Я, "__" Краснодарского УФАС России, "__", рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного "__" материалы дела N 023/04/7.31-749/2020, возбужденного в отношении "__" постановлением прокурора Гулькевичского района старшего советника юстиции "__" о возбуждении дела об административном правонарушении от 10.02.2020 г. по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
21 октября 2019 года между государственным бюджетным учреждением здравоохранения министерства здравоохранения Краснодарского края "Гулькевичская центральная районная больница" (далее - ГБУЗ "Гулькевичская ЦРБ") и ООО "Паритет-Центр" по результатам проведенного аукциона в электронной форме N 0318300063519000202 был заключен государственный контракт N 0318300063519000202 на поставку медицинского оборудования стерилизатор паровой (номер реестровой записи контракта 3232900707419000221) (далее - Контракт N 1). Цена Контракта N 1 составила 247 500 руб.
В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта информация, предусмотренная пунктами 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в федеральный орган, на который в соответствии с частью 1 статьи 103 Закона возложены полномочия по ведению реестра контрактов, для включения ее в указанный реестр. При этом пунктом 15 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в реестр контрактов, помимо прочего, включаются документы и информация, определенные Порядком ведения реестра контрактов.
Так, Правилами ведения реестра контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года N 1084, установлено, что в реестр контрактов включаются информация и документы, предусмотренные частью 2 статьи 103 Закона, в том числе информация о гарантийных обязательствах, предусмотренных частью 4 статьи 33 Закона, и о сроках их предоставления (при наличии), об обеспечении таких гарантийных обязательств (при наличии) и их размере (подпункт ж(1) пункта 2 Правил ведения реестра контрактов).
В силу части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, предусмотренная Законом и размещенная в единой информационной системе (далее - ЕИС), должна быть полной и достоверной.
В соответствии с условиями пункта 8.4 заключенного Контракта N 1 гарантия поставщика на поставленное оборудование составляет 12 месяцев. Гарантия производителя на оборудование составляет 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего акта ввода оборудования в эксплуатацию, обучению правилам эксплуатации и инструктажу.
Вместе с тем, согласно информации из реестра контрактов, являющегося в соответствии с пунктом 6 части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе частью ЕИС, направленная 21 октября 2019 г. информация о заключенном Контракте N 1 не содержала сведений о сроке, на который предоставляется гарантия. Таким образом, имеет место факт нарушения требований части 3 статьи 7, пункта 15 части 2 и части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Аналогичные нарушения требований части 3 статьи 7, пункта 15 части 2 и части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе были допущены ГБУЗ "Гулькевичская ЦРБ:
14 октября 2019 г. при включении информации о государственном контракте N 0318300063519000199 от 10 октября 2019 г. на поставку медицинского оборудования - гинекологическое кресло КГМ: модификации: КГМ-4, заключенного с ООО "Современная медицина" по результатам проведенного аукциона в электронной форме N 318300063519000199 (номер реестровой записи контракта 3232900707419000211);
23 октября 2019 г. при включении информации о государственном контракте N 0318300063519000198 от 21 октября 2019 г. на поставку медицинского оборудования - аппарат для СМВ-терапии импульсный, заключенного с ООО "ФТО" по результатам проведенного аукциона в электронной форме N 318300063519000198 (номер реестровой записи контракта 3232900707419000223);
22 октября 2019 г. при включении информации о государственном контракте N 0318300063519000200 от 21 октября 2019 г. на поставку медицинского оборудования - прибор для светотерапии Bioptron Med All , заключенного с ООО "ФТО" по результатам проведенного аукциона в электронной форме N 318300063519000200 (номер реестровой записи контракта 3232900707419000222);
Пунктом 3 части 1 статьи 4 и части 2 статьи 5 Закона о контрактной системе установлено, что заказчики используют для подписания электронных документов в ЕИС и на электронных площадках усиленные квалифицированные электронные подписи, сертификаты ключей проверки которых получены в аккредитованных удостоверяющих центрах.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года N 1084, принятым во исполнение требований части 6 статьи 103 Закона о контрактной системе, утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками. Пунктом 11 Правил предусмотрено аналогичное требование о том, что информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом, лица, имеющего право действовать от имени заказчика. При этом согласно приказу министерства финансов Российской Федерации от 19 июля 2019 г. N 113н "О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками" за формирование информации и документов, за их полноту и достоверность персональную ответственность несет лицо, имеющее право действовать от имени заказчика, электронной подписью которого подписаны соответствующие информация и документы (пункт 6 Порядка).
В силу ч. 2 ст. 7.31 КоАП - ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Таким образом, в действиях "__", электронная цифровая подпись которого была использована при размещении информации и документов в ЕИС, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.
Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП.
ПОСТАНОВИЛ:
Признать "__" виновным в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 01071 01 9000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03701000
УИН: 16100500000000447872
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 27 февраля 2020 г. N 023/04/7.31-749/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.02.2020