Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в составе:
Заместитель Председателя Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
рассмотрев обращение заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕЛАБУЖСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ" (вх. N 4056 от 25.03.2020 г.) о включении сведений в отношении ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРОЕКТ" (ИНН: 7604297396, КПП: 760601001) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона N0711200018019000003 на предмет: Тренажеры для профессионального обучения, в присутствии:
- представитель заявителя - не явился, извещен надлежащим образом;
- представитель ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРОЕКТ" - не явился, извещен надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕЛАБУЖСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ" (вх. N 4056 от 25.03.2020 г.) о включении сведений в отношении ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРОЕКТ" (далее - ООО "Проект")(ИНН: 7604297396, КПП: 760601001) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона N 0711200018019000003 на предмет: Тренажеры для профессионального обучения.
Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения обращения заявителя, и изучения представленных и имеющихся документов приходит к следующим выводам.
Извещение о проведении электронного аукциона N 0711200018019000003 размещено в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) 07.11.2019 г.
Начальная (максимальная) цена контракта - 9 983 554,70 рублей;
Дата и время начала подачи заявок - 07.11.2019 г. 17:07;
Дата и время окончания подачи заявок - 19.11.2019 г. 09:00;
Дата проведения аукциона в электронной форме - 21.11.2019 г.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N0711200018019000003 от 26.11.2019 г. ООО "Проект" признано победителем закупки с ценовым предложением в 6389475.26 рублей. (Таб.1)
Таб. 1
Идентификационный номер заявки |
Предложение о цене контракта |
Участник электронного аукциона |
Решение о соответствии или о несоответствии заявки требованиям документации |
Обоснование решения |
1295709 |
6339557.49 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "МОЙ УЧЕБНИК" |
Не соответствует требованиям |
ст.69 п. 6. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1)непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе |
1295593 |
6389475.26 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРОЕКТ" |
Соответствует требованиям |
|
1294765 |
9833801.39 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОТКРЫТЫЙ УРОК" |
Соответствует требованиям |
|
Частью 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.
03 декабря 2019 года между заказчиком и ООО "Проект" заключен государственный контракт N 003/2019 на поставку тренажеров для профессионального обучения.
Согласно п. 4.1. заключенного контракта Сроки поставки Товара: с момента заключения Договора по 15.12.2019.
В установленный контрактом срок ООО "Проект" положения заключенного контракта не исполнил, товар не поставил.
26 декабря 2019 года заказчик направил в адрес поставщика претензию (исх. N659/30 от 26.12.2019 г.) в которой заказчик указал на необходимость в срок до 31 декабря 2019 года исполнить предусмотренные заключенным контрактом обязанности, а именно произвести поставку товара, а также оплатить предусмотренные заключенным контрактом штрафы и пени.
31 декабря 2019 года поставщик направил в адрес заказчика ответ на претензию (исх. N280 от 31.12.2019 г.) в которой указал на то, что гарантирует поставку товара предусмотренного заключенным контрактом, а также обязуется оплатить предусмотренные контрактом штрафы и пени.
09 января 2020 года заказчик вновь направил в адрес ООО "Проект" претензию (исх. N03/30 от 09.01.2020 г.) в которой просил указать точные сроки поставки товара и объяснить причины срыва сроков поставки товара. Кроме того, заказчик указал на необходимость оплаты штрафов и пени, предусмотренных заключенным контрактом.
19 января 2020 года ООО "Проект" направило в адрес заказчика ответ на претензию (исх. N 281 от 19.01.2020 г.) в котором указал на то, что первая часть товара будет поставлена в адрес заказчика до 25 января 2020 года. Кроме того, к указанному письму был приложен график поставки товара, согласно которому крайним сроком поставки последней части товара является 07 марта 2020 года.
30 января 2020 года заказчик вновь направил в адрес поставщика претензию (N138130 от 30.01.2020 г.), в которой указал на то, что в установленные сроки, а именно до 25 января 2020 года первая часть товара поставлена не была. Ответа на данную претензию ООО "Проект" не направило.
Согласно п. 11.4 заключенного контракта заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
В связи с тем, что в предусмотренный контрактом срок ООО "Проект" не произвел поставку товара, который должен был быть поставлен согласно заключенному контракту, заказчиком 13 февраля 2020 года было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона N0711200018019000003 на предмет: Тренажеры для профессионального обучения.
Данное решение было направлено заказчиком в адрес ООО "Проект" курьерской службой CDEK 13 февраля 2020 года, однако поставщиком получено не было. Также указанное решение было размещено в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) 14 февраля 2020 года. (Рис.1)
Рис.1
В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Таким образом, датой надлежащего уведомления является 16 марта 2020 года.
Согласно, ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика, об одностороннем отказе от исполнения контракта.
После надлежащего уведомления заказчиком поставщика, об одностороннем отказе от исполнения контракта, в предусмотренный 10-дневный срок, ООО "Проект" поставку товара, предусмотренного заключенным контрактом не произвёл.
Таким образом, датой вступления решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в законную силу является 26 марта 2020 года.
Представитель ООО "Проект" на заседание комиссии Татарстанского УФАС России не явился, представителей не направил, письменных пояснений не представил. Уведомлен надлежащим образом, путем направления телеграммы по адресу регистрации, а также по электронной почте указанной в Единой информационной системе, а также в заключенном контракте. Кроме того, был произведен телефонный звонок по номеру указанному на бланке ООО "Проект" (8-(4852)595829), по которому сообщили, что данный телефонный номер больше ООО "Проект" не принадлежит.
Исходя из ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия Татарстанского УФАС России изучив представленные материалы, а также пояснения представителя заказчика решила включить сведения в отношении ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРОЕКТ" (ИНН: 7604297396, КПП: 760601001) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона N 0711200018019000003 на предмет: Тренажеры для профессионального обучения, ввиду ненадлежащего исполнения условий контракта со стороны поставщика, что выразилось в том, что товар, поставка которого предусмотрена положениями заключенного контракта не была произведена.
Согласно п.2 ч.3 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается наименование, идентификационный номер налогоплательщика юридического лица или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика, являющегося учредителем юридического лица, указанного в части 2 настоящей статьи (за исключением публично-правовых образований), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи.
Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России решила включить сведения в отношении учредителя и директора ООО "Проект" в одном лице - <_> (ИНН: <_>) в Реестр недобросовестных поставщиков.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля (надзора), в том числе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Исходя из п. 9 ст. 104 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" Комиссия,
РЕШИЛА:
Включить сведения в отношении ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРОЕКТ" (ИНН: 7604297396, КПП: 760601001; 150054, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ, УЛИЦА ЧЕХОВА, ДОМ 2, ОФИС 3.2) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона N0711200018019000003 на предмет: Тренажеры для профессионального обучения, сроком на два года.
Включить сведения в отношении учредителя и директора ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРОЕКТ" (ИНН: 7604297396, КПП: 760601001) в одном лице - <_> (ИНН: <_>) в Реестр недобросовестных поставщиков, сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРОЕКТ" (ИНН: 7604297396, КПП: 760601001), <_> (ИНН: <_>) в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Таблица, содержащая информацию о сроках поступления, рассмотрения и написания решения о включении ООО "Проект" в РНП. (Приложение 1)
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 13 апреля 2020 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 13.04.2020