Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителей
СПб ГУП "Горэлектротранс" (далее - Организатор торгов) <...>;
ООО "СП "Александрит" (далее - Заявитель) <...>;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 10.02.2020 вх. N4126/20) ООО "СП "Александрит" на действия закупочной комиссии организатора торгов СПб ГУП "Горэлектротранс" при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку запасных частей для трамваев ЛМ и ЛВС (извещение N 32008806881), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
27 января 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее - Официальный сайт) было опубликовано извещение
N 32008806881 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку запасных частей для трамваев ЛМ и ЛВС (далее - Закупка), включая документацию об аукционе (далее - Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ и услуг для нужд Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия городского электрического транспорта (далее - Положение о закупках), версия 13 от 09.12.2019, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
N п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
9 931 564,25 \x{20bd} |
2. |
Дата публикации извещения (по местному времени заказчика) |
27.01.2020 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) |
05.02.2020 в 09:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и оценки заявок (по местному времени заказчика) |
05.02.2020 в 09:00 (МСК) 11.02.2020 в 09:00 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
http://roseltorg.ru |
2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Организатора торгов по отклонению заявки ООО "СП "Александрит" от участия в Закупке.
Заявитель указывает, что согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 07.02.2020 N 18/2020-ЭА закупочной комиссией Организатора торгов принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО "СП "Александрит" по причине предоставления в форме "СВЕДЕНИЯ ПО ПРЕДЛАГАЕМЫМ К ПОСТАВКЕ ТОВАРАМ" неконкретных показателей предлагаемых к поставке товаров, что не соответствует инструкции по заполнению сведений по предлагаемым к поставке товарам, вместе с тем, Заявитель полагает принятое решение неправомерным.
Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Оригиналы документов, истребованные уведомлением N 78/4441/20 от 13.02.2020 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.
В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона N223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
СПб ГУП "Горэлектротранс" относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона N223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона N223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона N223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Следуя Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 07.02.2020 N 18/2020-ЭА, закупочной комиссией Организатора торгов принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО "СП "Александрит" со следующим пояснением:
"не соответствует требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства и документации аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, а именно:
- Участником в форме "СВЕДЕНИЯ ПО ПРЕДЛАГАЕМЫМ К ПОСТАВКЕ ТОВАРАМ" указаны неконкретные показатели предлагаемых к поставке товаров, что не соответствует инструкции по заполнению сведений по предлагаемым к поставке товарам:
1) П.1 "Мотор редуктор стеклоочистителя" - масса, кг указана "(не более) 3,1";
2) П.2 "Стеклоочиститель в сборе" - уровень шума указан "не более 65дБА"; масса указана не более 11 кг";
3) П.3 "Стеклоочиститель в сборе" - уровень шума указан "не более 65дБА"; масса указана "не более 11,2 кг";
4) П.9 "Стеклоочиститель в сборе" - уровень шума указан "не более 65дБА"; масса указана "не более 5 кг";
5) П.10 "Стеклоочиститель в сборе" - уровень шума указан "не более 65дБА"; масса указана "не более 11,6 кг";
6) П.11 "Стеклоочиститель в сборе" - уровень шума указан "не более 65дБА"; масса указана "не более 11 кг".
Частью 9 ст. 3.2 Закона N223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 10 ст. 3.2 Закона N223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
Следуя извещению о Закупке, процедура Закупки проводится только для субъектов малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с ч. 6 ст. 3.4 Закона N223-ФЗ аукцион в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее в целях настоящей статьи - аукцион в электронной форме), может включать в себя этап проведения квалификационного отбора участников аукциона в электронной форме, при этом должны соблюдаться следующие правила:
1) в извещении о проведении аукциона в электронной форме с участием только субъектов малого и среднего предпринимательства должны быть установлены сроки проведения такого этапа;
2) ко всем участникам аукциона в электронной форме предъявляются единые квалификационные требования, установленные документацией о конкурентной закупке;
3) заявки на участие в аукционе в электронной форме должны содержать информацию и документы, предусмотренные документацией о конкурентной закупке и подтверждающие соответствие участников аукциона в электронной форме квалификационным требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке;
4) заявки участников аукциона в электронной форме, не соответствующих квалификационным требованиям, отклоняются.
В соответствии с п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.
Согласно п. 3.1 ч. I Документации первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:
1) согласие участника аукциона на поставку (выполнение, оказание) товаров (работ, услуг) в объеме и на условиях, предусмотренных документацией, форма (рекомендуемая) приведена в разделе 15 настоящей документации. Не допускается указание в первой части заявки на участие в конкурентной закупке сведений об участнике аукциона, сведений о ценовом предложении участника. В случае содержания в первой части заявки сведений об участнике, сведений о ценовом предложении участника, такая заявка подлежит отклонению.
2) При осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
- наименование каждой позиции товаров с указанием страны происхождения, а также функциональные, технические и эксплуатационные характеристики предлагаемого к поставке товара, иные документы и сведения в случае, если таковые предусмотрены документацией открытого аукциона в электронной форме. Характеристики товаров, работ, услуг должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении заявок не допускалось их неоднозначное толкование, числовые показатели при описании характеристик товаров, работ, услуг должны быть указаны в абсолютных величинах.
Форма представления сведений по предлагаемым к поставке товарам и порядок ее заполнения приведены в разделе 16 настоящей документации.
Пунктом 24 ч. II Документации закреплено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения:
- согласие участника аукциона на поставку (выполнение, оказание) товаров (работ, услуг) в объеме и на условиях, предусмотренных документацией; форма приведена в разделе 15 настоящей документации. Не допускается указание в первой части заявки на участие в конкурентной закупке сведений об участнике аукциона, сведений о ценовом предложении участника. В случае содержания в первой части заявки сведений об участнике, сведений о ценовом предложении участника, такая заявка подлежит отклонению. Форма должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке.
- наименование каждой позиции товаров с указанием страны происхождения, а также функциональные, технические и эксплуатационные характеристики предлагаемого к поставке товара (используемого для выполнения работ, оказания услуг), иные документы и сведения в случае, если таковые предусмотрены документацией аукциона в электронной форме. Форма представления сведений по предлагаемым к поставке товарам и порядок ее заполнения приведены в разделе 16 настоящей документации.
Пунктом 2 Инструкции по заполнению формы 15 Документации установлено, что при поставке товара (товара, используемого для выполнения работ, оказания услуг), участнику закупки необходимо руководствоваться следующим порядком в случае если предлагаемые участником характеристики товаров, соответствуют (идентичны) требованиям Заказчика (конкретным показателям), изложенным в техническом задании, участник может указать, по каждой позиции товара: "Товар будет поставлен в соответствии со всеми требованиями, указанными в техническом задании" используя Таблицу 1 Формы 16 (с указание страны происхождения товара).
Согласно разделу 16 Документации Организатором торгов установлена ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ПО ПРЕДЛАГАЕМЫМ К ПОСТАВКЕ ТОВАРАМ:
Таблица 1
N п/п |
Наименование Товара |
Характеристики (предложение к поставке) |
Ед. изм. |
Кол-во |
Страна происхождения Товара
|
Завод-изготовитель (производитель) Товара |
Срок гарантии, мес. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Инструкцией по заполнению формы 16 Документации установлено, что при указании конкретных показателей используемого товара участник закупки должен указать цифровые значения без вспомогательных слов - "более", "менее", "не более", "не выше", "не менее", за исключением показателей, значения которых не могут изменяться, установленных Покупателем.
Согласно п. 2.2.1 Технического задания Документации характеристики поставляемого товара приведены в Приложении N1 и Приложении N2 к настоящим техническим требованиям.
Приложение N1 к Техническому заданию Документации содержит перечень закупаемого товара из 22 позиций с определенными характеристиками и артикулами.
При этом Документацией допускается поставка аналогичных товаров соответствующих характеристик с иными артикулами.
В соответствии с п. 5.4 ч. I Документации заявка участника закупки отклоняется от участия в аукционе в случае, если:
1) не предоставлены сведения, предусмотренные пунктом 3.2 настоящей документации, или предоставлены недостоверные сведения;
2) сведения не соответствуют требованиям документации об аукционе;
3) участник закупки не представил документы, необходимые для участия в процедуре закупки;
4) в представленных документах или в заявке указаны недостоверные сведения об участнике закупки и (или) о товарах (работах, услугах), предлагаемых к поставке.
Недостоверными признаются сведения, не соответствующие фактическим сведениям или сведения, изложенные в одном из документов, противоречат сведениям, изложенным в каком-либо документе входящим в состав заявки участника.
5) в случае если аукцион в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства включает в себя этап проведения квалификационного отбора участников аукциона в электронной форме, заявки участников аукциона в электронной форме, не соответствующих квалификационным требованиям, отклоняются.
6) заявка участника подлежит отклонению, если в первой части указаны сведения об участнике закупки, о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации, сведения о ценовом предложении участника;
7) невнесения обеспечения аукционной заявки (если аукционной документацией установлено такое требование).
В составе первой части заявки ООО "СП "Александрит" в числе прочих документов содержалась заполненная ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ПО ПРЕДЛАГАЕМЫМ К ПОСТАВКЕ ТОВАРАМ, где в позициях 1 - 3, 9 - 11 указаны неконкретные характеристики со словосочетанием "не более", которые закупочная комиссия Организатора торгов посчитала не соответствующими инструкции по заполнению сведений по предлагаемым к поставке товарам.
При этом, заявителем ООО "СП "Александрит" был предложен оригинальный товар с определенными характеристиками и артикулами, совпадающими с указанными в Приложении N1 к Техническому заданию Документации.
Одновременно, в первой части заявки ООО "СП "Александрит" было задекларировано, что товар будет поставлен в соответствии со всеми требованиями, указанными в техническом задании.
Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России выявлено, что согласно п. 2 Инструкции по заполнению формы 15 Документации участнику ООО "СП "Александрит" при предложении оригинального товара с определенными характеристиками и артикулами, совпадающими с указанными в Приложении N1 к Техническому заданию Документации, не требовалось заполнять определенные характеристики поставляемых товаров в форме 16 заявки.
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что представленная в составе первой части заявки ООО "СП "Александрит" в числе прочих документов форма 16 отвечала предъявляемым требованиям Документации по форме и содержанию.
Таким образом, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что решение закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении от участия в Закупке заявки ООО "СП "Александрит" согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 07.02.2020 N 18/2020-ЭА принято в порядке, не соответствующем Документации.
На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерному отклонению от участия в Закупке заявки ООО "СП "Александрит" согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 07.02.2020 N 18/2020-ЭА в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона N223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.
4. Рассмотрев жалобу (от 10.02.2020 вх. N4126/20) ООО "СП "Александрит" на действия закупочной комиссии организатора торгов СПб ГУП "Горэлектротранс" при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку запасных частей для трамваев ЛМ и ЛВС (извещение N 32008806881), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии СПб ГУП "Горэлектротранс" нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона N223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу (от 10.02.2020 вх. N4126/20) ООО "СП "Александрит" на действия закупочной комиссии организатора торгов СПб ГУП "Горэлектротранс" (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку запасных частей для трамваев ЛМ и ЛВС (извещение N 32008806881) обоснованной.
2. Признать в действиях закупочной комиссии СПб ГУП "Горэлектротранс" (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку запасных частей для трамваев ЛМ и ЛВС (извещение N 32008806881) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона N223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное вследствие неправомерного отклонения от участия в Закупке заявки ООО "СП "Александрит" согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 07.02.2020 N 18/2020-ЭА в порядке, не соответствующем Документации.
3. Организатору торгов СПб ГУП "Горэлектротранс" (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку запасных частей для трамваев ЛМ и ЛВС (извещение N 32008806881) путем отмены протоколов, повторного рассмотрения заявок на участие в Закупке с учетом мотивировочной части настоящего решения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
18 февраля 2020 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...> ;
на основании решения Комиссии от 18.02.2020 N Т02-121/20 по жалобе на действия закупочной комиссии организатора торгов СПб ГУП "Горэлектротранс" при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку запасных частей для трамваев ЛМ и ЛВС (извещение N 32008806881, далее - Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Организатору торгов СПб ГУП "Горэлектротранс" (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку запасных частей для трамваев ЛМ и ЛВС (извещение N 32008806881), путем отмены протоколов, повторного рассмотрения заявок на участие в Закупке с учетом мотивировочной части решения от 18.02.2020 N Т02-121/20 и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 18 марта 2020 года с приложением подтверждающих документов.
<...>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 февраля 2020 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.02.2020