Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:
Заместителя председателя комиссии: "_."
Членов комиссии: "__"
в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы заказчика ГБУЗ "Климовская центральная районная больница" (поступило ходатайство вх.2986 от 30.03.2020 года о рассмотрении жалобы без участия представителей заказчика), уполномоченного органа управление государственных закупок Брянской области; заявителя ООО "КРОВЕЛЬЩИК";
рассмотрев жалобу заявителя ООО "КРОВЕЛЬЩИК" на действия заказчика ГБУЗ "Климовская центральная районная больница" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт помещений 3-го этажа хирургического корпуса ГБУЗ "Климовская ЦРБ" за N 0127200000220001463 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, установила:
31.03.2020 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на капитальный ремонт помещений 3-го этажа хирургического корпуса ГБУЗ "Климовская ЦРБ" за N 0127200000220001463, а также документация об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 716 780,00 рублей.
Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за N 0127200000220001463 на момент рассмотрения жалобы не заключен.
Заявитель ООО "КРОВЕЛЬЩИК" считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика ГБУЗ "Климовская центральная районная больница", а именно, по мнению заявителя в документации об аукционе на капитальный ремонт помещений 3-го этажа хирургического корпуса ГБУЗ "Климовская ЦРБ" за N 0127200000220001463 частично отсутствует проектно-сметная документация.
Изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:
Заказчиком ГБУЗ "Климовская центральная районная больница" не нарушены положения п.8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части, поскольку документация на капитальный ремонт помещений 3-го этажа хирургического корпуса ГБУЗ "Климовская ЦРБ" за N 0127200000220001463 содержит в полном объеме информацию в соответствии с градостроительным законодательством, размещенную в ЕИС в сфере закупок.
Предметом осуществляемой закупки за N 0127200000220001463 является капитальный ремонт помещений 3-го этажа хирургического корпуса ГБУЗ "Климовская ЦРБ".
Согласно части 2 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Согласно ч. 13 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора, устанавливаются Правительством Российской Федерации и дифференцируются применительно к различным видам объектов капитального строительства (в том числе к линейным объектам), а также в зависимости от назначения объектов капитального строительства, видов работ (строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства), их содержания, источников финансирования работ и выделения отдельных этапов строительства, реконструкции в соответствии с требованиями настоящей статьи.
Так, в соответствии с ч. 7 раздела I Постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" необходимость разработки требований к содержанию разделов проектной документации, наличие которых согласно настоящему Положению не является обязательным, определяется по согласованию между проектной организацией и заказчиком такой документации. Разделы 6, 11, 5 и 9 проектной документации, требования к содержанию которых устанавливаются соответственно пунктами 23, 27(1) - 31, 38 и 42 настоящего Положения, разрабатываются в полном объеме для объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств соответствующих бюджетов. Во всех остальных случаях необходимость и объем разработки указанных разделов определяются заказчиком и указываются в задании на проектирование.
Частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлена обязанность лица, выполняющего работы по строительству осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.
При этом согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.
Также, согласно ч.12.1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации подготовка проектной документации по инициативе застройщика или технического заказчика может осуществляться применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Состав проектной документации определен постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", согласно которому проектная документация состоит из текстовой части, содержащей сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения, графической части, отображающей принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме.
Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемой работы.
В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок размещена проектно-сметная документация, в соответствии с составом проектной документации на капитальный ремонт помещений 3-го этажа хирургического корпуса ГБУЗ "Климовская ЦРБ" за N 0127200000220001463 в полном объеме.
Таким образом, довод заявителя ООО "КРОВЕЛЬЩИК" относительно того, что проектная документация на капитальный ремонт помещений 3-го этажа хирургического корпуса ГБУЗ "Климовская ЦРБ" за N 0127200000220001463 частично отсутствует в составе документации об аукционе не нашёл своего подтверждения.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,
Решила:
Признать жалобу участника закупки ООО "КРОВЕЛЬЩИК" на действия заказчика ГБУЗ "Климовская центральная районная больница" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт помещений 3-го этажа хирургического корпуса ГБУЗ "Климовская ЦРБ" за N 0127200000220001463 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии "___"
Члены комиссии "___"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 9 апреля 2020 г. N 032/06/64-473/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 09.04.2020