Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
с участием представителей от АО "ПП СПб МФ" (далее - Организатор торгов); от ООО "Первое Стратегическое Партнёрство" (далее - Заявитель);
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх. от 05.03.2020 N 7294-ЭП/20) ООО "Первое Стратегическое Партнёрство" на действия Организатора торгов АО "ПП СПб МФ" при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и технической эксплуатации инженерных систем, оборудования, слаботочных систем и средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений имущественного комплекса Морского вокзала, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, площадь Морской Славы д.1" (извещение N32008929549), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
27 февраля 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее - официальный сайт) было опубликовано Извещение N 32008929549 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и технической эксплуатации инженерных систем, оборудования, слаботочных систем и средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений имущественного комплекса Морского вокзала, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, площадь Морской Славы д.1" (далее - Закупка), включая документацию о конкурсе (далее - Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг АО "ПП СПб МФ" (далее - Положение о закупках) в редакции от 29.12.2018, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.
N п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
12 341 159,70 руб. |
2. |
Дата публикации извещения (по местному времени заказчика) |
27.02.2020 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) |
06.03.2020 в 11:00 (МСК) |
4. |
Дата рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) |
10.03.2020, 11.03.2020 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
www.sberbank-ast.ru |
На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре N 32008929549 не был заключен договор.
2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении в Документации ненадлежащих требований к товарам, используемым при выполнении работ, несоответствующих предмету Закупки, а также не позволяющих потенциальным участникам Закупки надлежащим образом сформировать заявку на участие в Закупке.
Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона N 223-ФЗ.
3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона N 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
АО "ПП СПб МФ" относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона N 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона N 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО "Первое Стратегическое Партнёрство" в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. N 78/7140/20 от 11.03.2020, представлен.
Также оригиналы документов по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. N 78/7140/20 от 11.03.2020, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.
На основании ч. 5 ст. 4 Закона N223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона N223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Частью 9 ст. 3.2 Закона N223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
Как следует из п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона N 223-ФЗ, в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона (при необходимости).
Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
На основании п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона N 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.
В соответствии с п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона N 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.
Пунктом 15 ч. 10 ст. 4 Закона N 223-ФЗ установлено, что в документации о конкурентной закупке должно быть указано описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
Как следует из извещения о проведении процедуры Закупки (далее - Извещение), предметом договора является выполнение работ по техническому обслуживанию и технической эксплуатации инженерных систем, оборудования, слаботочных систем и средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений имущественного комплекса Морского вокзала, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, площадь Морской Славы д.1.
В соответствии с п. 1.2 приложения N 2 к Документации (проект договора) работы выполняются с целью осуществления контроля и поддержания технического состояния зданий, сооружений, инженерных систем, оборудования, слаботочных систем зданий и сооружений, средств обеспечения пожарной безопасности в надлежащем состоянии, предупреждения аварийных ситуаций, а также с целью продления срока эксплуатации зданий, сооружений и оборудования в том числе в соответствии с Техническим заданием на выполнение работ по техническому обслуживанию и технической эксплуатации слаботочных, инженерных систем и средств обеспечения пожарной безопасности, оборудования объекта (Приложение N 1 к настоящему Договору), а также проектной и исполнительной документацией, требованиями и рекомендациями изготовителей оборудования.
На основании п. 1 раздела 3 Документации заявка подается по форме приложения N 1 к настоящей документации в электронной форме, через сайт электронной площадки http:// www.sberbank-ast.ru. Перечень документов, направляемых в составе заявки, а также требования к порядку их предоставления установлены в настоящей документации (Приложение N1).
Согласно п. 2 раздела 3 Документации заявка на участие в конкурсе в электронной форме должна состоять из двух частей и ценового предложения:
Первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме - комплект документов, входящих в состав заявки, который должен содержать исключительно описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги - которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями настоящей документации.
Пунктом 1 раздела 4 Документации установлено, что при описании поставляемой продукции/оказываемой услуги/выполняемой работы участник обязан подтвердить соответствие поставляемой продукции/оказываемой услуги/выполняемой работы требованиям Документации о закупке в отношении всех показателей, которые в ней установлены.
Приложением N 1 к Документации регламентирована форма заявки (первая часть), из содержания которой следует, что участник в качестве приложений к форме заявки должен представить:
предложение участника по выполнению работ по техническому обслуживанию и технической эксплуатации инженерных систем, оборудования, слаботочных систем и средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений имущественного комплекса Морского вокзала, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, площадь Морской Славы д.1 (далее - Форма N 1). При этом участник обязан описать все позиции работ/услуг с учетом предлагаемых условий договора в соответствии с требованиями Технического задания к договору;
предложение участника о функциональных характеристиках (потребительских свойствах), технических, качественных, эксплуатационных характеристиках материалов (товаров), используемых при выполнении работ (далее - Форма N 1.2). При этом участник обязан описать все позиции используемых материалов/товаров с учетом предлагаемых условий договора в соответствии с требованиями Технического задания к договору (раздел 13). При заполнении формы Участник должен руководствоваться инструкцией по подготовке формы "Описание выполняемой работы (оказываемой услуги), являющейся предметом закупки, в части описания материалов/товара, используемого при выполнении работы (оказании услуги)".
Разделом 2 приложения N 1 к договору (Техническое задание) установлено, что данный раздел является общим для всех инженерных и слаботочных систем, в каждом разделе Технического задания состав работ дополнен специальными работами для отдельных инженерных и слаботочных систем с учетом их особенностей.
Работы по техническому обслуживанию и технической эксплуатации зданий и инженерной инфраструктуры включают нижеперечисленные мероприятия.
В соответствии с п. 2.1.1 Технического задания в рамках технического обслуживания (ТО) выполняется:
Регламентные работы.
Комплекс профилактических работ по чистке, настройке, регулировке и замене пришедших в негодность элементов, направленных на поддержание работоспособности оборудования и инженерных систем в процессе его использования. Система ТО предусматривает плановое проведение работ через определенные интервалы времени (в соответствии с нормами обслуживания): ежемесячно - ТО-1, ежеквартально - ТО-2, полугодовое - ТО-3, годовое - ТО- 4. Объем и периодичность выполнения технического обслуживания определяется заводом-изготовителем оборудования (инструкциям по эксплуатации оборудования), проектной документацией, нормативно-технической документацией.
Сезонные работы: подготовка инженерных систем к зимнему периоду, подготовка систем к навигационному периоду.
Обеспечение расходными материалами для проведения регламентных работ.
Исполнитель принимает на себя обязательства по обеспечению Объекта расходными материалами, необходимыми для работ по техническому обслуживанию систем и оборудования в соответствии с (п.2.1). Более подробные сведения о расходных материалах для инженерных систем и оборудования, содержатся в соответствующих разделах настоящего Технического задания.
Согласно п. 2.2.1 Технического задания в рамках текущей технической эксплуатации (ТЭ) выполняется диспетчерское и оперативное обслуживание.
Оперативное обслуживание инженерных систем осуществляется в ходе проведения периодических осмотров оборудования и включает в себя в том числе:
контроль технического состояния оборудования;
осуществление доставки, а также погрузо-разгрузочных работ оборудования, материалов, механизмов и т.п. как нового, так и ремонтируемого.
Разделом 13 Технического задания установлены требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам материалов (товара), используемого при выполнении работ.
Позиции N 99 раздела 13 Технического задания соответствует товар "магнитофон цифровой", к которому установлены следующие требования: "Магнитофон цифровой должен быть предназначен для воспроизведения аудиофайлов в трансляционных и профессиональных звуковых системах. Количество USB портов не более 2. Функция автоматического оповещения должна быть в наличии. Внутренняя флеш-память не менее 1 Гб. Напряжение питания 220В либо 24В. Потребляемая мощность менее 12 Вт. Габаритные размеры должны быть менее 485х89х288 мм. Масса менее 5,0 кг".
Согласно п. 10.1 Технического задания товар "магнитофон цифровой" отнесён к разделу "Система оповещения".
Пунктом 10.2 Технического задания определен состав работ в рамках технического обслуживания (ТО) систем противопожарной защиты (АПС, СОУЭ, ВППВ, НППВ, первичные средства пожаротушения), в которые входит ТО-3 (1 раз в 6 месяцев), включающее профилактические работы (очистка наружных поверхностей, проверка технического состояния их внутреннего монтажа (внутренних поверхностей), очистка, смазка, подпайка, замена или восстановление элементов, выработавших ресурс или пришедших в негодность).
Пунктом 10.3 Технического задания определен состав работ, выполняемых в порядке текущей технической эксплуатации (ТЭ), который включает в себя диагностику оборудования, выявление отказов, возникающих при эксплуатации, мелкий ремонт, замену вышедшего из строя оборудования.
Заявитель в жалобе указывает на то, что заказчик, устанавливая требования к качественным, функциональным и техническим характеристикам товаров ("магнитофон цифровой"), поставка которых Техническим заданием не предусмотрена, намеренно усложняет форму заявки на участие в Закупке. Кроме того, установление требования о поставке товаров, которые в рамках выполнения технического обслуживания не используются, по мнению Заявителя, является ограничением конкуренции.
Представители Организатора торгов отметили, что в разделе 13 Технического задания установлены требования к оборудованию позиция N 99 "Магнитофон цифровой", входящему в систему противопожарной защиты, замена которого входит в обязанности исполнителя в ходе выполнения работ при невозможности его восстановления (негодность элемента системы) в соответствии с п.п. 10.2, 10.3 Технического задания, следовательно, относится к предмету Закупки. Условия Технического задания не содержат указаний на конкретные модели изделий, товарный знак или иные индивидуализирующие сведения. При этом требования к габаритам, массе и прочим характеристикам установлены исходя из эксплуатационных условий мест установки оборудования и потребности заказчика, что и обуславливает установление требований к определённым характеристикам товаров и оборудования. В характеристиках настоящего оборудования указано, что оно должно обладать функцией автоматического оповещения, поскольку входит в систему предупреждения систем противопожарной защиты.
В соответствии с ч. 3 ст. 51 Закона N 123-ФЗ "О требованиях пожарной безопасности" (далее - Закон N 123-ФЗ) "Цель создания систем противопожарной защиты": Системы противопожарной защиты должны обладать надежностью и устойчивостью к воздействию опасных факторов пожара в течение времени, необходимого для достижения целей обеспечения пожарной безопасности.
Согласно ч. 3 ст. 52 Закона N 123-ФЗ "Способы защиты людей и имущества от опасных факторов пожара" Защита людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара и (или) ограничение последствий их воздействия обеспечиваются: устройствами систем обнаружения пожара (установок и систем пожарной сигнализации), оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Представители Организатора торгов пояснили, что товар N 99 раздела 13 Технического задания "Магнитофон цифровой" является частью системы обеспечивающий своевременное оповещение и управление эвакуацией людей при пожаре и не может быть отключен от системы оповещения для проведения ремонта. Данный элемент системы меняется единовременно в случае выхода из строя на новый, а ранее установленный ремонтируется и сохраняется исполнителем по договору в ЗИП.
Представители Организатора торгов также отметили, что разделом 13 Технического задания установлены требования к характеристикам оборудования/товаров, замена которых является частью результата, получаемого заказчиком в ходе выполнения работ (оказания услуг), и при выполнении таких работ (услуг) используется товар, следовательно, установление требований к таким товарам/оборудованию непосредственно связано с предметом Закупки и предусмотрено ч. 6.1 ст. 3 Закона N223-ФЗ.
Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что требование о необходимости замены или восстановления элементов, выработавших ресурс или пришедших в негодность, указанное в п. 10.2 Технического задания, а также требования, изложенные в разделе 13 Технического задания, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам товара N 99 "Магнитофон цифровой", входящего в систему противопожарной защиты и используемого при выполнении работ по договору, обусловлены потребностью заказчика, а также соответствуют предмету и целям проводимой процедуры Закупки.
Позиции N 153 раздела 13 Технического задания соответствует товар "Островок безопасности", к которому установлены следующие требования: "Островок должен быть предназначен для установки на него всех элементов оборудования для парковки: въездной стойки, выездной стойки и шлагбаумов в зоне проезда, и отдельно стоящего терминала оплаты парковки. Материал изготовления сталь, толщиной больше 1,5 мм. Длина от 4 м".
Заявитель в жалобе указывает на то, что, исходя из требований, изложенных в разделе 13 Технического задания в отношении товара N 153 "Островок безопасности" (Материал изготовления сталь), не представляется возможным однозначно определить, что требуется осуществить участнику Закупки: техническое обслуживание данного островка или его изготовление.
Представители Организатора торгов пояснили, что в соответствии с пп. 16 п. 12.1 Технического задания указанное оборудование N 153 "Островок безопасности" относится к "Системе автоматической парковки" и пунктом 12.3 Технического задания закреплено проведение диагностики оборудования, выявление отказов, возникающих при эксплуатации, мелкий ремонт, замена вышедшего из строя оборудования. Разделом 13 Технического задания установлены требования к товару N153 "Островок безопасности", замена которого входит в обязанности исполнителя в ходе выполнения работ при невозможности его восстановления, следовательно, относится к предмету Закупки.
Представители Организатора торгов отметили, что требования к материалу изготовления установлены исходя из эксплуатационных условий мест установки оборудования и потребности заказчика. При этом условиями Технического задания не устанавливаются требования к изготовлению товара исполнителем по договору, а устанавливаются требования к свойствам товаров и оборудования, в том числе материалу изготовления, и исполнитель в случае необходимости замены оборудования не лишён возможности приобрести товар, соответствующий требованиям Технического задания, на товарном рынке.
Представители Организатора торгов также отметили, что в Документации содержатся однозначные и непротиворечивые требования к содержанию первой части заявки участника Закупки, что позволяет участниками Закупки корректно определить значения показателей в своих заявках. Таким образом, при вышеуказанных обстоятельствах условия Документации не противоречат требованиям Положения о закупках и действующего законодательства.
Комиссией СПб УФАС России установлено, что условиями Документации не предусмотрено требование к исполнителю о необходимости изготовления товаров, используемых при выполнении работ, являющихся предметом Закупки.
Комиссия СПб УФАС России полагает, что требования, изложенные в разделе 13 Технического задания, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам товара N 153 "Островок безопасности", используемого при выполнении работ по договору, обусловлены потребностью заказчика, а также с учетом отсутствия необходимости изготовления исполнителем товаров (оборудования), используемых при выполнении работ по договору, соответствуют предмету проводимой процедуры Закупки.
Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.
5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу (вх. от 05.03.2020 N 7294-ЭП/20) ООО "Первое Стратегическое Партнёрство" на действия Организатора торгов АО "ПП СПб МФ" (ИНН 7842332680, ОГРН 1067847746691) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и технической эксплуатации инженерных систем, оборудования, слаботочных систем и средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений имущественного комплекса Морского вокзала, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, площадь Морской Славы д. 1 (извещение N32008929549) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 марта 2020 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.03.2020