Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
председателя |
- заместителя руководителя управления <_>; |
членов
в отсутствие сторон
|
- начальника отдела <_>; - ведущего специалиста-эксперта <_>;
|
рассмотрев дело N 073/06/64-164/2020 по жалобе ООО "Кедр" (далее - заявитель) на положения документации о проведении электронного аукциона N 0168200002420001540 (наименование объекта закупки - "Строительство внутрипоселкового газопровода среднего и низкого давления села Старая Яндовка Старокулаткинского района Ульяновской области"; заказчик - Областное государственное казённое предприятие "Агентство стратегического консалтинга", далее - заказчик, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области, далее - уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта - 10 265 010,00 руб.; срок окончания подачи заявок - 27.03.2020 г. в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Вх. N 1997 от 26.03.2020 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО "Кедр" на положения документации о проведении электронного аукциона N 0168200002420001540.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Заказчиком в нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе проектная документация опубликована не в полном объеме, в том числе отсутствует раздел "Проект организации строительства" 23/2018-ПОС. Кроме того, проект контракта не соответствует положениям Постановления Правительства РФ N 1466 от 23.12.2016 г.
На заседание Комиссии 08.04.2020 г. представитель ООО "Кедр" не явились (доказательство надлежащего извещения - отчет о направлении уведомления по электронной почте 31.03.2020 г. в 09:54).
На заседание Комиссии 08.04.2020 г. представитель заказчика не явился, представил письменные возражения (вх. N 2118 от 06.04.2020 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
Проект контракта полностью соответствует требованиям Постановления Правительства РФ N 1466 от 23.12.2016 г. Проектная документация, которая была разработана в целях осуществления закупки опубликована в единой информационной системе в полном объеме.
На заседание Комиссии 08.04.2020 г. представитель уполномоченного органа не явился (доказательство надлежащего извещения - отчет о направлении уведомления по электронной почте 31.03.2020 г. в 09:55).
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:20 09.04.2020 г. для документального анализа материалов по делу.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 18.03.2020 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона N 0168200002420001540, наименование объекта закупки - "Строительство внутрипоселкового газопровода среднего и низкого давления села Старая Яндовка Старокулаткинского района Ульяновской области" (начальная (максимальная) цена контракта - 10 265 010,00 руб.).
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 27.03.2020 г. ценовые предложения поступали от 1 участника закупки, цена была снижена на 0,50 %.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 30.03.2020 г. заявка единственного участника закупки была признана соответствующей требованиям документации и законодательства.
Рассмотрев представленные материалы Комиссия приняла решение признать жалобу ООО "Кедр" необоснованной, при этом Комиссия исходила из следующего.
1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
В ходе анализа документов и сведений, опубликованных в единой информационной системе, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что приложение N 4 к документации об электронном аукционе N 0168200002420001540 содержит проектную документацию на выполнение строительство внутрипоселкового газопровода среднего и низкого давления села Старая Яндовка Старокулаткинского района Ульяновской области в полном объеме, документация также содержит приложение N 3 - сметная документация. При этом, указанная проектная документация не содержит раздел "Проект организации строительства" с обозначением 23/2018-ПОС.
Учитывая изложенное, доводы жалобы не находят своего фактического подтверждения.
Следовательно, жалоба ООО "Кедр" в указанной части является необоснованной.
2 Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Часть 5 статьи 30 Закона о контрактной системе предусматривает, что заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно пункту 5.1 раздела 4 "Проект контракта" документации электронного аукциона N 0168200002420001540 исполнитель обязан привлечь к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 20 % от цены контракта.
В соответствии с частью 7 статьи 30 Закона о контрактной системе типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 г. N 1466 "Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций" (далее - Постановление N 1466) утверждены типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
В ходе анализа аукционной документации Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что пункты 5.1 - 5.7 раздела 4 "Проект контракта" документации электронного аукциона N 0168200002420001540 содержат типовые условия контракта, предусматривающего привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 г. N 1466.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО "Кедр" является необоснованной в указанной части.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Кедр" необоснованной.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сведения о статусе документа, его связях с информационным банком и другая полезная аналитическая информация о данном документе будут представлены в одном из ближайших выпусков системы ГАРАНТ
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 26 марта 2020 г. N 073/06/64-164/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 09.04.2020