Резолютивная часть решения оглашена 23 марта 2020 года
Решение в полном объеме изготовлено 26 марта 2020 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: _. Членов Комиссии: __..,
в присутствии:
представителя Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр организации закупок" - __.;
представители Администрации МО Надеждинский сельсовет Саракташского района Оренбургской области не явились, о времени, месте и дате рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом;
представители ООО "Кедр" не явились, о времени, месте и дате рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Кедр" на действия Администрации МО Надеждинский сельсовет Саракташского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт системы водоснабжения села Надеждинка Саракташского района Оренбургской области. Этап 1. Водозабор в с. Надеждинка (номер извещения N 0853500000320000583),
УСТАНОВИЛА:
16.03.2020 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Кедр" (далее - Заявитель) на действия Администрации МО Надеждинский сельсовет Саракташского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт системы водоснабжения села Надеждинка Саракташского района Оренбургской области. Этап 1. Водозабор в с. Надеждинка (номер извещения N 0853500000320000583) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из жалобы следует, что в нарушение статьи 110.2 Закона о контрактной системе Заказчик не разместил в составе аукционной документации смету контракта на выполнение указанных работ, составленную в соответствии с Приказом Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, просил признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
06.03.2020 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на капитальный ремонт системы водоснабжения села Надеждинка Саракташского района Оренбургской области. Этап 1. Водозабор в с. Надеждинка (номер извещения N 0853500000320000583).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 170 960,00 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
В своей жалобе Заявитель указывает, что вопреки требованиям ст. 110.2 Закона о контрактной системе, Заказчик не разместил в составе аукционной документации смету контракта на выполнение указанных работ, составленную в соответствии с Приказом Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр.
Проанализировав положения статьи 110.2 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу, что в указанной статье установлены особенности заключения и исполнения контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства.
Из аукционной документации следует, что предметом контракта является выполнение капитального ремонта системы водоснабжения села Надеждинка Саракташского района Оренбургской области. Этап 1. Водозабор в с. Надеждинка.
В силу того, что указанный предмет контракта не входит в перечень предметов, подпадающих под действие статьи 110.2 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что нарушения требований статьи 110.2 Закона о контрактной системе в действиях Заказчика не усматривается.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Между тем, документы, подтверждающие доводы Заявителя не представлены. Представитель Заявителя на заседании Комиссии Оренбургского УФАС России не явился, в связи с чем, Комиссией Оренбургского УФАС России не могли быть заданы вопросы, уточняющие доводы жалобы.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Кедр" на действия Администрации МО Надеждинский сельсовет Саракташского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт системы водоснабжения села Надеждинка Саракташского района Оренбургской области. Этап 1. Водозабор в с. Надеждинка (номер извещения N 0853500000320000583) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 23 марта 2020 г. N 056-06/64-372/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.03.2020