Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <_> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу физического лица от 19.03.2020 г. (вх. от 19.03.2020 г. N П-125) на действия заказчика - федерального бюджетного учреждения "Администрация Печорского бассейна внутренних водных путей" (169635, Республика Коми, город Печора, поселок городского типа Путеец, улица Парковая, 2, ОГРН: 1021100875377, ИНН: 1105003145, КПП: 110501001) (далее - ФБУ "Администрация "Печораводпуть"), аукционной комиссии заказчика при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "МФУ; Картридж", извещение N 0307100005120000014 (далее - электронный аукцион, закупка, жалоба),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель, ФБУ "Администрация "Печораводпуть", закрытое акционерное общество "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" (далее - ЗАО "Сбербанк-АСТ") о времени, дате и месте рассмотрения жалобы извещены посредством электронной почты.
ФБУ "Администрация "Печораводпуть" в составе письма от 25.03.2020 г. N 11-569 (вх. от 25.03.2020 г. N 1568-э) представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя.
С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие заявителя, представителей ФБУ "Администрация "Печораводпуть", ЗАО "Сбербанк-АСТ" не препятствует рассмотрению жалобы по существу.
Заявителем обжалуется:
-действие аукционной комиссии заказчика - ФБУ "Администрация "Печораводпуть" в части принятия по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе решения относительно заявки заявителя;
-действие заказчика - ФБУ "Администрация "Печораводпуть" в части нарушения срока размещения в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проекта контракта, предусмотренного частью 2 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
ФБУ "Администрация "Печораводпуть" в отзыве на жалобу, представленному в составе письма от 25.03.2020 г. N 11-569 (вх. от 25.03.2020 г. N 1568-э) приведены возражения относительно доводов заявителя.
Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, пришла к нижеследующим выводам.
1. Заказчиком осуществления закупки путем проведения электронного аукциона явилось ФБУ "Администрация "Печораводпуть".
Объект закупки - "МФУ; Картридж".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 76 609,66 руб.
Источником финансирования закупки явились субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) 26.02.2020 г.
Приказом ФБУ "Администрация "Печораводпуть" от 17.02.2020 г. N 118 утверждено положение о Единой комиссии ФБУ "Администрация "Печораводпуть" по осуществлению закупок (далее - Единая комиссия), утвержден её состав.
2. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
По пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В соответствии с пунктом 1 части 1, частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчиком в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться
Описание объекта закупки определено заказчиком в Техническом задании (приложение N 4 к разделу N 1 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе) (далее - Техническое задание) следующим образом:
Предмет контракта (наименование товара, работы, услуги) |
1. Характеристики МФУ HP LaserJet М 436 dna принтер/сканер/копир или эквивалент Цветность печати: черно-белая Технология печати: лазерная Количество страниц в месяц: не менее 50000 (максимальная нагрузка) Принтер Максимальный формат: не менее A3 Максимальный размер отпечатка: не менее 297 \x{00d7} 432 мм Автоматическая двусторонняя печать: есть Максимальное разрешение для ч/б печати: не менее 1200x1200 dpi Скорость печати: не менее 23 стр/мин (ч/б А4) Время выхода первого отпечатка: не более 8.60 c (ч/б) Сканер Тип сканера: планшетный/протяжный Максимальный размер сканирования: не менее 297x432 мм Разрешение сканера: не менее 600x600 dpi Устройство автоподачи оригиналов: двустороннее Емкость устройства автоподачи оригиналов: не менее 100 листов Поддержка стандартов: TWAIN, WIA Копир Максимальное разрешение копира (ч/б): не менее 600x600 dpi Скорость копирования: не менее 23 стр/мин (ч/б А4) Изменение масштаба: 25-400 % Максимальное количество копий за цикл: не менее 999 Лотки Подача бумаги: не менее 350 листов. Вывод бумаги: не менее 250 листов. Расходные материалы Плотность бумаги: 60-163 г/м2 Печать на: карточках, глянцевой бумаге, конвертах, матовой бумаге Ресурс фотобарабана: не менее 80000 страниц Ресурс ч/б картриджа/тонера: не менее 7400 страниц Количество картриджей: 1 Тип картриджа/тонера: CF256A, CF256X (повышенной емкости) или эквивалент Память/Процессор Объем памяти: не менее 128 МБ Частота процессора: не менее 600 МГц Интерфейсы Интерфейсы: Ethernet (RJ-45), USB Поддержка ОС: Windows, Linux. Отображение информации: ЖК-панель Потребляемая мощность (при работе): не более 550 Вт Потребляемая мощность (в режиме ожидания): не более 80 Вт Уровень шума при работе: не более 49 дБ 2. Характеристики картриджа CF 256 Х (повышенной емкости) или эквивалент Назначение: для лазерного МФУ HP LaserJet M436 dna или эквивалента поставляемого в соответствии с п.1 раздела 6 Техническая спецификация. Цвет: черный Ресурс (повышенная емкость) не менее 13700 страниц |
Закон о контрактной системе позволяет заказчику, руководствуясь своими потребностями, определять предмет закупки, его количественные и качественные характеристики, в необходимой степени детализировать его.
3. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с прочей информацией, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В пункте 38 раздела N 1 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе (далее - Информационная карта) требования к первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены следующим образом: "первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара (выполнение работы или оказание услуги) на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии), при этом участник закупки указывает четко показатели предлагаемого к поставке товара, не допускается использование слов "не менее", "не более", "или", "не ниже", "не выше", "от_до" (выбрать нужное) и т.п.
Любая информация, представленная участником в составе первой части заявки, рассматривается аукционной комиссией как информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, и проверяется на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Несоответствие представленной информации требованиям документации влечет за собой отказ в допуске к участию в электронном аукционе".
В силу требований частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частями 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
3.1. Согласно протоколу от 10.03.2020 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на участие в закупке поданы заявки от трех участников; все участники, подавшие заявки на участие в электронном аукционе, допущены к участию в нем и признаны участниками электронного аукциона.
По результатам анализа первой части заявки заявителя на участие в электронном аукционе, представленной в материалы жалобы оператором электронной площадки, Комиссией Коми УФАС России установлено о предоставлении в её составе согласия на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения аукциона: "МФУ; Картридж", извещение N 0307100005120000014 (такое согласие дано с применением программно-аппаратных средств электронной площадки), а также документ, содержащий показатели и их значения предлагаемого к поставке товара.
По результатам рассмотрения указанных заявителем в первой части заявки на участие в электронном аукционе значений показателей предлагаемого к поставке товара, установлено следующее:
-значение показателя "время выхода первого отпечатка" предлагаемого к поставке товара "принтер" в заявке указано "8.8 с (ч/б)" при требовании в Техническом задании: "не более 8.60 c (ч/б)";
-значение показателя "ресурс ч/б картриджа/тонера" предлагаемого к поставке товара "расходные материалы" в заявке указано "4 000 страниц" при требовании в Техническом задании: "не менее 7400 страниц";
-не указаны конкретные значения показателей предлагаемого к поставке товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, а именно указано по показателям: количество страниц в месяц - не менее 50000 (максимальная нагрузка); подача бумаги - не менее 350 листов; вывод бумаги: не менее 250 листов; объем памяти процессора: не менее 128 МБ; частота процессора: не менее 600 МГц; ресурс (повышенная емкость) картриджа - не менее 13700 страниц (при требовании пункта 38 Информационной карты указания в первой части заявки на участие в закупке конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и требования, что участник закупки четко указывает показатели предлагаемого к поставке товара, не допускается использование слов "не менее", "не более", "или", "не ниже", "не выше", "от_до" (выбрать нужное) и т.п.).
Таким образом, первая часть заявки заявителя на участие в электронном аукционе, не соответствует требованиям пункта 38 Информационной карты, Техническом заданию.
Действие Единой комиссии в части принятия решения о допуске заявителя к участию в электронном аукционе и признании его участником электронного аукциона, тогда как указанному участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, не соответствует части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3.2. В соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.
Согласно части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения представленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
По протоколу подведения итогов электронного аукциона от 12.03.2020 г. победителем закупки признан участник, подавший заявку на участие в электронном аукционе N 114 (заявитель).
Согласно сведениям официального сайта протокол подведения итогов электронного аукциона от 12.03.2020 г. размещен на электронной площадке, на официальном сайте 13.03.2020 г.
Таким образом, в соответствии с требованиями части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе проект контракта должен был быть размещен заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона от 12.03.2020 г. (13.03.2020 г.) - не позднее 18.03.2020 г.
Согласно сведениям официального сайта, содержащимся во вкладке "журнал событий" раздела о процедуре заключения по результатам закупки контракта, проект контракта размещен в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы 19.03.2020 г.
Действие заказчика - ФБУ "Администрация "Печораводпуть" в части нарушения законодательно установленного срока размещения в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проекта контракта (19.03.2020 г. вместо не позднее 18.03.2020 г.) не соответствует требованиям части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.
ФБУ "Администрация "Печораводпуть" в отзыве на жалобу, представленному в составе письма от 25.03.2020 г. N 11-569 (вх. от 25.03.2020 г. N 1568-э), указало, что размещение на официальном сайте и на электронной площадке с использованием официального сайта без своей подписи проекта контракта 19.03.2020 г. обусловлено прохождением проекта контракта в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Закона о контрактной системе, при этом проект контракта был направлен заказчиком на соответствующий контроль 18.03.2020 г., уведомление о прохождении контроля получено 19.03.2020, что свидетельствует о соблюдении заказчиком части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.
Указанные доводы заказчика не могут быть приняты во внимание по следующим основаниям.
Согласно подпункту г) пункта 2 части 5 статьи 99 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами осуществляют контроль, в том числе, за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Правительством Российской Федерации принято постановление от 12.12.2015 N 1367 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вместе с "Правилами осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
В соответствии с пунктом 14 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила), в случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Закона о контрактной системе объекты контроля, подлежащие в соответствии с Законом о контрактной системе размещению в информационной системе, размещаются в информационной системе (в том числе посредством информационного взаимодействия информационной системы с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет", региональными (муниципальными) информационными системами в сфере закупок) в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в информационной системе.
Согласно сведениям официального сайта, содержащимся в информации о процедуре заключения по результатам закупки контракта, проект контракта был направлен заказчиком на соответствующий контроль 18.03.2020 г., уведомление о прохождении контроля получено 19.03.2020.
Таким образом, 18.03.2020 г. - дата направления в орган контроля заказчиком проекта контракта (объекта контроля), который в соответствии с пунктом 14 Правил в случае его соответствия требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Закона о контрактной системе, размещается в информационной системе в течение одного рабочего дня со дня его направления для размещения в информационной системе, тогда как в части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе установлено императивное требование о размещении заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проекта контракта в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 Закона о контрактной системе протоколов.
Правила регламентируют сроки осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Закона о контрактной системе, в связи с чем у заказчика имелась возможность (с учетом регламентированного срока осуществления органом контроля проверки объекта контроля), соблюдения сроков размещения в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы проекта контракта.
4. По результатам внеплановой проверки закупки установлено следующее.
По результатам анализа первых частей заявок N 47, N 129 на участие в электронном аукционе, представленных в материалы жалобы оператором электронной площадки, Комиссией Коми УФАС России установлено о предоставлении в их составе согласия на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения аукциона: "МФУ; Картридж", извещение N 0307100005120000014 (такое согласие дано с применением программно-аппаратных средств электронной площадки), а также документов, содержащих показатели и их значения предлагаемого к поставке товара.
По результатам рассмотрения указанных в первой части заявок N 47, N 129 на участие в электронном аукционе значений показателей предлагаемого к поставке товара, установлено об указании значения показателя "тип картриджа/тонера" предлагаемого к поставке товара "расходные материалы" - "CF256A, CF256X (повышенной емкости) или эквивалент".
Таким образом, первые части заявок N 47, N 129 на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям пункта 38 Информационной карты, Техническом заданию, поскольку не содержат конкретных значений по показателю "тип картриджа/тонера" предлагаемого к поставке товара "расходные материалы".
Действие Единой комиссии в части принятия решения о допуске к участию в электронном аукционе участников закупки, подавших заявки N 47, N 129, и признании указанных участников участниками электронного аукциона, тогда как указанным участникам закупки, подавшим такие заявки, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, не соответствует части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Неправомерный допуск хозяйствующих субъектов к участию в закупке нарушает установленные Законом о контрактной системе принципы обеспечения равной конкуренции, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок, создает необоснованные преференции отдельным участникам закупки, что свидетельствует о существенности допущенного правонарушения.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу обоснованной.
2. Признать действие Единой комиссии в части принятия решения о допуске заявителя к участию в электронном аукционе и признании его участником электронного аукциона, тогда как указанному участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, не соответствующим части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. Признать действие заказчика - ФБУ "Администрация "Печораводпуть" в части нарушения законодательно установленного срока размещения в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проекта контракта (19.03.2020 г. вместо не позднее 18.03.2020 г.), не соответствующим требованиям части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.
4. По результатам внеплановой проверки закупки признать действие Единой комиссии в части принятия решения о допуске к участию в электронном аукционе участников закупки, подавших заявки N 47, N 129, и признании указанных участников участниками электронного аукциона, тогда как указанным участникам закупки, подавшим такую заявки, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, не соответствующим части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
5. С учетом стадии закупки, характера установленных нарушений Закона о контрактной системе, выдать заказчику предписание об устранении установленных нарушений Закона о контрактной системе посредством аннулирования закупки.
6. Решить вопрос о передаче уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России материалов жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении административных дел в отношении должностных лиц заказчика, допустивших установленные нарушения Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
|
|
Члены комиссии <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 26 марта 2020 г. N 011/06/67-220/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 26.03.2020