Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - Санкт-Петербургское УФАС России, управление) <_>, рассмотрев протокол от 30 декабря 2019 года N06/43437/19 (078/10/00-2015/2019) и другие материалы дела об административном правонарушении N078/10/00-2015/2019, возбужденного в отношении ООО "<_>" (ИНН <_>, ОГРН <_>, адрес: 194354, Санкт-Петербург, <_>) по части 1 статьи 14.55.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ)
УСТАНОВИЛ:
1. Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России своим решением по делу N078/08/8-1815/2019 установила в действиях ООО "<_>" нарушение части 3 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 N275-ФЗ "О государственном оборонном заказе".
В силу части 3 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" запрещаются действия (бездействие) головного исполнителя, исполнителя, влекущие за собой необоснованное завышение цены на продукцию по государственному оборонному заказу, неисполнение или ненадлежащее исполнение государственного контракта, контракта, в том числе действия (бездействие), направленные:
1) на включение в себестоимость производства (реализации) продукции затрат, не связанных с ее производством (реализацией);
2) на установление экономически, технологически и (или) иным образом не обоснованной цены на продукцию, поставляемую заказчику или головному исполнителю, исполнителю, превышающей цену, сложившуюся на соответствующем товарном рынке;
3) на использование полученных по государственному контракту, контракту средств на цели, не связанные с выполнением государственного оборонного заказа.
Согласно статье 15 Федерального закона от 29.12.2012 N275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" за нарушение норм данного федерального закона в сфере государственного оборонного заказа лица, виновные в нарушении норм цитируемого Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1.2-2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.55.2 данного Кодекса, является принятие комиссией федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственному контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, решения, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа.
В соответствие с частью 1 статьи 14.55.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершение головным исполнителем, исполнителем действий (бездействия), запрещенных законодательством Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, если такие действия (без-действие) приводят или могут привести к необоснованному завышению цены на продукцию по государственному оборонному заказу, неисполнению или ненадлежащему исполнению государственного контракта по государственному оборонному заказу, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, статьями 14.31 и 14.55 данного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.
Время совершения административного правонарушения:
2017-2019 годы.
Место совершения административного правонарушения:
194354, Санкт-Петербург, <_>.
Таким образом, в действиях ООО "<_>" содержится событие административного правонарушения, ответственность за которое установлена 1 статьи 14.55.2 КоАП РФ.
2. Письмом от 25 декабря 2019 года N06/42886/19 Санкт-Петербургское УФАС России уведомило ООО "<_>" о том, что составление протокола в отношении ООО "<_>" состоится 30 декабря 2019 года в 10:00. В назначенное время от данного общества явился <_> (директор).
<_> Ю.И. сделал в протоколе собственноручную отметку, согласно которой он уведомлен о том, что рассмотрение дела N078/10/00-2015/2019 состоится 30 декабря 2019 года в 11:15 по адресу: 4 линия В.О., дом 13, литер А, Санкт-Петербург, 199004.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1. КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
ООО "<_>" могло выполнить требования части 3 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе". Однако оно не предприняло все зависящие от него меры для исполнения указанных требований закона.
В рамках производства по делу N078/10/00-2015/2019 обстоятельств, отягчающих административную ответственность ООО "<_>", не установлено.
ООО "<_>" добровольно исполнило предписание по делу N078/08/8-1815/2019. Данное обстоятельство смягчает ответственность ООО "<_>".
Согласно пункту 6 статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении необходимо выяснить обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.
В рамках производства по делу N078/10/00-2015/2019 обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.
Оснований освобождения ООО "<_>" от наказания за совершение административного правонарушения по части 1 статьи 14.55.2 КоАП РФ не имеется.
<_>.
Таким образом, управление не располагает сведения о невозможности назначения ООО "<_>" административного наказания в виде предупреждения за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.55.2 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статями 2.1, 3.4, 4.1, 4.1.1, частью 1 статьи 14.55.2, статьями 23.48, 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Назначить ООО "<_>" (ИНН <_>, ОГРН <_>, адрес: 194354, Санкт-Петербург, <_>) административное наказание в виде предупреждения за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.55.2 КоАП РФ.
Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьёй 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано в надлежащем порядке.
В силу статьи 32.1 КоАП РФ постановление о назначении административного наказания в виде предупреждения исполняется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, путем вручения или направления копии постановления в соответствии со статьей 29.11 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 29.11 КоАП РФ копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
Заместитель руководителя управления |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 декабря 2019 г. N 078/10/00-2015/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 31.12.2019