Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "УралКонтракт" (далее - Заявитель) на действия администрации Черниговского сельского поселения Белореченского района при проведении аукциона: "Газоснабжение пос. Молодёжный Черниговского сельского поселения Белореченского района Краснодарского края. 1 этап" (извещение N 0118300010520000018) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО "УралКонтракт" о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушениями Закона о контрактной системе: Заказчиком в проекте контракта указан идентификационный код закупки, несоответствующий коду, установленному в извещении о проведении электронного аукциона.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - администрацией Черниговского сельского поселения Белореченского района, Уполномоченным органом - администрацией МО Белореченский район проводился электронный аукцион: "Газоснабжение пос. Молодёжный Черниговского сельского поселения Белореченского района Краснодарского края. 1 этап" (извещение N 0118300010520000018).
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 272 916,00 рублей.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В силу ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
В соответствии с ч.1 ст.63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.
Согласно ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с ч.1 ст.23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным "законом". При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.
Согласно ч.2 ст.23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки обеспечивает взаимосвязь документов, указанных в части 1 настоящей статьи.
В извещении о проведение электронного аукциона установлено:
Идентификационный код закупки: 203230302351523030100100030014221414.
В проекте контракта Заказчиком указан следующий идентификационный код закупки: 203230302351523030100100030004221414.
Таким образом, в извещении о проведении электронного аукциона установлен идентификационный код закупки, отличающийся от кода, указанного в проекте контракта.
Согласно пояснениям Заказчика, данное нарушение стало следствием технической ошибки, возникшей на стадии формирования извещения в системе РИССЗ: информация была выгружена под ошибочным номером на торговую площадку Сбербанк-АСТ.
Допущенное противоречит ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "УралКонтракт" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - администрации Черниговского сельского поселения Белореченского района нарушение ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что указанное нарушение на результат определения поставщика (подрядчика) не повлияло, предписание не выдавать.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 9 апреля 2020 г. N 023/06-64-1735/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 09.04.2020