Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
<_> - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
<_> - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
<_> - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при отсутствии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Ресурс" (далее также - ООО "Ресурс", заявитель): не явились, уведомлены надлежащим образом;
от заказчика автономного учреждения Республики Саха (Якутия) "Саха Академический театр им П.А. Ойунского" (далее также - АУ РС(Я) "Саха Академический театр им П.А. Ойунского", заказчик): не явились, уведомлены надлежащим образом, представлены письменные пояснения;
рассмотрев жалобу ООО "Ресурс" на действия заказчика АУ РС(Я) "Саха Академический театр им П.А. Ойунского" при проведении конкурса в электронной форме на ремонт здания Саха академического театра им. П.А. Ойунского (изв. N 32009078749), в соответствии с частями 16, 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее также - Закон о защите конкуренции),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Ресурс".
Из текста жалобы следует, что конкурсная документация составлена с нарушениями Постановления Правительства Российской Федерации N 1085 от 28.11.2013.
Из письменных пояснений заказчика следует, что в конкурсную документацию были внесены соответствующие изменения.
Просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия, изучив имеющиеся в деле материалы, считает жалобу заявителя необоснованной на основании следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Согласно пункту 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
Пункт 11 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 устанавливает в том числе следующее.
Значимость критериев оценки должна устанавливаться в зависимости от закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с предельными величинами значимости критериев оценки согласно приложению.
Приложением к Правилам оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установлено следующее.
|
Предельные величины значимости критериев оценки |
||
минимальная значимость стоимостных критериев оценки (процентов) |
максимальная значимость нестоимостных критериев оценки (процентов) |
||
22. |
Работы, услуги за исключением отдельных видов работ, услуг |
60 |
40 |
|
|
|
|
В Приложении 1 к "Информационной карте конкурса" конкурсной документации (ред.21.04.2020) установлено
Порядок оценки по критерию "Цена договора": Коэффициент значимости критерия - 0,60.
Порядок оценки заявок по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них специалистов и иных работников определенного уровня квалификации": Коэффициент значимости критерия: 0,40.
Следовательно, конкурсная документация составлена в соответствии с постановлением Правительства РФ N 1085.
Таким образом, жалоба ООО "Ресурс" признана необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Комиссия Якутского УФАС России по рассмотрению жалоб,
р е ш и л а:
признать жалобу ООО "Ресурс" на действия заказчика АУ РС(Я) "Саха Академический театр им П.А. Ойунского" при проведении конкурса в электронной форме на ремонт здания Саха академического театра им. П.А. Ойунского (изв. N 32009078749) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии <_>
Члены комиссии: <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 28 апреля 2020 г. N 014/10/18.1-1011/2020
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 28.04.2020