Резолютивная часть решения оглашена 26 марта 2020 года
Решение в полном объеме изготовлено 30 марта 2020 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии..., Членов комиссии: _,
Представителей администрации Муниципального образования город Медногорск Оренбургской области (далее - администрация МО г. Медногорск) - ...
представители общества с ограниченной ответственностью "Кедр" на рассмотрение жалобы не явились, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Кедр" на действия администрации МО г. Медногорска при проведении электронного аукциона на работы по содержанию лично-дорожной сети муниципального образования город Медногорск (номер извещения N 0153300012220000003),
УСТАНОВИЛА:
19.03.2020 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Кедр" (далее - Заявитель) на действия администрации МО г. Медногорск (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на работы по содержанию лично-дорожной сети муниципального образования город Медногорск (номер извещения N 0153300012220000003) (далее - Закупка).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из жалобы следует, что требования к товару "щебень", установленные техническим заданием противоречат Законодательству; Заказчиком не были указаны обязательные приложения: контрактная смета и ведомость конструктивных элементов, в соответствии со ст. 110.2 Закона о контрактной системе и приказом Минстроя от 23.12.2019 N841/пр.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, пояснил, что 12.03.2020 были внесены изменения в конкурсную документацию, в части установления диапазона установленных показателей щебня; довод Заявителя о том, что при осуществлении закупки "Работы по содержанию улично-дорожной сети муниципального образования город Медногорск" Заказчику необходимо руководствоваться ст. 110.2 Закона о контрактной системе и Приказом Минстроя от 23.12.2019 N841/пр не состоятелен, так как предметом контракта не является подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, и контрактов, предметом которых является строительство, реконструкция объектов капитального строительства.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч.3 ст.99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:
06.03.2020 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Кедр" (далее - Заявитель) на действия администрации МО г. Медногорск (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на работы по содержанию лично-дорожной сети муниципального образования город Медногорск (номер извещения N 0153300012220000003).
11.03.2020 г. в Оренбургское УФАС России поступил отзыв жалобы на действия администрации МО г. Медногорск (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на работы по содержанию лично-дорожной сети муниципального образования город Медногорск (номер извещения N 0153300012220000003).
В соответствии с п. 15 ст. 105 Закона о контрактной системе лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать ее до принятия контрольным органом в сфере закупок решения по существу жалобы, при этом такое лицо не вправе подать жалобу повторно на те же действия (бездействие) тех же лиц.
19.03.2020 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Кедр" (далее - Заявитель) на действия администрации МО г. Медногорск (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на работы по содержанию лично-дорожной сети муниципального образования город Медногорск (номер извещения N 0153300012220000003). Доводы данной жалобы идентичны с доводами жалобы от 06.03.2020 г.
Таким образом, в соответствии с п. 15 ст. 105 Закона о Контрактной системе лицо, отозвавшее жалобу не вправе подать жалобу повторно на те же действия (бездействия) тех же лиц.
В связи, с чем Комиссия Оренбургского УФАС России жалобу ООО "Кедр" оставляет без рассмотрения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Жалобу ООО "Кедр" на действия администрации МО г. Медногорска при проведении электронного аукциона на работы по содержанию лично-дорожной сети муниципального образования город Медногорск (номер извещения N 0153300012220000003), оставить без рассмотрения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев
Председатель комиссии: |
_
|
Члены комиссии
|
_ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 26 марта 2020 г. N 056/06/33-392/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 26.03.2020