля качества оказания услуг (раздел номер 2), описание используемого оборудования и специальных средств (раздел номер 3), описание необходимых трудовых ресурсов (раздел номер 4).
В рамках показателя "Качество товаров (качество работ, качество услуг)" критерия "Качество технического предложения и квалификация участника" под объектом закупки понимаются следующие виды оказываемых услуг: Оказание услуг по вооруженному сопровождению денежных средств и товарно-материальных ценностей УФПС Калининградской области для нужд Макрорегиона Северо-Запад в соответствии с техническим заданием конкурсной документации.
Непредставление предложения о качестве, его представление не в соответствии с формой "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки" и/или не в соответствии с инструкцией по заполнению данной формы, а также представление предложения о качестве, несоответствующего требованиям технического задания настоящей конкурсной документации, трактуется как "Отсутствие предложения о качественных характеристиках объекта закупки".
Участник закупки на свое усмотрение может оформить пояснительную записку к форме "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки" с описанием организационно-технических предложений участника закупки. Такая пояснительная записка должна быть оформлена как отдельная таблица, состоящая из двух столбцов и нескольких строк, в зависимости от количества оказываемых услуг. В первом столбце такой таблицы в отдельной строке указываются наименования видов оказываемых услуг, по которым участником закупки предполагается сделать описание организационно-технических предложений участника закупки и их номера. Во втором столбце данной таблицы в отдельной строке напротив каждого вида оказываемых услуг, указанного в этой же строке в первом столбце этой же таблицы, указывается само описание организационно-технических предложений участника закупки по соответствующему виду оказываемых услуг.
Предложение о качестве признается "Предложением о качественных характеристиках объекта закупки с частичным описанием" в случае, если в таком предложении о качестве представлено описание технологии оказания услуг, контроля качества оказания услуг, используемого оборудования и специальных средств, необходимых трудовых ресурсов не в полном объеме.
При указании в рамках показателя "Качество товаров (качество работ, качество услуг)" критерия "Качество технического предложения и квалификация участника" контроля за устранением недостатков при оказании услуг, указанных заказчиком, необходимо указать в том числе функции и порядок осуществления такого контроля, а также сроки устранения недостатков.
Описание технологии оказания услуг, контроля качества оказания услуг, используемого оборудования и специальных средств, необходимых трудовых ресурсов считается предоставленным не в полном объеме в случае, если в таком описании отсутствует описание технологии оказания услуг или описание контроля качества оказания услуг или описание используемого оборудования и специальных средств или описание необходимых трудовых ресурсов.
В рамках показателя "Качество товаров (качество работ, качество услуг)" критерия "Качество технического предложения и квалификация участника" пояснительная записка считается представленной, если в ней представлено описание организационно-технических предложений участника закупки и такое описание соответствует требованиям настоящего пункта.
При указании в рамках показателя "Качество товаров (качество работ, качество услуг)" критерия "Качество технического предложения и квалификация участника" в предложении о качестве какого-либо контроля, необходимо также указать периодичность такого контроля и лиц, осуществляющих такой контроль.
Инструкция по заполнению столбца 1 формы "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки": указывается номер строки в формате "Строка 1", "Строка 2", "Строка 4", "Строка 5" и т.д. Инструкция по заполнению столбца 2 формы "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки": указывается наименование вида оказываемых услуг, по которому участником закупки предполагается сделать предложение о качественных характеристиках объекта закупки. Инструкция по заполнению столбца 3 формы "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки": указывается номер раздела предложения о качественных характеристиках объекта закупки, по которому участником закупки предполагается сделать описание и само наименование раздела. Инструкция по заполнению столбца 4 формы "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки": указываются сведения по соответствующему разделу предложения о качественных характеристиках объекта закупки, указанному в столбце 3 этой же строки. Инструкция по заполнению формы "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки" (общие положения): в рамках одной строки необходимо делать описание только одного раздела предложения о качественных характеристиках объекта закупки, при этом все столбцы должны быть заполнены в соответствии с настоящей инструкцией.
Для присвоения максимального количества баллов в составе заявки участника должна быть представлена форма "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки", составленная в полном соответствии с требованиями настоящего пункта и содержащая описание технологии оказания услуг, контроля качества оказания услуг, используемого оборудования и специальных средств, необходимых трудовых ресурсов в полном объеме, а к указанной форме представлена пояснительная записка с описанием организационно-технических предложений участника закупки.
При указании в рамках показателя "Качество товаров (качество работ, качество услуг)" критерия "Качество технического предложения и квалификация участника" контроля за действиями непосредственных исполнителей участнику закупки необходимо указать в том числе санкции за невыполнение каждой задачи (обязанности) каждого сотрудника, задействованного при оказании услуг.
Термины, используемые в рамках показателя "Качество товаров (качество работ, качество услуг)" критерия "Качество технического предложения и квалификация участника": технология оказания услуг - совокупность методов для достижения желаемого результата в рамках исполнения контракта, на право заключения которого проводится настоящий конкурс; контроль качества оказания услуг - методы, направленные на контроль качества результата оказанных услуг; методы - систематизированная совокупность шагов, действий, которые нацелены на решение определённой задачи или достижение определённой цели; используемое оборудование и специальные средства - совокупность оборудования, специальных средств, используемых непосредственными исполнителями при оказании услуг, с обязательным указанием наименований такого оборудования и специальных средств, минимальных характеристик, и пояснений, позволяющих четко определить сферу их применения в процессе оказания соответствующих услуг; необходимые трудовые ресурсы - перечень специалистов, задействованных при оказании соответствующих услуг, с указанием по каждому специалисту квалификации, должностей, должностной инструкции, видов ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, с указанием случаев применения каждого вида ответственности и порядка их применения, а также инструкции по взаимодействию с другими сотрудниками, планируемыми к привлечению при оказании услуг в соответствии с предметом договора, на право заключения которого проводится настоящий конкурс; организационно-технические предложения - действия (комплекс мер), направленные на контроль за оказанием услуг, которые включают в себя методы контроля за действиями непосредственных исполнителей и методы контроля за устранением недостатков при оказании услуг, указанных заказчиком.
В случае, если в составе заявки представлена форма "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки", составленная в полном соответствии с требованиями настоящего пункта и содержащая описание технологии оказания услуг, контроля качества оказания услуг, используемого оборудования и специальных средств, необходимых трудовых ресурсов в полном объеме, но к указанной форме не представлена пояснительная записка, то такое предложение о качестве признается "Предложением о качественных характеристиках объекта закупки с полным описанием тип 2".
Описание технологии оказания услуг, контроля качества оказания услуг, используемого оборудования и специальных средств, необходимых трудовых ресурсов признается представленным в полном объеме, если такое описание представлено по всем видам оказываемых услуг, входящим в объект закупки, и содержит описание технологии оказания услуг, описание контроля качества оказания услуг, описание используемого оборудования и специальных средств, описание необходимых трудовых ресурсов, а также соответствует настоящему пункту конкурсной документации и техническому заданию конкурсной документации.
Представитель Организатора торгов пояснил, что заявке ООО "ОП "Фемида" было присвоено 15 баллов по критерию оценки "Качество технического предложения и квалификация участника" по следующим основаниям:
в составе заявки ООО "ОП "Фемида" представлена форма "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки", в которой отсутствовало описание используемого оборудования и специальных средств (раздел 3, строка 3), соответствующее требованиям п. 2 приложения к Информационной карте, а именно: в представленном участником описании используемого оборудования и специальных средств отсутствовали минимальные характеристики по представленному участником оборудованию. Таким образом, предоставленное Заявителем ООО "ОП "Фемида" предложение о качестве соответствовало уровню шкалы оценки по показателю 2 - "Наличие предложения о качественных характеристиках объекта закупки с частичным описанием".
Вместе с тем пунктом 2 приложения к Информационной карте не определено, что является минимальными характеристиками по представленному участником оборудованию.
Комиссия СПб УФАС России полагает, что порядок оценки заявок по критерию "Качество технического предложения и квалификация участника", установленный в п. 2 приложения к Информационной карте, является ненадлежащим, так как указанный порядок оценки не позволяет объективно оценить полноту описания предоставляемых участниками в составе заявки предложения о качественных характеристиках объекта закупки, включающего описание технологии оказания услуг, контроля качества оказания услуг, используемого оборудования и специальных средств, необходимых трудовых ресурсов, а также пояснительной записки, включающей описание организационно-технических предложений участника закупки.
Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что оценка заявок участников Закупки по критерию "Качество технического предложения и квалификация участника" осуществлена Закупочной комиссией Организатора торгов в отсутствие надлежащего порядка оценки заявок по указанному критерию.
Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерной оценке заявок участников Закупки по критерию "Качество технического предложения и квалификация участника" в отсутствие надлежащего порядка оценки нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона N 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки по условиям и в порядке, которые не указаны в Документации о Закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.
5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
1) Признать жалобу (от 06.02.2020 вх. N 3814-ЭП/20) ООО "ОП "Фемида" на действия Организатора торгов АО "Почта России" (ИНН: 7724490000, ОГРН: 1197746000000) и его Закупочной комиссии при организации и проведении конкурса на право заключения договора на оказание услуг по вооруженному сопровождению денежных средств и товарно-материальных ценностей УФПС Калининградской области для нужд Макрорегиона Северо-Запад (извещение N 31908718486) обоснованной.
2) Признать в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов АО "Почта России" (ИНН: 7724490000, ОГРН: 1197746000000) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона N 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки по условиям и в порядке, которые не указаны в Документации о Закупке, допущенное путем неправомерной оценки заявок участников Закупки по критерию "Качество технического предложения и квалификация участника" в отсутствие надлежащего порядка оценки.
3) Не выдавать Организатору торгов АО "Почта России" (ИНН: 7724490000, ОГРН: 1197746000000) и его Закупочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений проведения конкурса на право заключения договора на оказание услуг по вооруженному сопровождению денежных средств и товарно-материальных ценностей УФПС Калининградской области для нужд Макрорегиона Северо-Запад (извещение N 31908718486), так как по результатам проведения процедуры Закупки (извещение N 31908718486) был заключен договор N 218/тс/20 от 11.02.2020.
4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 февраля 2020 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.02.2020