Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителей
ОАО "Коломяжское" (далее - Организатор торгов) <...>;
ООО Торговая Компания "ПромАвтоСнаб" (далее - Заявитель) <...>;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх. N7297-ЭП/20 от 05.03.2020) ООО Торговая Компания "ПромАвтоСнаб" на действия организатора торгов ОАО "Коломяжское" при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку горюче-смазочных материалов (извещение N32008930401), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
27 февраля 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее - Официальный сайт) было опубликовано извещение
N 32008930401 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку горюче-смазочных материалов (далее - Закупка), включая документацию об аукционе (далее - Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), Положением о закупках ОАО "Коломяжское" (далее - Положение о закупках), версия 15 от 09.12.2019, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
N п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
11 975 378,75 \x{20bd} |
2. |
Дата публикации извещения (по местному времени заказчика) |
27.02.2020 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) |
06.03.2020 в 00:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и оценки заявок (по местному времени заказчика) |
10.03.2020 (МСК) 13.03.2020 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
197374, г. Санкт-Петербург, Липовая аллея, д.10, корп.1, лит. "А" |
2. Доводы жалобы.
1) Заявитель полагает чересчур обширным и насыщенным перечень документов, представляемых во второй части заявки согласно п. 4.2.3 Документации, в том числе в части требования о предоставлении оригиналов документов;
2) По мнению Заявителя п. 19 разд. 5 Документации содержит дискриминационные требования к наименованиям и характеристикам файлов, направляемых в составе заявки на участие в Закупке в электронном виде;
3) Заявитель полагает, что в Приложении N1 к Техническому заданию Документации установлены недопустимые требования о соответствии поставляемых товаров стандартам CSN 65 6611 (Чехословакия), 23-132-78 OT-H 3 (Чехословакия) и JUS B.H3 129 Tip A (Югославия), принятых несуществующими в настоящее время странами;
4) Заявитель оспаривает ненадлежащее, по его мнению, указание Организатором торгов в Документации сведений в отношении наименований и моделей техники, для эксплуатации которой закупаются товары в рамках Закупки.
Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Оригиналы документов, истребованные уведомлением N 78/7146/20 от 11.03.2020 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона N223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.
ОАО "Коломяжское" относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона N223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Частью 8 ст. 4 Закона N223-ФЗ определено, что сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона N223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Частью 10 ст. 3.2 Закона N223-ФЗ установлено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
Согласно ч. 9 ст. 3.2 Закона N223-ФЗ для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
По первому и второму доводам жалобы:
В соответствии с п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Согласно ч. 19 ст. 3.4 Закона N223-ФЗ заявка на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из одной части и ценового предложения. Первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в конкурентной закупке сведений об участнике конкурса, аукциона или запроса предложений и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке. Вторая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме должна содержать сведения о данном участнике таких конкурса, аукциона или запроса предложений, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям (если они установлены в документации о конкурентной закупке), об окончательном предложении участника таких конкурса, аукциона или запроса предложений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора.
Согласно п. 4.2.1 Документации участник подает заявку, состоящую из двух частей.
Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки.
При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в конкурентной закупке сведений об участнике аукциона и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации.
Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать сведения об участнике аукциона, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям (если они установлены в документации) и об иных условиях исполнения договора.
Пунктом 4.2.2 Документации определены документы, предоставляемые участником в подтверждение соответствия требованиям.
Первая часть заявки:
4.2.2.1. Форма N3 "Сведения о функциональных и качественных характеристиках товаров, работ, услуг, а также иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика".
Вторая часть заявки:
4.2.2.2. Опись представленных документов, составленную по Форме N4 Раздела 7 настоящей документации об аукционе "Опись документов и форм, представляемых для участия в аукционе".
4.2.2.3. Надлежащим образом заполненные Формы, предусмотренные Разделом 7 настоящей документации об аукционе, кроме Формы N3.
4.2.2.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона в электронной форме (оригинал или нотариально заверенная копия), либо выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в формате PDF, содержащая усиленную квалифицированную электронную подпись и ее визуализацию (оригинал или нотариально заверенная копия).
4.2.2.5. Следующие документы, предоставляемые в оригиналах:
- учредительные документы в действующей редакции с учетом всех изменений и дополнений (с предоставлением документов),
- документы о государственной регистрации юридического лица;
* Свидетельство о государственной регистрации юридического лица для юридических лиц, созданных после 1 июля 2002 г (либо лист записи по форме N Р50007, утвержденной Приказом ФНС России от 12.09.2016 N ММВ-7-14/481@);
* Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года (формы указанных свидетельств утверждены Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 г. N 439 "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей", указанные документы выдаются налоговыми органами);
- документы о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (либо лист записи по форме N Р60009, утвержденной Приказом ФНС России от 12.09.2016 N ММВ-7-14/481@);
- документы о постановке на учет в налоговой инспекции.
4.2.2.6. Для юридического лица:
Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее - руководитель):
1. Оригинал решения/протокола о назначении или избрании физического лица на должность;
2. Оригинал приказа о вступлении/назначении физического лица на должность.
3. В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в аукционе также должна содержать доверенность, подтверждающую полномочия лица подписывать аукционною заявку и осуществлять иные действия прямо указанные в доверенности от имени участника при проведении аукциона, заверенную печатью и подписанную руководителем участника закупки.
В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Для физического лица (индивидуального предпринимателя):
1. Оригинал паспорта.
2. Согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных (Приложение N4 к документации об аукционе).
4.2.2.7. Справка из ИФНС по месту постановки на налоговый учет об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, выданная на дату не ранее дня опубликования на официальном сайте извещения о проведении аукциона, по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 20.01.2017 г. N ММВ-7-8/20@ (оригинал или нотариально заверенная копия), в том числе в формате PDF, содержащая электронную подпись и ее визуализацию (оригинал или нотариально заверенная копия).
В случае если срок подачи документов на аукцион менее срока выдачи данной справки, участником предоставляется Гарантийное письмо об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов с указанием даты и исходящего номера запроса в ИФНС о получении такой справки и приложением копии такого запроса.
Образец справки представлен в Приложении N2 к настоящей аукционной документации.
4.2.2.8. Оригинал или нотариально заверенная копия справки Службы судебных приставов об отсутствии приостановления деятельности участника закупки в качестве санкций за административное правонарушение, выданная не ранее дня опубликования извещения о проведении настоящего аукциона.
Участникам по г. Санкт-Петербургу данная справка предоставляется Межрайонным отделом по исполнению особых исполнительных производств УФССП по г. СПб, расположенным по адресу: г. Санкт-Петербург, Большая Морская ул., 59.
В случае если срок подачи документов на аукцион менее срока выдачи данной справки, предоставляется Гарантийное письмо об отсутствии приостановления деятельности участника закупки в качестве санкций за административное правонарушение с указанием даты и исходящего номера запроса в Федеральную Службу судебных приставов.
4.2.2.9. Гарантийное письмо об отсутствии в отношении участника закупки процедур ликвидации или банкротства.
4.2.2.10. Гарантийное письмо об отсутствии сведений об участнике закупки сведений в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона N223-ФЗ, и (или) реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
(Декларация о соответствии пунктам 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ не принимается).
4.2.2.11. Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащих информацию об участнике закупки, в формате PDF, содержащая усиленную квалифицированную электронную подпись и ее визуализацию (оригинал или нотариально заверенная копия). В случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом, участник предоставляет декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" по форме согласно Приложению N4 настоящей аукционной документации.
4.2.2.12 В случае применения участником закупки упрощенной системы налогообложения - предоставляется документ, выданный ИФНС о возможности применения упрощенной системы налогообложения таким участником (копия, заверенная подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью (в случае наличия).
4.2.2.13. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо заявление за подписью руководителя (уполномоченного лица) о том, что данные сделки для участника закупки не являются крупными и (или) не требуют принятия решения об их одобрении (совершении).
4.2.3. ВНИМАНИЕ:
Все документы, предоставление которых согласно требованиям, установлено в виде "ОРИГИНАЛА", должны быть предоставлены в виде отсканированного графического образа бумажного оригинала документа.
4.2.4. Документы, подлежащие нотариальному заверению, должны быть заверены не ранее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона.
4.2.5. Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником, должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника.
4.2.6. Отсутствие или неполное представление участником документов, указанных в настоящем подразделе, а также предоставление документов с отклонениями от установленных в настоящей документации об аукционе форм, может быть расценено комиссией по закупкам как несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе и является основанием для отказа в допуске участника к участию в аукционе на этапе рассмотрения заявок.
Согласно п. 19 разд. 5 Документации установлено следующее:
1) Все документы электронной заявки должны быть прикреплены в заявке в строгом соответствии со списком документов. Название прикрепленного файла должно строго соответствовать наименованию документа файла. (см. Приложение). В названии прикрепляемых файлов не допускается использование только цифирных символов. Название должно быть понятным и однозначным и не допускать двояких толкований.
2) Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в электронной форме на сайте электронной торговой площадки https://www.rts-tender.ru/ в сети Интернет.
3) Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе, должны быть составлены на русском языке. Документы на иностранном языке, входящие в состав заявки, должны иметь надлежащим образом заверенный перевод на русский язык.
4) Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе, загружаются участником на сервер электронной торговой площадки https://www.rts-tender.ru/
5) Документы на участие в аукционе содержащие отсканированный графический образ бумажного оригинала документа должны быть предоставлены в формате pdf для многостраничных файлов, в формате pdf или JPG для одностраничных файлов. Рекомендуемое расширение при сканировании 300 dpi.
6) Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011 года N 63-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
7) Файлы прикрепляются в разделе "Содержание заявки на участие". В случае не приложения файла, такой Участник не будет рассмотрен Заказчиком при допуске или не допуске участников на процедуру аукциона.
8) При описании условий и предложений, а также в названии прикрепляемых файлов участников размещения заказа, должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, а также в соответствии с требованиями настоящей документации. В названии прикрепляемых файлов не допускается использование только цифирных символов. Название должно быть понятным и однозначным и не допускать двояких толкований.
9) Сведения, которые содержаться в заявках участников размещения заказа, также не должны допускать двусмысленных толкований.
ВНИМАНИЕ!!!! Несоблюдения правил при подаче по оформлению электронной заявки является поводом для отклонения такой заявки.
Согласно позиции Организатора торгов документы входящие в состав заявки, используются в повседневном документообороте любого юридического и физического лица, и не являются исключительными. Требования, предъявляемые к участникам закупки, установленные Организатором торгов, применяются в равной степени ко всем участникам Закупки, а следовательно не могут быть истолкованы, как необоснованно ограничивающие потенциальное количество участников.
Со стороны Заявителя не представлено каких-либо доводов, указывающих на наличие объективных препятствий для подачи заявки на участие в Закупке с учетом предъявляемых требований к составу заявки и отдельным документам, так и к оформлению заявки в электронном виде.
На основании изложенного по первому и второму доводам жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит доводы жалобы неподтвержденными и не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.
В отношении третьего и четвертого доводов жалобы:
Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
В соответствии с п. 3 ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ в документации о конкурентной закупке также должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.
Согласно п. 7.3 Документации определена Форма N3 "СВЕДЕНИЯ О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, А ТАКЖЕ ИНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СВЯЗАННЫЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ СООТВЕТСТВИЯ ПОСТАВЛЯЕМЫХ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ПОТРЕБНОСТЯМ ЗАКАЗЧИКА".
Приложением N1 к техническому заданию Документации Организатором торгов приведены требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющим определить соответствие установленным заказчиком требованиям.
Согласно п.п. 2, 5, 17 Приложения N1 к техническому заданию Документации Организатором торгов определены следующие позиции:
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Кол-во |
Характеристики товара |
Официальное одобрение для техники Заказчика |
2 |
WEGO И-12 масло (бочка 205л/178 кг) или эквивалент) |
шт |
10 |
Вязкость кинематическая при 400С, не менее 17,32 мм2/с Кислотное число, КОН на 1г масла не более 0,005 мг Плотность при 150С, не менее 0.860-0.870 кг/л Зольность, не более 0,002% Цвет по ЦНТ, не более 1.5 ед. Массовая доля серы, не более 0.2% Температура застывания, не выше -250С Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, не ниже 2000С |
ГОСТ 20799-88 (Россия) показ. 2-8, 10-13 для И-12А CSN 65 6611 (Чехословакия) БДС 5291-82 (Болгария) MSZ 990 (Венгрия) PN-67/C-96070 (Польша) ТУ 38.301-19-150-2005 изм.1 ISO VG 15/22 Обозначение по ГОСТ 17479.4-87 И-ЛГ-А-15 |
5 |
WEGO М-8В масло моторное (бочка 205л/182 кг) или эквивалент) |
шт |
8 |
Плотность при 200С, 0.860-0.880 г/мл Вязкость кинематическая при 100 0С, не менее 8,4 мм2/с Индекс вязкости не менее 99 Щелочное число, не менее 5.3 мг КОН/г Температура застывания, не выше: -290С Температура вспышки в открытом тигле, не ниже 2440С Зольность сульфатная, не более 0,65% Коррозионность на пластинках из меди 1а Массовая доля воды, % отсутствует |
ГОСТ 10541-78 (Россия) БДС 9785-89 (Болгария) TU 1008 (Венгрия) ZN-88/MPChiL/NF-185 (Польша) CS 342-87 (Румыния) JUS B.H3 129 Tip A (Югославия) SAE 20 API SD/CB |
17 |
WEGO Марка "А" масло гидравлическое (бочка 205л /178 кг) или эквивалент) |
шт |
6 |
Вязкость кинематическая при -200С, <2100 мм2/с Вязкость кинематическая при 400С, 40-42 мм2/с Вязкость кинематическая при 1000С, не менее 6.92 мм2/с Индекс вязкости не менее 129 Зольность, не менее 0.60 % Температура застывания, не выше: -410С Температура вспышки в открытом тигле, не ниже 2040С Коррозия медной пластинки 1b Массовая доля мехпримесей, <0.01% Массовая доля воды, % Отсутствует |
PND 23-107-77 OT-HP 3; PND 23-132-78 OT-H 3 (Чехословакия) ГОСТ 17479.3-85 (МГ-32В/МГ-46В) ТУ 38.1011282-89 (Россия) БДС 7803-82 (Болгария) MSZ 09.60031-74 (Венгрия) BN-73/0535-35 (Польша) STAS 10582-82 (Румыния) ISO VG 32/46 |
Согласно позиции Организатора торгов данные взяты с официальных сайтов изготовителей оборудования, имеющегося в эксплуатации у Организатора торгов, участникам Закупки предложено выбрать государственный стандарт, т. к. стандарты ГОСТ 10541-78 (Россия), БДС 9785-89 (Болгария), TU 1008 (Венгрия), ZN-88/MPChiL/NF-185 (Польша), CS 342-87 (Румыния), JUS B.H3 129 Tip A (Югославия), SAE 20, API SD/CB. При этом стандарт JUS B.H3 129 Tip A (Югославия) утверждён и введён в Югославии. Аналогично ГОСТ 10541-78 (СССР).
Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает надлежащими установленные Организатором торгов Документации требования к техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки.
На основании изложенного по третьему и четвертому доводам жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит доводы жалобы неподтвержденными и не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.
4. Рассмотрев жалобу (вх. N7297-ЭП/20 от 05.03.2020) ООО Торговая Компания "ПромАвтоСнаб" на действия организатора торгов ОАО "Коломяжское" при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку горюче-смазочных материалов (извещение N32008930401), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях ОАО "Коломяжское" нарушений при организации и проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу (вх. N7297-ЭП/20 от 05.03.2020) ООО Торговая Компания "ПромАвтоСнаб" на действия организатора торгов ОАО "Коломяжское" (ИНН 7814448098, ОГРН 1097847272500) при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку горюче-смазочных материалов (извещение N32008930401) необоснованной.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сведения о статусе документа, его связях с информационным банком и другая полезная аналитическая информация о данном документе будут представлены в одном из ближайших выпусков системы ГАРАНТ
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 марта 2020 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.03.2020