Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
|
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
|
- специалист 1 разряда отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителя подателя жалобы - ООО "АРМА" -
(директор),
в отсутствие представителей заказчика - отделения ПФР по Новосибирской области, заказчик уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "АРМА" на действия комиссии по осуществлению закупок отделения ПФР по Новосибирской области при проведении электронного аукциона N0251100003720000019 на поставку оборудования системы видеонаблюдения с монтажом, начальная (максимальная) ценна контракта 42700 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "АРМА" с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок отделения ПФР по Новосибирской области при проведении электронного аукциона N0251100003720000019 на поставку оборудования системы видеонаблюдения с монтажом.
Суть жалобы ООО "АРМА" заключается в следующем.
В п.1 и п.2 описания объекта закупки указано, что матрица видеокамер должна быть не менее 1/2,8". В первой части заявки ООО "АРМА" указало, что матрица будет 1/2.7", что соответствует требованиям описания объекта закупки. Матрица 1/2.7" больше чем матрица 1/2.8". Податель жалобы полагает, что комиссия по осуществлению закупок отделения ПФР по Новосибирской области неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе ООО "АРМА".
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На данную жалобу от заказчика поступили пояснения следующего содержания.
Заказчик в полном объеме признал довод жалобы ООО "АРМА".
Изучив представленные материалы и доводы подателя жалобы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.03.2020 г. N0251100003720000019-0 ООО "АРМА" отказано в допуске к участию в аукционе на основании следующего. В п.1 и п.2 описания объекта закупки указано, что матрица видеокамер должна быть не менее 1/2,8". В первой части заявки ООО "АРМА" указало, что матрица будет 1/2.7", что не соответствует требованиям описания объекта закупки.
Матрица размером 1/2.7" больше чем матрица размером 1/2.8". Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе по данному основанию является неправомерным. Комиссией по осуществлению закупок отделения ПФР по Новосибирской области допущено нарушение ч.3, ч.4 ст.67 ФЗ N44ФЗ.
Довод жалобы обоснован.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий комиссии по осуществлению закупок при рассмотрении первых и вторых частей заявок, выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что первое основание отказа в допуске к участию в аукционе заявкам NN 107053562, 107057613 аналогично основанию отказа в допуске к участию в аукционе заявке ООО "АРМА". Таким образом, по данному основанию заявкам NN 107053562, 107057613 отказано в допуске к участию в аукционе неправомерно. Комиссией по осуществлению закупок отделения ПФР по Новосибирской области допущено нарушение ч.3, ч.4 ст.67 ФЗ N44ФЗ.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АРМА" на действия комиссии по осуществлению закупок отделения ПФР по Новосибирской области при проведении электронного аукциона N0251100003720000019 на поставку оборудования системы видеонаблюдения с монтажом обоснованной.
2. Признать комиссию по осуществлению закупок отделения ПФР по Новосибирской области нарушившей ч.3, ч.4 ст.67 ФЗ N44-ФЗ.
3. Выдать комиссии по осуществлению закупок отделения ПФР по Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для решения вопроса о возбуждении производства по делам об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сведения о статусе документа, его связях с информационным банком и другая полезная аналитическая информация о данном документе будут представлены в одном из ближайших выпусков системы ГАРАНТ
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 26 марта 2020 г. N 054/06/67-588/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 26.03.2020