Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
<_.> |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
<_.> |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
<_.> |
- специалист 1-го разряда отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в отсутствие представителей:
от подателя жалобы - ООО "ЭКОЛАЙН" представители не явились, уведомлено надлежащим образом;
от уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" представители не явились, уведомлено надлежащим образом,
от заказчика - ГБУЗ НСО "ГКБ N34" представители не явились, уведомлено надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "ЭКОЛАЙН" на действия единой комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении электронного аукциона N0851200000620000565 на поставку перчаток, размещен в ЕИС 27.02.2020 г., начальная (максимальная) цена контракта 997 854 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "ЭКОЛАЙН" с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении электронного аукциона N0851200000620000565 на поставку перчаток.
Суть жалобы заключается в следующем.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок N1 от 10.03.2020 г. единая комиссия отказала в допуске первой части заявки ООО "ЭКОЛАЙН" (заявка N106969572), на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ N44-ФЗ, а именно, за непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ N44-ФЗ, в частности, в п.1 заявки отсутствует указание на характеристики товара, установленные в п.1 описания объекта закупки -нитриловые, неопудренные.
Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, считает, что его заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации и единая комиссия незаконно и необоснованно отказала в допуске первой части его аукционной заявки.
В качестве подтверждения своего довода сослался на то, что в заявке указано согласие участника закупки поставить товар в соответствии с требованиями аукционной документации. Кроме того, в п.1 заявки было указано, что товар будет соответствовать требованиям ТУ 9398-001-53733748-2008, также был указан номер регистрационного удостоверения предлагаемого к поставке товара - ФСР 2008/03090 от 30.07.2008 г.
При этом, и в указанных в заявке ТУ и в регистрационном удостоверении, представленном в составе второй части заявки, имеется информация о том, что данные перчатки нитриловые и неопудренные.
Таким образом, по мнению подателя жалобы, единая комиссия уполномоченного учреждения необоснованно отказала в допуске первой части его аукционной заявки.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу ООО "ЭКОЛАЙН" от уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" поступили следующие возражения.
В п.1 описания объекта закупки указаны следующие характеристики закупаемого товара: "Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные, поверхность перчатки текстурированная. Одинарная толщина (в области пальцев) не менее 0,11 мм. Длина перчатки не менее 240 м".
При этом, в первой части заявки N106969572 отсутствуют указания на такие характеристики предлагаемого к поставке товара как нитриловые и неопудренные. На основании изложенного, в соответствии с п.1 ч.4 ст.67 ФЗ N44-ФЗ единая комиссия уполномоченного учреждения отказала в допуске данной заявке.
На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.3 ст.66 ФЗ N44-ФЗ и п.16.1 аукционной документации первая часть заявки должна содержать, в том числе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в аукционной документации.
В п.1 описания объекта закупки указаны следующие характеристики закупаемого товара: "Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные, поверхность перчатки текстурированная. Одинарная толщина (в области пальцев) не менее 0,11 мм. Длина перчатки не менее 240 м".
При этом, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в первой части заявки N106969572 (ООО "ЭКОЛАЙН") не указано, что перчатки будут нитриловые и неопудренные. Таким образом, в первой части заявки не указаны все характеристики, предусмотренные описанием объекта закупки.
Довод подателя жалобы о том, что указание номеров ТУ и регистрационного удостоверения (РУ) достаточно для определения конкретных характеристик предлагаемого к поставке товара не был принят Комиссией Новосибирского УФАС России, так как указание в первой части заявки данной информации не является надлежащим выполнением участником закупки требований ч.3 ст.66 ФЗ N44-ФЗ, в соответствии с которой участник закупки должен указать в составе первой части заявки "конкретные показатели товара, соответствующие требованиям аукционной документации", а не номера ТУ и РУ.
Кроме того, представленное в составе второй части заявки РУ не могло быть рассмотрено единой комиссией, так как вторые части заявок участников, которым было отказано в допуске на этапе рассмотрения первых частей заявок, для рассмотрения единой комиссии не поступают.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что единая комиссия уполномоченного учреждения обоснованно отказала в допуске заявке N106969572 (ООО "ЭКОЛАЙН").
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий единой комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЭКОЛАЙН" на действия единой комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении электронного аукциона N0851200000620000565 на поставку перчаток необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 20 марта 2020 г. N 054/06/67-519/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.03.2020