по результатам рассмотрения жалобы ООО "Ремстрой" на действия муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования "Таловская детско-юношеская спортивная школа" Таловского муниципального района Воронежской области"
(дело N 036/06/33-115/2020)
10.02.2020 г. г. Воронеж
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 10.02.2020 года.
В полном объеме решение изготовлено 11.02.2020 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела;
Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела;
Качкин И.В. - член Комиссии, специалист-эксперт.
в присутствии представителей муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования "Таловская детско-юношеская спортивная школа" Таловского муниципального района Воронежской области" <_>, <_>, в отсутствие представителей ООО "Ремстрой" (о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО "Ремстрой" на действия муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования "Таловская детско-юношеская спортивная школа" Таловского муниципального района Воронежской области" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству стадиона в р.п. Таловая по ул. Пролетарская, 194 б, Таловского муниципального района Воронежской области (номер извещения 0131300033320000002).
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Ремстрой" (далее - Заявитель) на действия муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования "Таловская детско-юношеская спортивная школа" Таловского муниципального района Воронежской области" (далее - Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству стадиона в р.п. Таловая по ул. Пролетарская, 194 б, Таловского муниципального района Воронежской области (номер извещения 0131300033320000002).
По мнению Заявителя, заказчиком в документации об электронном аукционе (далее - документация) установлены требования, которые нарушают положения Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части описания объекта закупки.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение N 0131300033320000002 размещено в сети "Интернет" в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
Начальная (Максимальная) цена контракта составляет 69 727 976,00 рублей.
Предметом рассматриваемого аукциона является выполнение работ по строительству стадиона в р.п. Таловая по ул. Пролетарская, 194 б, Таловского муниципального района Воронежской области.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию о наименовании, описании объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно проекту 151214-ПЗУ Описания объекта закупки "План покрытий на строительство стадиона в р.п. Таловая по ул. Пролетарская, 194 б, Таловского муниципального района Воронежская область" имеются покрытия тип 2,3,4,5 следующего исполнения: уплотненный грунт, устройство оснований из щебня фракции 10-20-0,15 м, асфальт пористый марки КЗ-1 -0,05 с, асфальт мелкозернистый марки Б-1 - 0,03 м, синтетическое покрытие Syntepol-S - 0.-12 м. Общая площадь имеющая данное покрытие 9895 м2.
Вместе с тем, согласно локально-сметному расчету N 02-01-04 "Покрытие стадиона" учтено устройство оснований из щебня фракции, устройство оснований из щебня фракции 10-20 и устройство покрытия горячих асфальтобетонных смесей пористых марки КЗ-1 в объеме 3948 м2.
Таким образом, данные проекта и данные локально сметного расчета противоречат друг другу.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что 12.07.2016 года между муниципальным казенным образовательным учреждением дополнительного образования "Таловская детско-юношеская спортивная школа" Таловского муниципального района Воронежской области" и ООО "Торгово-Строительное Предприятие "Воронеж Строй Комплекс" был заключен муниципальный Контракт N 19 на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по разработке рабочей документации и строительству стадиона в р.п. Таловая по ул. Пролетарская, д. 194 б, Таловского муниципального района Воронежской области, в рамках которых были выполнены работы по устройству оснований из щебня фракций 20-40, устройство оснований из щебня фракций 10-20 и устройство покрытий горячих асфальтобетонных смесей пористых марки КЗ-1 в объеме 5947 м2, в связи с чем по строительству данного объекта из локального-сметного расчета N 02-01-04 был исключен вышеназванный объем работ.
В подтверждение данного довода, представителем Заказчика на заседание Комиссии была предоставлена справка о стоимости выполненных работ и затрат от 31.08.2016 года.
На основании вышеизложенного, учитывая, что Заявитель явку своих полномочных представителей не обеспечил, сведения (информацию) и документы, свидетельствующие о нарушении его прав и законных интересов не предоставил, а также учитывая тот факт, что ООО "Ремстрой" 10.02.2020 года в адрес Воронежского УФАС России направило отзыв жалобы, Комиссия не усматривает нарушения в действиях Заказчика.
Таким образом, руководствуясь ст. ст. 99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "Ремстрой" на действия муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования "Таловская детско-юношеская спортивная школа" Таловского муниципального района Воронежской области" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству стадиона в р.п. Таловая по ул. Пролетарская, 194 б, Таловского муниципального района Воронежской области (номер извещения 0131300033320000002) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии И.В. Качкин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сведения о статусе документа, его связях с информационным банком и другая полезная аналитическая информация о данном документе будут представлены в одном из ближайших выпусков системы ГАРАНТ
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 11 февраля 2020 г. N 036/06/33-115/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 11.02.2020