Резолютивная часть решения оглашена 06 апреля 2020 года
Решение в полном объеме изготовлено 09 апреля 2020 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:
Членов Комиссии:
в присутствии(посредством видеоконференц-связи):
директора ООО "Электроник групп"
представителиФедерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области"на заседании комиссии не присутствовали, о времени и дате рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,
рассмотрев жалобуООО "Электроник групп" на действия единой комиссии Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области при проведении электронного аукцион на оказание услуг по проектированию узлов учета тепловой энергии (номер извещения N0853100000220000007),
УСТАНОВИЛА:
24.03.2020 г. в Оренбургское УФАС России поступилажалоба ООО "Электроник групп" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области" (далее - единая комиссия Заказчика, Заказчик, ) при проведении электронного аукцион на оказание услуг по проектированию узлов учета тепловой энергии (номер извещения N 0853100000220000007) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику,Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы единая комиссия Заказчика при рассмотрении вторых частей заявок неправомерно признала заявку ООО "Теплосервис", ИНН 5611059416, ставшеговпоследствии победителем, соответствующей, поскольку данная организация не является членом СРО.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы и доводы сторон, пришла к следующим выводам:
04.03.2020 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об электронного аукциона наоказание услуг по проектированию узлов учета тепловой энергии (номер извещения N 0853100000220000007) (далее - аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 48 400,00 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией наосновании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В силу ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно извещению о проведении электронного аукционатребование о членстве участников в саморегулируемой организация отсутствует.
В пункте 18 информационной карты электронного аукциона предоставлениевыписки из реестра членов СРО во вторых частях заявок для участников также не предусмотрено.
При таких обстоятельствах Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу об отсутствииу единой комиссии Заказчика оснований для отклонения заявок участников.
Следовательно, довод Заявителяо неправомерностипризнания заявки участника закупки (ООО "Теплосервис") соответствующей, безоснователен.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобуООО "Электроник групп" на действия Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области при проведении электронного аукцион на оказание услуг по проектированию узлов учета тепловой энергии (номер извещения N 0853100000220000007) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии:
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 6 апреля 2020 г. N 056/06/69-417/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 06.04.2020