Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Зам. председателя комиссии:
"_";
рассмотрев жалобу ООО "Урал Контракт",
У С Т А Н О В И Л А:
20.01.2020 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО "Урал Контракт" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по содержанию дорог и инженерных сооружений на них в границах Омутнинского городского поселения на февраль-декабрь 2020 г. (номер извещения 0140300017720000001).
Заявитель считает, что Аукционная документация содержит нарушения положений Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), поскольку идентификационный код закупки (далее - ИКЗ), содержащийся в Аукционной документации не соответствует ИКЗ, содержащемуся в Извещении на официальном сайте закупок.
В соответствии с ч. 3 ст. 106 Заявителю, Заказчику направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 27.01.2020 г. Заявитель извещен о дате и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом, явку своего представителя не обсепечил.
Представитель Заказчика пояснила, что план-график закупок сформирован в соответствии с требованиями законодательства, при размещении Извещения для рассматриваемой закупки ИКЗ переносится из плана-графика автоматически, Заказчик редактировать данную информацию не имеет возможности. В плане графике и документации содержится одинаковый ИКЗ, соответствующий положениям законодательства.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения Заказчика, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
14.01.2020 года на официальном сайте закупок - zakupki.gov.ru. размещено извещение N 0140300017720000001 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по содержанию дорог и инженерных сооружений на них в границах Омутнинского городского поселения на февраль-декабрь 2020 г.. Начальная (максимальная) цена контракта - 11 047 046,47 руб. Окончание срока подачи заявок - 22.01.2020 года.
В соответствии с ч.1 ст.23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.
Согласно ч.2 ст.23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки обеспечивает взаимосвязь документов, указанных в части 1 настоящей статьи.
Согласно п. 3 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе информация:
3) идентификационный код закупки, а также при осуществлении закупки в соответствии с частями 4 - 6 статьи 15 настоящего Федерального закона указание на соответствующую часть статьи 15 настоящего Федерального закона, в соответствии с которой осуществляется закупка. При этом при осуществлении закупки в соответствии с частями 5 и 6 статьи 15 настоящего Федерального закона к извещению должны быть приложены копии договоров (соглашений), указанных в данных частях.
В соответствии с ч.1 ст.63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна включать, в том числе информацию, содержащуюся в извещении.
В соответствии с извещением, размещённым в ЕИС, ИКЗ - 203432200817843220100100010014211244.
Согласно Аукционной документации (Проект контракта, Информационная карта) Заказчиком установлен ИКЗ 203432200817843220100100010004211244.
В соответствии с планом-графиком Заказчиком установлен ИКЗ 203432200817843220100100010004211244.
В соответствии с п.2 ч.5 ст. 99 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами осуществляют контроль за:
2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках.
Так, Аукционная документация содержит ИКЗ, соответствующая плану-графику закупок Заказчика, формирование ИКЗ в Извещении осуществляется автоматически исходя из положений ч.ч. 1-2 ст.23 Закона о контрактной системе.
В связи с тем, что контроль в отношении соответствия информации об ИКЗ, содержащейся в Извещении, не относится к полномочиям антимонопольных органов, довод Заявителя не обоснован.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Кировского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу ООО "Урал Контракт" на действия Администрации муниципального образования Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по содержанию дорог и инженерных сооружений на них в границах Омутнинского городского поселения на февраль-декабрь 2020 г. (номер извещения 0140300017720000001).
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
"_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 27 января 2020 г. N 043/06/64-50/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.01.2020