Я, "__" , рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной Авдеевой С.В. (ходатайство б/н от 10.03.2020 г.), материалы дела об административном правонарушении N023/04/7.30-700/2020, возбужденного в отношении "__" постановлением заместителя прокурора города Новороссийска "__" о возбуждении дела об административном правонарушении от 21.01.2020 г. по ч.1.3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее-КоАП) по признакам нарушения ч.3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
27.02.2019 г. в Единой информационной системе размещено извещение N0118300013319000126 о проведении электронного аукциона по объекту закупки: "Осуществление капитального ремонта систем видеонаблюдения пляжных территорий".
В силу ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Прокуратура г. Новороссийска, указывает, что в нарушение ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе "__" в единой информационной системе копия заключенного контракта по электронному аукциону N0118300013319000126 на осуществление капитального ремонта систем видеонаблюдения пляжных территорий размещена с нарушением сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе - 07.05.2019 г., что подтверждается сведениями на сайте ЕИС.
Приказом от 01.04.2019 г. N14/лс/23 "__"
Прокуратурой города Новороссийска квалифицирована ответственность за совершенное правонарушение, которая предусмотрена ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП - нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день.
При рассмотрении административного дела установлено следующее.
24.04.2019 г. заказчиком подписан контракт N126/003/04.19 (реестровая запись 3231515838719000004).
Согласно пояснений "__" доказательства направления информации для включения сведений о заключенном контракте N126/003/04.19 от 24.04.2019 г. в реестр контрактов указаны в "Журнале событий".
30.04.2019 г. в 14:18 МБУ "АПК Безопасный город - ЕДДС" МО город Новороссийск направлена информация для включения сведений о заключенном контракте N126/003/04.19 от 24.04.2019 г. в реестр контрактов.
30.04.2019 г. в 18:39 информация не прошла контроль и возвращена МБУ "АПК Безопасный город - ЕДДС" МО город Новороссийск на доработку.
06.05.2019 г. в 16:26 МБУ "АПК Безопасный город - ЕДДС" МО город Новороссийск повторно направлены сведения о заключенном контракте N126/003/04.19 от 24.04.2019 г. в реестр контрактов.
07.05.2019 г. в 09:54 сведения о заключенном контракте N126/003/04.19 от 24.04.2019 г. размещены в реестр контрактов.
Таким образом, МБУ "АПК Безопасный город - ЕДДС" МО город Новороссийск не нарушены сроки направления сведений о заключенном контракте N126/003/04.19 от 24.04.2019 г. в реестр контрактов (скриншот "Журнал событий").
Ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей за нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день.
Указанное обстоятельство исключает применение мер административной ответственности в отношении "__" за размещение в Единой информационной системе в сфере закупок проекта контракта по электронному аукциону N0118300013319000126 на осуществление капитального ремонта систем видеонаблюдения пляжных территорий с нарушением сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе по ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Таким образом, в действиях "__" отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП.
На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В этой связи, оценив все представленные в дело материалы и доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении N023/04/7.30-700/2020, возбужденному в отношении "__" по ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 12 марта 2020 г. N 023/04/7.30-700/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.03.2020