Резолютивная часть решения оглашена 23 марта 2020 года
Решение в полном объеме изготовлено 26 марта 2020 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: _... Членов Комиссии: ___..,
в присутствии:
представителя Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр организации закупок" - __...;
представители Администрации МО Надеждинский сельсовет Саракташского района Оренбургской области не явились, о времени, месте и дате рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом;
представители ООО "Атлантикпро" не явились, о времени, месте и дате рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Атлантикпро" на действия Администрации МО Надеждинский сельсовет Саракташского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт системы водоснабжения села Надеждинка Саракташского района (номер извещения N 0853500000320000583),
УСТАНОВИЛА:
16.03.2020 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Атлантикпро" (далее - Заявитель) на действия Администрации МО Надеждинский сельсовет Саракташского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт системы водоснабжения села Надеждинка Саракташского района (номер извещения N 0853500000320000583) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из жалобы следует, что в составе аукционной документации отсутствует проектно-сметная документация, что ограничивает число участников и нарушает действующее законодательство.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, пояснил, что аукционная документация размещена в необходимом объеме, включает в себя достаточные сведения для формирования предложений и соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
06.03.2020 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на капитальный ремонт системы водоснабжения села Надеждинка Саракташского района (номер извещения N 0853500000320000583).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 170 960,00 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно п.8 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.
В соответствии с ч.12.2 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8.3 настоящего Кодекса, осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком и содержащего перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку иных разделов проектной документации, а также подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в иных случаях, не указанных в настоящей части.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что Заказчиком при проведении электронного аукциона в единой информационной системе размещены: проектная, сметная документации, заключение экспертизы.
Указанная документация содержит описание выполняемых работ, требования к их качеству и объему.
Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу, что в составе аукционной документация содержится проектно-сметная документация, довод Заявителя не находит своего подтверждения.
Кроме того, согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 19.03.2020 N0853500000320000583-2, на участие в аукционе подано 6 заявок, 6 из которых допущены к участию. Указанное обстоятельство свидетельствует о достижении целей и соблюдении принципов Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Между тем, документы, подтверждающие доводы Заявителя не представлены. Представитель Заявителя на заседании Комиссии Оренбургского УФАС России не явился, в связи с чем, Комиссией Оренбургского УФАС России не могли быть заданы вопросы, уточняющие доводы жалобы.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Атлантикпро" на действия Администрации МО Надеждинский сельсовет Саракташского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт системы водоснабжения села Надеждинка Саракташского района (номер извещения N 0853500000320000583) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 23 марта 2020 г. N 056/06/64-371/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.03.2020