Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...>
при участии представителя Фонда реновации - <...>
в отсутствие ООО "Межрегиональное бюро кадастровых работ" (извещено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 23.04.2020 N ПО/23256/2020);
рассмотрев жалобу ООО "Межрегиональное бюро кадастровых работ" (далее также - Заявитель) на действия Фонда реновации (далее также - Заказчик) при проведении конкурса на право заключения договора на выполнение кадастровых работ с изготовлением технических планов на здания (реестровый N 32009049395, далее - Закупка) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, Заказчик необоснованно отклонил его заявку на участие в Закупке по двум основаниям - за непредставление бухгалтерской отчетности, а также за то, что "в составе заявки участника Техническое предложение (Приложение N 7) не соответствует Техническому заданию, указано "должен", что не позволяет определить конкретное предложение о выполнении работ, оказываемых услуг".
Проанализировав заявленные доводы, Комиссия приходит к выводу
о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, учитывая требования, установленные ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закона о закупках).
На заседании Комиссии представитель Заказчика согласился с доводами жалобы.
Комиссия, рассматривая действия Заказчика при проведении Закупки, учитывая его согласие с доводами жалобы Заявителя, установила, что заявка Заявителя была необоснованно отклонена по основаниям, указанным в протоколе.
При этом Комиссия отмечает, что формализм при оценке заявок противоречит принципу равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, установленных п. 2 ч.1 ст. 3 Закона о закупках.
На основании вышеизложенного, Комиссия усматривает в действиях Заказчика нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках и признает жалобу обоснованной.
Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Межрегиональное бюро кадастровых работ" (ИНН:4028058128, ОГРН:1144028002469) на действия Фонда реновации (ИНН:7705013033, ОГРН:1027739015567) при проведении Закупки обоснованной.
Признать в действиях Заказчика нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.
Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде
в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 апреля 2020 г. N 077/07/00-7249/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 28.04.2020